20 лет "старичку"! Все о Бекасе

Центральный магазин в Улан-баторе!
И как он туда попал?
2f33c6f8cde0.jpg
 
..........ну, тогда  я  отстал  от жизни. ;D
 
Такой вопрос к конструкторам "Бекаса" , зачем уменьшили высоту киля? Было раньше две нервюры на руле высоты, осталась одна.
 
Вы про киль говорите или про руль высоты?
Не припомню там двух нервюр на киле. Горизонтальная трубка всегда была одна.
Повышать высоту попытался я, чтобы убрать клепаный фальшкиль.
Эксперимент оказался неудачным - резко усилившиеся перекрестные связи при скольжении напугали испытателей.
А они привыкли активно пользоваться скольжением чуть не до 30 градусов.
Больше киль не повышали, а только добавляли форкили, фальшкили, расширяли нижнюю хорду для увеличения площади. Машин с высоким килем выпустили всего несколько штук.
 
Вы про киль говорите или про руль высоты?
Не припомню там двух нервюр на киле. Горизонтальная трубка всегда была одна.
Повышать высоту попытался я, чтобы убрать клепаный фальшкиль.
Эксперимент оказался неудачным - резко усилившиеся перекрестные связи при скольжении напугали испытателей.
А они привыкли активно пользоваться скольжением чуть не до 30 градусов.
Больше киль не повышали, а только добавляли форкили, фальшкили, расширяли нижнюю хорду для увеличения площади. Машин с высоким килем выпустили всего несколько штук.
Понятно! Спасибо! Просто попался такой киль высокий Стасу.
 
Между тем, "старичку" уже 25.
Для сверхлегкого самолета срок уже приличный.
Эх, знать бы, сколько их сейчас на крыле!
 
У меня что-то слишком разнятся данные - боюсь ошибиться. Сказали недавно про 300 бортов, не считая восстановленных по нескольку раз.
Сколько сделали нынешние производители в Украине и России - не знаю.
 
Стремный какой-то пепелац, в нем, похоже, о выживаемости экипажа вообще не думали. Только за последние 10 лет минимум 24 25 катастроф. А еропланов было сделано чуть больше 200 шт.
 
Да  их  побилась  половина................. 😉

Верно.
Правда, многие побитые сегодня выглядят гораздо свежее непобившихся собратьев. Это видно невооруженным глазом.
Отмечены случаи, когда из одного побитого рождались целых два вполне себе свежих.

Стоит также заметить, что вклад фирмы Лилиенталь в общее производство Бекасов неуклонно снижался последние 10 лет.

Именно поэтому даже примерно оценить количество находящихся в эксплуатации бортов данного типа не представляется возможным.
Тем более, по каким-то неведомым причинам большинство эксплуатантов избегают афишировать свой трудовой вклад в народное хозяйство страны.
 
Стремный какой-то пепелац, в нем, похоже, о выживаемости экипажа вообще не думали. Только за последние 10 лет минимум 24 25 катастроф. А еропланов было сделано чуть больше 200 шт.

Ну, Вам-то наверное виднее.
Вы Бекасы чьей именно выделки имеете ввиду?
Киты учитываете?
Восстановленные с нуля трижды-четырежды?
 
Хороший  самолет  , но  реально  он  себя  изживает.Более  модернизированные  машины  такого  тип наверняка  ещё  послужили  бы.Что  касается  восстановленных  машин,  так это  очень  плохо на  мой  взгляд.Работать  на  них  ещё  можно  какое то  время,  но  риск  велик.Как  правило  все  делается  силами  в не совсем  авиационных условиях ,  иногда  с    сокрытием  нарушений,  как  это  было  раз  и  у  меня,  но  обошлось.
 
Конструкция начинает изживать себя буквально на следующий день после того, как ею перестают заниматься.
Остается лишь догадываться, почему за прошедшую четверть века никто более не озаботился созданием альтернативной дешевой универсальной платформы.
Если этого не случится - Бекас обречен на бессмертие🙂.
 
meglin1 поверьте  этим  многие  уже  устали  заниматься, т.к.  нет  такой  базы  ,что  имел  Лилиенталь.Эта  машина  нашла  свое  место  т.к.  попала  в свое  время  когда  старое  разрушилось  ,  а  новое  ещё  не  набрало  обороты.Мы  слишком  долго  пользовались  этим  агрегатом  упустив  время.Сейчас  другое  время,  время  денег где  легче  закупить  дорогущие  машины на  стороне  ,  не  удивлюсь  что  и  с  откатом.Опять  же  любой  самолет  пляшет от  мотора,  а  в  России  этим  в частном  порядке  занимаются  маленькие  коллективы  не  способные  выдать  полноценный доступный  двигатель,  тем  более  в  серию.Автоконверсии на  химии  это  расходники,  сезон  и  в  ремонт,  сезон  и  в  ремонт.Хоть  он  и  не  так  дорог ,  но  все  же  бьет  по  карману.  Помню  был  как  то  проект  ВСХ -шикарный  аппарат,  но  мотор  свернули  и  нет  проекта. Теперь  опять  МВЕН  на  лайках  строит  своё  будущее  и  это  в  Стране  где  технический  потенциал  так  велик,  что  выпуск  мотора  типа  АИ-14  просто  мог  проходить  паралельно  как  в  Рыбинске  строят моторы РМЗ. Нахрен  это  никому  не  надо. :IMHO
 
Удивительно это слышать из страны, настолько богатой и настолько могущественной, что не сложит никак себе цену, вот что поражает.
Когда-то скромняги-американцы слепили себе Каб из самой дешевой стали и дерева, обтянули себе х/бэшкой, поставили 40-сильный моторчик - и страна вдруг стала летающей. 
И никого не ждали, ни у кого не занимали, ни у кого не просили. Просто Тейлор встретился с Пайпером - и все тут. Тейлор правда, потом обиделся и ушел, а взамен пригласили безусого мальчишку Джаноме - но продажи от этого лишь возросли.
В России же все не как у людей, всегда кто-то мешает, и даже в 21-м веке, после всех революций и сбрасываний оков, все равно не идут дела, как будто вечный понедельник.
Обидно за Родину.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Назад
Вверх