An.Petrovich
Инженер по ДП ЛА
Спасибо всем, кто написал по существу!
Полностью согласен про необходимость расчековки спас.системы в любых полётах. Скажу больше - считаю необходимым снимать чеку даже перед отработкой пробежек по ВПП. В жизни бывает всякое, и у кого-то обычная пробежка может нечаянно (по погодным условиям или по причине технического отказа) превратиться в подлёт, а подлёт - в полёт. Это должно быть железобетонное правило, на уровне рефлекса (чек-листы всем в помощь): перед началом выруливания снять чеку! После заруливания на стоянку - первым делом зачековать обратно.
Погибшим - царствия небесного.
Родственникам, друзьям и близким - глубокие соболезнования, крепитесь.
Полностью согласен про необходимость расчековки спас.системы в любых полётах. Скажу больше - считаю необходимым снимать чеку даже перед отработкой пробежек по ВПП. В жизни бывает всякое, и у кого-то обычная пробежка может нечаянно (по погодным условиям или по причине технического отказа) превратиться в подлёт, а подлёт - в полёт. Это должно быть железобетонное правило, на уровне рефлекса (чек-листы всем в помощь): перед началом выруливания снять чеку! После заруливания на стоянку - первым делом зачековать обратно.
Погибшим - царствия небесного.
Родственникам, друзьям и близким - глубокие соболезнования, крепитесь.