Но в общем самолёт летал весьма неплохо
На СЛА-87, при отсутствии "Дельфина", "Лидер" был лучшим. Потому, что единственным
Масса пустого самолета, реально, была около 700 кг (сравните, хотя бы, с Цессной 150). С двумя пилотами скороподьемность в МСА была не более 2,5 м/с, и мотор тут не причем.
Кстати: из-за трубчатого лонжерона протебовались чрезвычайно хитрые и металлоемкие узлы, снимающие с трубы крутящий момент и распределяющие оный момент по узлам навески. Такое вот "упрощение" конструкции вышло.
Время все расставило по местам: "Дельфин" живет, ибо классика; конструктивные и технологические решения "Лидера" оказались приемлемыми только в условиях технологической цепочки завода по производству Ту-154. Как сказали бы эволюционисты: "Вид вымер ввиду узкой приспособленности к исчезнувшей среде обитания" :'(