4-х местный высокоплан с Ротаксом

Верьте  господа  , проверено. 😉
 
Знаете, почему Плиточник и его команда так активны на этом форуме, и отсутствуют на аналогичных западных площадках (на home-builders.com, на пример)?
Потому что, что Россия для них и есть единственный реальный рынок, а reaa.ru единственное реальное средство продвижения своего самолёта. 

Мне кажется,  Roman111, ошибаетесь Вы.
Я думаю, все зависит от людей, и на этом форуме есть хорошие адекватные люди, которые помнят давний анекдот, который сейчас как нельзя лучше подходит: "Если Украинца и Русского заставят стрелять друг в друга, они станут спиной к спине и будут стрелять в тех, кто отдал приказ"
Для них Плиточник и пишет.
Другие, скорее всего будут против, название и покраска самолета не удовлетворит отдельных особей. 😉
 
Один метр это ширина багажника у задней стенки (спинка). Так что локтям уже лучше, но в а-27 там ещё управление идет не по полу, а выше, в коробе высотой 200 мм и шириной 150 между пассажирами. Всё таки 2-х местный самолет.
Ширина, там спереди 1200мм примерно, достаточно уже.
 
Возник вопрос диаметра колес на амфибийные поплавки, хватит ли 300мм для передних, или всё таки делать 400мм все 4 колеса ?
 
Подниму тему.
Есть интересанты, но пока начинать ещё рано проект.
По плану доделываем вторую пилотажку и начинаем 4-х местник.
Это примерно лето следующего года.
Кому интересен проект пишите замечания и предложения пока идёт перепроектирование самолёта а-27м.

Летали на базовом а-27м пилот 100 пассажир 140 и полные баки 100л.
Летает на троечку скороподъёмность. В крейсере всё то же.
Если пересчитать, то это как раз 4 человека по 75кг и бензина 20литров.
 
Лешь, Вам бы  места побольше.  В  прошлый  раз  был  просто  удивлен  как Вы  там  все  помещаетесь.............Что  касается 4-местного  самолета  идея  хорошая , но  опять же  не  забывайте  про  овраги, что нам уготовила  налоговая  и  росавиация.  Кстати, 912-го  будет  мало  с полной  нагрузкой. 😉
 
продублирую.

aeroerik сказал(а):
А чем хуже четырехместный А-33 в сравнении с модификацией в четрыехместный А-27?

А-33 4-х местных нету есть 3-х местные, летали в четвером, но только зимой, когда мотор тянет.
Делают А-55, но когда он будет неизвестно пока, он будет по схеме 2+2.
Так вот А-55 более скоростной, и более тяжелый самолет с большим разбегом.

Проект модернизации А-27М идет как внедорожник, а А-55 как круизер больше.
А-27 будет оснащен хорошей механизецией и иметь больший размах, за счет чего и будет иметь большее аэродинамическое качество.
По мимо этого на подкосном крыле можно сделать меньшую массу.
Не секрет, что Авантажевский (Авантаж фирма которая выпускала А-27М) А-27 весит как чугунный мост в диапазоне от 470 до 500кг пустой.
Первый же (именно Аэропракт) весил 380кг со спас системой и был тоже 3-х местным.

Для Ивана С. Повторюсь, это не 4-х местный самолет, схема 2+2.
Т.е. да есть дополнительные 2-а места, но сажать людей туда можно
Только если залить треть бака и люде не тяжелые.
Иначе разбег будет в пол километра и скороподъемность не больше 3м/с.
Смотрите цесну 172 с мотором О-320 140л.с. это реально 2-х местный самолет
У нас полоса в 2км была, таки летом максимум вдвоем летали.

И не надо ярлыки вешать, уже много самолетов с 912/914 ротаксом в четвером летают
Вот динамик например.
https://aerospool.sk/index.php/en/projects/item/47-advantic-wt10-4-setas-kit-description.html
 
Лешь, Вам бы  места побольше.  В  прошлый  раз  был  просто  удивлен  как Вы  там  все  помещаетесь.............Что  касается 4-местного  самолета  идея  хорошая , но  опять же  не  забывайте  про  овраги, что нам уготовила  налоговая  и  росавиация.  Кстати, 912-го  будет  мало  с полной  нагрузкой. 😉

Мы же не будем сразу два самолета делать, естественно место найдем А-27 же ремонтировали и он прекрасно лезет вместе с сигмой-6 и сигмой-4 одновременно.
Большое помещение тоже плохо, отопление, аренда и т.д.

Сейчас проект на стадии проектирования, но определяться уже надо. пойдет большая унификация с А-41. стабилизатор целиком скорее всего будет.

Ну и 912 не должно хватать для нормальных полетов с полной нагрузкой и полными баками. схема 2+2 или полные баки или 4 человека так же как и на цесне 172 с О-320 140л.с.
 
Потихоньтку картинки рисуются.

Взял за базу модель проекта Аэропракт-39.
 

Вложения

  • 1_1693.jpg
    1_1693.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 147
  • 2_1264.jpg
    2_1264.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 143
Можно и свободнонесущее, принципиальной разницы нет, тогда в салоне короб за головами первого ряда будет. самое смешное, даже выигрыш по массе чисто символический, размерность слишком маленькая. ну и профиль 18 процентный тогда на крыле вместо 12.
 
Можно и свободнонесущее, принципиальной разницы нет, тогда в салоне короб за головами первого ряда будет. самое смешное, даже выигрыш по массе чисто символический, размерность слишком маленькая. ну и профиль 18 процентный тогда на крыле вместо 12.
Разве тот короб мешает кому-нибудь? Если он за затылками первого ряда - пусть себе, будет; а летать станет совсем по-другому.
P.S. Внешний вид на картинках показался неудовлетворительным: хвост слишком опущен вниз, а стояночный угол совершенно мал для трехточечной посадки.
 
[

Ну и 912 не должно хватать для нормальных полетов с полной нагрузкой и полными баками. схема 2+2 или полные баки или 4 человека так же как и на цесне 172 с О-320 140л.с. [/quote]
  Моя Цессна С- 172 с этим движком ( для справедливости он 150 л.с.) : 4 полных мужика + полные баки + багаж ~ 30 кг используя, правда,  все 600 м асфальта в Лыткино, но взлетает и неплохо летит, это старая модель и крыло несколько отличается от более поздних моделей с 160/ 180 л.с. движками.
 

Вложения

  • N35199_C-177_Cardinal_001.JPG
    N35199_C-177_Cardinal_001.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 163
Подкосный высокоплан с конструктивно неубираемым шасси это тупик, вчерашний день. 800 кг с кучей Сх от подкосов и шасси он и 200 не полетит. Делать нужно низкоплан с крылом от Л-42 или подобным. С закрылками на крейсере -5 град. Шасси уберете и будет крейсер 200 максимал 240.
Закрылки фаулера на рельсиках простенькие
Можно фаулеры сделать без рельсиков, как на Дорнье. По весу почти как щелевые и намного проще в производстве.

Можно картинку на фаулеры без рельсов? Гугл не помог.
Благодарю
 
Назад
Вверх