3-х цилиндровые моторы для УЛА

Итак, скажите, что вам интересно было бы. И вообще было бы интересно. Мы тут с Доктором покумекали и не поняли...
Есть варианты. Для описания смотрите выше.

1) Honda L07A
она только б.у., но не дорого. в районе 30000 - 45000 рублей.
К ней я могу сделать редуктор.
Для моих планов он больше всего подходит.
Преимущества:
Легкий, доступный.
Недостатки:
Новый дорого.

2) Suzuki F10
он есть и б.у. и новый стоит на всяким малышах типа Suzuki Alto. Цена нового с завода 2000 USD, это с доставкой , может быть даже дешевле, но пока доставку не изучил.
Преимущества:
Доступный, новый дешево, надежен и летает.
Недостатки:
Тяжелый.

3) Suzuki F8B
он тоже и б.у. и новый стоит на всех маленьких GM.
Цена нового с завода 1800 USD.
Преимущества:
Доступный, новый дешево, надежен и летает.
Недостатки:
Тяжелый.

Два нижних я могу таскать прямо с завода.
Вот данные:
SUZUKI F10      OUTPUT      1000CC      
           PISTON DISPLACEMENT      72MM      
           BORE&STROKE      65.5*72MM      
           MAX.TORQUE      72      
           MAX.POWER      52,6 HP      
           MIN.IDLE ROTATE SPEED      900±50RPM[ch12288][ch12288]                        CO[ch8804]3.5% HC[ch8804]600PPM
           COMPRESSION RATIO      9.2/1      
           AVERAGE FUEL CONSUMPTION      330G/KWH      
           DIMENSIONS      1121*700*424MM      
           CYLINDER QUANTITY      4      
           N.W.      103KG      


F8A ENGINE COMPLETELY      38HP  NW:100KGS

F8B ENGINE COMPLETELY      40.12HP  NW:73.50KGS

F10 ENGINE COMPLETELY      52.6HP   NW:103KGS
 
А К6А ,куда потеряли?
Турбо интеркулер 64 л.с.
не турбо 54л.с
 

Вложения

  • DSC09641.JPG
    DSC09641.JPG
    130,2 КБ · Просмотры: 126
Марка двигателя      K6A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      58 (43) / 7500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      6.1 (60) / 6000
Тип двигателя      Water cooling 3 cylinder DOHC12 valve
___________________________________________

Марка двигателя      K6A турбо.интеркулер
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      64 (47) / 6500
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      10.5 (103) / 3500
Тип двигателя      Water cooling 3 cylinder DOHC12 valve

___________________________________________

Марка двигателя      F6A
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      64 (47) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      10 (98) / 4000
Тип двигателя      Water cooling 3 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе      Наддув
___________________________________________

Suzuki Wagon R 660
Suzuki Jimny 660
Suzuki Kei
       Про вес ничего не скажу. кг 50 с копеечкой.
 
По моему это все из одной оперы...K6A H07 G10 F10 F8, только откуда там 64 л.с. и 50 кг веса. Они все чугунные и пляшут от 73 кг вес пустого....
 
А кто-нибудь ставил Судзуки G10 на самолет?

http://www.ekolot.pl/pl/galerie/junior_pl.html

-вначале ставили Г10 сильно облегчённый с ременным редуктором.но из-за поломки привода перенесённого назад распределителя пилот погиб и после стали ставить ВАЛЬТЕР а ныне
Р912...
 
А кто-нибудь ставил Судзуки G10 на самолет?

http://www.ekolot.pl/pl/galerie/junior_pl.html

-вначале ставили Г10 сильно облегчённый с ременным редуктором.но из-за поломки привода перенесённого назад распределителя пилот погиб и после стали ставить ВАЛЬТЕР а ныне
Р912...
Да уж...  :-?
 
А К6А ,куда потеряли?
Турбо интеркулер 64 л.с.
не турбо 54л.с 
Один в один такой же мотор на снегоходе Арктик кэт выдает 110 лошадок а не турбовый 53. Вес турбового со снегохода без итеркулера и антифриза но со шкивом вариатора 61 кг. Хотел ставить такой на дельтик но смутила необходимость городить переходную пластину под Черновский редуктор и поставил в итоге отработанный вариант г13бб.
 
ничего не понимаю, 0,6 л. выдает 54 л.с. и весит 61 кг, а 1,0 такой же серии F выдает 52,6 л.с. и весит 103 кг. Где логика?
Может тогда проще взять новый 0,8 л. и поднять мощность и причесать вес?

F8B ENGINE COMPLETELY      40.12HP  NW:73.50KGS

Может тут дело в впрыске? Уж полюбому 0,8 должен быть мощнее 0,6 такого же.
 
Двигатель SUBARU / СУБАРУ EN07A
Объём: 0,66 л.;
Тип питания: распределённый впрыск Модель двигателя (Engine Code): EN07A, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: SOHC
Кол-во цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 658
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 42/7000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 51.9/4500
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 56.0/66.8
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.0
Устанавливался на (In the following car(s)):
REX E-KH3
REX V-KP3
REX V-KP4 <4WD>
VIVIO V-KW3
VIVIO E-KW4 <4WD>
 
EN07A. Он суперчарджерный. То есть механический нагнетатель .
 

Вложения

  • DSC09335.JPG
    DSC09335.JPG
    171,2 КБ · Просмотры: 114
Марка двигателя      EN07
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.      64 (47) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.      10.5 (103) / 3200
Тип двигателя      4 cylinder DOHC16 valve intercooler attaching supercharger
Доп. информация о двигателе      Наддув
Исполнение двигателя бывает горизонтальное и вертикальное.
 
Назад
Вверх