Без расследования 24.06.2021 Архангельск. Авария самолета

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
"Сегодня в 20:30 поступила информация о пропаже связи с легкомоторным самолетом, который проводил авиапатрулирование в Верхнетоемском районе Архангельской области по мониторингу лесопожарной обстановки по заявке Единого лесопожарного центра (ЕЛЦ)" В МЧС добавили, что в последний раз командир судна выходил на связь в 18:45 мск.

В 21:05 на вертолете Ми-8 в предполагаемый район поиска отправилась группа спасателей Архангельской региональной поисково-спасательной базы.

"Самолёт обнаружен, потерпел крушение. Экипаж жив, принят на борт вертолета Ми-8, будет доставлен в город Котлас. Пилот и летчик-наблюдатель в сознании, состояние уточняется"
Cамолет сгорел.

tass.ru, ria.ru
 
Днем 24 июня легкомоторный самолет лесопожарной охраны вылетел с посадочной площадки Верхняя Тойма в Сыктывкар. Самолет "Piper PA-28", принадлежащий ФБУ "Авиалесоохрана", осуществлял плановый облет территории лесов Архангельской области, выявляя очаги возгорания леса. Полет проходил в штатном режиме. Вечером поступила информация, что с самолетом пропала связь.

В ходе мониторинга и проведения поисковых мероприятий с применением вертолета Ми-8 самолет обнаружили в 70 км северо-западней поселка Яренск Ленского района Архангельской области. Самолет горел, два члена экипажа - пилот и наблюдатель, находились на безопасном расстоянии в сознании. Пострадавших вертолет перевез на посадочную площадку Котлас, где бригады скорой помощи доставили их в Котласскую городскую больницу с травмами различной степени тяжести. Сейчас и пилот, и наблюдатель находятся в стабильном состоянии.городскую больницу с травмами различной степени тяжести.
По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стал отказ двигателя. По информации экипажа вертолета, самолет практически уничтожен огнем. Следователи решают вопрос о проведении осмотра места происшествия, ввиду отсутствия возможности подъезда наземным транспортом к месту посадки самолета.

Tass.ru
 
Днем 24 июня легкомоторный самолет лесопожарной охраны вылетел с посадочной площадки Верхняя Тойма в Сыктывкар. Самолет "Piper PA-28", принадлежащий ФБУ "Авиалесоохрана", осуществлял плановый облет территории лесов Архангельской области, выявляя очаги возгорания леса. Полет проходил в штатном режиме. Вечером поступила информация, что с самолетом пропала связь.

В ходе мониторинга и проведения поисковых мероприятий с применением вертолета Ми-8 самолет обнаружили в 70 км северо-западней поселка Яренск Ленского района Архангельской области. Самолет горел, два члена экипажа - пилот и наблюдатель, находились на безопасном расстоянии в сознании. Пострадавших вертолет перевез на посадочную площадку Котлас, где бригады скорой помощи доставили их в Котласскую городскую больницу с травмами различной степени тяжести. Сейчас и пилот, и наблюдатель находятся в стабильном состоянии.городскую больницу с травмами различной степени тяжести.
По предварительным данным, причиной вынужденной посадки стал отказ двигателя. По информации экипажа вертолета, самолет практически уничтожен огнем. Следователи решают вопрос о проведении осмотра места происшествия, ввиду отсутствия возможности подъезда наземным транспортом к месту посадки самолета.

Tass.ru
Чета непонятно ничего . КВС с пассажиром выпрыгнули с парашютом и приземлились рядом ?
 
Про обстоятельства этого АП написал Александр Сергеевич.



В 1536 году шотландец Коннор Маклауд был сражен в битве, но мистическим образом воскрес, теперь летает с номерами RA-XXXXХ и продолжает плодиться. Принадлежит к бессмертной расе воинов, которых можно лишить жизни, лишь обезглавив мечом.
По моему устойчивому убеждению уничтожить этот клан тупости невозможно совсем.
Как быстро найти пропавшее маленькое воздушное судно в Архангельской глухой тайге?
Спутниковый трекер? Не угадали… Это для трусов и для тех, кто заботится о себе и, самое главное, о своих близких. Ведь статус «без вести пропал» – это не только обречение ближних на длинную и мучительную неизвестность, но в некоторых случаях и лишение их средств существования на долгий срок. Статус БВП не даёт наследникам никаких прав на ближайшие несколько лет…
Вчера найти место АП помог пожар на площади около 500 м.
На поиск из ближайших быстрее всех смог вылететь частный пилот Евгений Махин из Котласа на маленьком Евростаре с афигительным обзором. Ближайший спасатель Ми-8 вылетел из Архангельска. Полтора часа визуального поиска на огромной территории должны были закончится ничем.
Но поисковой группе повезло. Среди дальних грозовых засветок, экипажу удалось увидеть с расстояния 15 км засветку на земле, принятую сначала за грозовую.
Это первое чудо. Со слов самого командира поискового ВС, на таких площадях не было практически никаких шансов найти кусок железа в тайге.
Второе чудо уже совсем чудное: легкий самолет, падающий в тайгу, смог дотянуть до вырубки и после очень жесткой посадки на пни, полного разрушения и пожара экипаж остался жив, получил травмы, ожоги, но остался жив и через неделю максимум будет отпущен из больницы.
Координаты места АП поисковый борт передал по радио подходящему из Архангельска спасателю. Через два часа пострадавшие были уже в больнице в отличие от так и не найденых в прошлом году двух экипажей.
Полеты (да и походы) без спутникового трекера в 2021 году – это одна из величайших глупостей, творимых большинством пилотов АОН в России. А при наличии такого сервиса, как АОПА-Трекер, глупость в квадрате. Ну или имя твоё и правда Маклауд.

1624821114308.png
 


Согласно первоначальному донесению Архангельского МТУ Росавиации, 24.06.2021 в районе н. п. Яренск Архангельской области произошло авиационное происшествие с ЕЭВС самолетом ПА-28 АРЧЕР RA‑2786G. Приказом МАК была назначена комиссия по расследованию. В ходе полевого этапа расследования комиссией установлено, что ВС, потерпевшее авиационное происшествие, не является ЕЭВС самолетом ПА-28 АРЧЕР RA‑2786G. Установлено, что воздушное судно ЕЭВС самолет ПА-28 АРЧЕР RA-2786G находится на посадочной площадке посёлка «Кушкуль» Оренбургской области, повреждений не имеет. Обнаруженное на месте происшествия воздушное судно не числится в реестре гражданских воздушных судов РФ.

Поскольку, в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 года № 609, МАК уполномочен проводить расследование авиационных происшествий только с гражданскими воздушными судами, проведение расследования указанного происшествия находится вне компетенции МАК, работа комиссии по расследованию прекращена.
 
Назад
Вверх