3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
И еще, в догонку... Дабы не было левых базаров.

Номер блока мозгов мотора 1kr с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой:
89560-b1250
Автомобиль:
Daihatsu boon в Японии.
Daihatsu sirion в Европе.

Хотите, покупайте, подключайте и будет вам счастье.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Сейчас у меня четырёхцилиндровый мотор. Весь аппарат без крыла весит 240кг против 225 с 1KR но при 5200 у меня 80л.с. , родной японский комп и ни одного пропуска вспышки за сезон. Цена в итоге та же.
   Сколько народу повелось на эти 15!кг.
  А сейчас всё равно хотите 1KR.
Какой мотор сейчас если не секрет?
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
 
Если кто то и присобачит какую нибудь самодельщину выполняющую роль компа, то это будет единичный случай и не знаю кто как, а я бы с такой приблудой дальше двухсот метров от взлётки улететь побоялся бы.
Сейчас у меня четырёхцилиндровый мотор. Весь аппарат без крыла весит 240кг против 225 с 1KR но при 5200 у меня 80л.с. , родной японский комп и ни одного пропуска вспышки за сезон. Цена в итоге та же.
   Сколько народу повелось на эти 15!кг.
  А сейчас всё равно хотите 1KR.
Если Вы не в теме про альтернативные системы управления, не надо писать ерунду. На "не родных блоках управления" люди по всему миру в том числе и в России летают и не за 200м, а за 1000 и более км. А у нас особо одаренные пихают с родными мозгами: автомблильные приборки, обманки, замки с ключами для иммобилайзера - вот это колхоз.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Альтернативные системы это хорошо конечно, но дорого и главное - долго.
Причём нет возможности у каждого отослать двигатель для отстройки/согласования с альтернативным блоком.
Так-что ,колхоз ,это наше всё !
К сожалению.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Альтернативные системы это хорошо конечно, но дорого и главное - долго.
Причём нет возможности у каждого отослать двигатель для отстройки/согласования с альтернативным блоком.
Так-что ,колхоз ,это наше всё !
К сожалению.
Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?
В чём-же заключается не качественность и опасность штатного оборудования двигателя ?
Тут только один вопрос волнует по этому двигателю - потеря оборотов после нескольких минут работы. Где ЭБУ видит ошибку? Почему он эту ошибку раньше не распознал?
Можно конечно поискать альтернативу:
ЭБУ от тюнинг компании,
ЭБУ от двигателя с механической коробкой,
ЭБУ Вашего предложения.

Всё-же хочется разобраться со штатной системой управления двигателем. Помогите если можете.
Ведь в чём прелесть авто конверсии? Доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в гараже !

Проделанную Вами работу уважаю. Спасибо!
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?
В чём-же заключается не качественность и опасность штатного оборудования двигателя ?
Тут только один вопрос волнует по этому двигателю - потеря оборотов после нескольких минут работы. Где ЭБУ видит ошибку? Почему он эту ошибку раньше не распознал?
Можно конечно поискать альтернативу:
ЭБУ от тюнинг компании,
ЭБУ от двигателя с механической коробкой,
ЭБУ Вашего предложения.

Всё-же хочется разобраться со штатной системой управления двигателем. Помогите если можете.
Ведь в чём прелесть авто конверсии? Доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в гараже !

Проделанную Вами работу уважаю. Спасибо!
Штатная система опасна тем, что может свалится в аварийный режим со всеми вытекающими последствиями, альтернативные системы управления конечно тоже не супер надежны, но предсказуемы и диагнастируются в течении 5 мин.

Чтобы разобраться в чем проблема на штатных эбу, необходимо иметь дилерскую программу диагностики, скорее всего блок имеет обд-2 линию, по ней надо считывать в реальном времени, что происходит до падения мощности и после. И понять чем ограничивается работа двигателя, если стоит Е-газ значит штатный эбу его при закрывает и т.д.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
Если свалится штатная система, вы потеряете 10-20 % тяги...
Нештатная, вы получите заглохший мотор.

Я рассматриваю это на примере мозгов мотора Тойота 2nz.

Срыв любого из датчиков (кроме положения колена и температуры блока) в процессе работы, приводит к включению обходной схемы, мотор заводится, (причем хорошо)
Работает, но топливо льет по среднему, в обход расходомера и датчика положения заслонки (можно вобще демонтировать, будет работать).


Перевод любого двигателя на программируемый блок управления это примерно 1 неделя, настроить еще меньше. Я здесь читаю люди годами бьются с ветрянными мельницами.

Ну А по цене - Я думаю на качестве и безопасности не экономят. Ведь находят же деньги на постройку или покупку сла?
В чём-же заключается не качественность и опасность штатного оборудования двигателя ?
Тут только один вопрос волнует по этому двигателю - потеря оборотов после нескольких минут работы. Где ЭБУ видит ошибку? Почему он эту ошибку раньше не распознал?
Можно конечно поискать альтернативу:
ЭБУ от тюнинг компании,
ЭБУ от двигателя с механической коробкой,
ЭБУ Вашего предложения.

Всё-же хочется разобраться со штатной системой управления двигателем. Помогите если можете.
Ведь в чём прелесть авто конверсии? Доступность запчастей и возможность ремонта на коленке в гараже !

Проделанную Вами работу уважаю. Спасибо!
Штатная система опасна тем, что может свалится в аварийный режим со всеми вытекающими последствиями, альтернативные системы управления конечно тоже не супер надежны, но предсказуемы и диагнастируются в течении 5 мин.

Чтобы разобраться в чем проблема на штатных эбу, необходимо иметь дилерскую программу диагностики, скорее всего блок имеет обд-2 линию, по ней надо считывать в реальном времени, что происходит до падения мощности и после. И понять чем ограничивается работа двигателя, если стоит Е-газ значит штатный эбу его при закрывает и т.д.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Правильно собранная и настроенная система будет работать при наличии одного исправного датчика - положения КВ. И минимальном работоспособном наборе - катушки, форсунки и бензонасос.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
какая синхронизация в 1KR? Я наконец то решил занятся этим двигателем.
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
shtep-trs сказал(а):
как на свежих субах. 36-2-2*2
Оращайся, их есть у нас.:) 

Кого двигателей или дисков?

Датчик кв холла или индуктивный?
 

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
Блин задолбали япы такую синхронизацию лепить, ну что им gm   систему сложно сделать? Еще небось на распредвалу ад какойнибуть устроили.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
shtep-trs сказал(а):
как на свежих субах. 36-2-2*2
Оращайся, их есть у нас.:) 

Кого двигателей или дисков?

Датчик кв холла или индуктивный?
Вот, спасибо Ивану. По этой фотографии писали первую версию прошивки :)
Датчики ДПКВ - индуктивка, ДФ - насколько я понял бывают и те и другие.
 

Вложения

RST

Альтернативные Системы Управления ДВС
А диск с родного места можно снять?
 
Вверх