Вась, если бросить газ на горке, то можно и больше потерять(впплоть до жизни) на любом аппарате. Все известные мне атлеты при потере скорости в ГП ведут себя адекватно.
И уж поверь, что на аэробуксировке мотает не только по крену. Вопрос в том, нафига такие режимы отрабатывать, тем более с учеником. Далее, если инструктор опытный, то должен представлять, что происходит при перемещении органов управления( триммер- извините- элемент управления ЛА и имеетсвой орган упраления). Если функционирование органов не было проверено сразу после сборки( мало ли что товернулось при превозке?!) то чъя это вина? Процедура предполётного осмотра тоже включает проверку органов управления. Не кидая камней ни в чей огород, видел я тут осмотр с попиныванием, поглаживанием и засовыванием носа куда угодно, после которого обнаруживал незавёрнутые болты на шасси, полуперетёртые верёвочки СПИК, и пр. Поэтому вина тут (если конечно причина в триммере и тросах, а сведения у нас полные) и на пилоте и на изготовителях, вопрос в том, как поделить. И вообще давайте делить ветку на соболезнования(одна) и поиск причин(другая).
С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ ЖИВЫМ И УШЕДШИМ.