Покойный Владимир Александрович собственноручно пририсовал самолету новую "морду лица", исходя из своих эстетических предпочтений. Что незамедлительно сказалось на устойчивости аппарата. Оперение осталось тем же предельно минимальным по путевой.
Какого же было мое удивление, когда лилиенталевцы пошли по тем же граблям... Но они хотя бы попытались вернуть показатели устойчивости в исходные. Сначала установкой форкиля, потом и фальшкиля. Получился перебор.
Но кабину было жалко. Поэтому они просто изменили размеры киля. Это похуже максимального варианта, но ближе к приемлемому.
Сейчас делается новая кабина, которая должна объединить преимущества старой с преимуществами новой - обтекаемость, отсутствие выдутых стекол, разборность и т.д.