Считайте, что он ещё учлёт.Но судя по его сообщениям в сети с 2019 наверно часов 50.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Считайте, что он ещё учлёт.Но судя по его сообщениям в сети с 2019 наверно часов 50.
Что вы понимаете в "учлетах"! И слово то выбрали,прошу не обижать память о нем! Еще раз Олег был очень умным и грамотным авиационным инженером и осторожным пилотом. Я помню как мы вместе еще в 1977 г строили первый дельтаплан и вместе учились летать, подсказываю друг другу как не надо делать! Горе то какое, я не нахожу места с того дня как мне сообщили. Но даже тут, на этой ветке, где надо бы разобрать и предотвратить подобные инциденты полная тишина и не понимание! Как же все запущенно стало в России. Если продолжать писать, что этому способствовало и кто несет ответственность, то пост тут же снесут впередсмотрящие снесуны... Надеюсь что в Прекрасной России будущего много прейдется переделывать и востаналивать, что кстати было неплохо начато и много было сделано в прошлом веке на заре создание Федерации деьтапланерного спорта СССРСчитайте, что он ещё учлёт.
Вы видели сам полёт трагический? Судя по очень короткой информации очевидца, там либо выпендрёж с недостатком опыта просматривается, либо неисправность, которая не отработана также из-за недостатка опыта.Что вы понимаете в "учлетах"! И слово то выбрали,прошу не обижать память о нем! Еще раз Олег был очень умным и грамотным авиационным инженером и осторожным пилотом. Я помню как мы вместе еще в 1977 г строили первый дельтаплан и вместе учились летать, подсказываю друг другу как не надо делать! Горе то какое, я не нахожу места с того дня как мне сообщили. Но даже тут, на этой ветке, где надо бы разобрать и предотвратить подобные инциденты полная тишина и не понимание! Как же все запущенно стало в России. Если продолжать писать, что этому способствовало и кто несет ответственность, то пост тут же снесут впередсмотрящие снесуны... Надеюсь что в Прекрасной России будущего много прейдется переделывать и востаналивать, что кстати было неплохо начато и много было сделано в прошлом веке на заре создание Федерации деьтапланерного спорта СССР
Не было там никакого выпендрежа! И перед кем, если там никого не было!Судя по очень короткой информации очевидца, там либо выпендрёж
Дело не расследуется МАК поэтому админы ваше мнение сносить не будутЕсли продолжать писать, что этому способствовало и кто несет ответственность, то пост тут же снесут впередсмотрящие снесуны...
Ну а сами что думаете о причинах?Не было там никакого выпендрежа! И перед кем, если там никого не было!
Вот я как раз и понимаю, поскольку сам инструктор и учил людей летать. На Украине до войны было правило учить учлётов, пока они не наберут 49 часов налёта. Каким бы ни был образованным пилот, с таким налётом он не справится с подобным опасным режимом полёта. И память о нём тут нисколько не страдает. Это несчастный случай.Что вы понимаете в "учлетах"!
Это имеет какой то смысл если пилота как то удастся учить именно поведению именно в этих опасных режимах. А их не учат вследствие как опасности так и трудной воспроизводимости режима. А если просто набирать платные жопо-часы до 49 то это коммерчески выгодно и инструктору и школе но безопасность не повысит. Объяснять ученикам режимы-загадки теоретически тоже мало эффективно ибо 90 процентов инструкторов сами в них не попадали а с объяснением их теории есть проблемы даже у асов на этом форуме - почти у каждого есть своя теория. Самый же эффективный способ предотвращения кувырков и кирдыков - летать строго по РЛЭ и так все знают однако этим знаниям не всегда следуют.Вот я как раз и понимаю, поскольку сам инструктор и учил людей летать. На Украине до войны было правило учить учлётов, пока они не наберут 49 часов налёта. Каким бы ни был образованным пилот, с таким налётом он не справится с подобным опасным режимом полёта. И память о нём тут нисколько не страдает. Это несчастный случай.
И это правильно, но не всегда выполнимо.летать строго по РЛЭ и так все знают однако этим знаниям не всегда следуют.
Шанс, о котором Вы говорите, уже несколько лет, как не упущен. Такое коструктивное решение испытано и опционально устанавливается на крыльях Блик по желанию заказчика.Главное, этот вывод помогает совершить шаги в сторону увеличения безопасности. Это должны понять в первую очередь конструкторы. Даже у Мысенко еще есть шансы. Небольшое отверстие в обшивке сразу за трубой полностью снимает вероятность раздувания
Что то с градусами тут не то! Явный вброс "шершавого"!Тангаж 80 градусов?
А такое возможно при обычном взлёте?
Ни слова про "жёсткую посадку"- уже хорошо!Вот здесь сколько допущено косяков и это официальное сообщение!
Причем тут завалило? Он что выключил двигатель?Поэтому скорее всего аппарат завалило на высоте 50 м, а то и раньше. В качестве заклинивания газа могу предложить более простую причину: оборвалась пружинка, которая возвращает карбюратор на холостой ход. У меня такое было, хорошо, что на земле.
Так пишет очевидец. Смею предположить, что Ваш налёт гораздо более 50-ти часов.Причем тут завалило?
Если бы Он выключил двигатель, был бы жив...Причем тут завалило? Он что выключил двигатель?