Боюсь в этом случае поздно уже гадать...
При облете новой техники или обучении я считаю должна присутствовать видео фиксация. Поскольку вероятность аварии при таких полетах резко повышена. А вероятность установить причину ЛП без видео и живого пилота ничтожно мала.
А если в регионе есть организация пилотов СЛА то она должна заранее определить мероприятия на случай ЛП (особенно если его не будет расследовать МАК) и когда ЛП произошло оперативно делегировать опытных пилотов и техников с фото и видео техникой для осмотра аварийного борта.
При облете новой техники или обучении я считаю должна присутствовать видео фиксация. Поскольку вероятность аварии при таких полетах резко повышена. А вероятность установить причину ЛП без видео и живого пилота ничтожно мала.
А если в регионе есть организация пилотов СЛА то она должна заранее определить мероприятия на случай ЛП (особенно если его не будет расследовать МАК) и когда ЛП произошло оперативно делегировать опытных пилотов и техников с фото и видео техникой для осмотра аварийного борта.