45кг, 200лс, "КБ Зверева "Русский Мотор", Тюмень

есть работоспособный образец

С заявленными ТХ? Где??
Обратитесь к автору! Он скажет ВАм заявленные ТХ.
Насколько я помню 120 сил на 6000 оборотах, при 60 кг массы.
Двухтактный. На последнем видио - 2400 оборотов, доводка идет нормально..
Турбированные  забугорные четырехтактники превосходят его в разы по всем параметрам.
БСМоторы турбировать пока даже не начинали.
Как начнем, никто не устоит... :~)
 
Таких денег не собрать НИКОГДА, пока не докажете существование работоспособного образца, с заявленными характеристиками! 
Зачем собирать деньги, [highlight]если есть работоспособный образец[/highlight]? 🙂
Все уже сделано!
..
Ещё раз хочу спросить: где оно? (работоспособный, готовый к установке, с заявленными ТС характеристиками)???
 
Ещё раз хочу спросить: где оно? (работоспособный, готовый к установке, с заявленными ТС характеристиками)???
Вопрос был про заявленные ТХ ;D
Но мне нравиться Ваш напор.
Правда Вы мне напомнили французкого офицера, который в сериале Екатерина самозванцы, пришел к Пугачеву и сказал - мой король Людовик номерной и тд. хочет с Вами дружить.
Его спрашивают - оружие, деньги привез?
Нет, Но когда Вы подойдете к Москва...!!!
Пугачев ему говорит - когда я подойду к Москва у меня уже все будет! 😀
Дайте ему бутылку браги и пусть валит куда хочет...
Это фильм, но это жизнь..
 
И я думаю ничего сверх по отношению к обычному кривошипному. Деталей не меньше. 2х тактный никогда не будет экономичнее. Откуда экономичность на уровне дизеля? Поршень-кольца-цилиндр те же, а только они дают топливные характеристики. Откуда многотопливность? Залей прямогон или 76й бензин и дай степень сжатия 8-9, от детонации кольца повылетают. Посмотрите на видео нет карбюратора, нет проводов зажигания, нет выхлопа. Всё в темноте. Думаю развод.

Ну почему же зерно здесь есть. Если в обычном кривошипе давление на поршень распределяется по двум векторам. Прижимает поршень к борту то тут по иной схеме, где эти потери ниже. Посмотреть бы живьём.
 
Ну почему же зерно здесь есть. Если в обычном кривошипе давление на поршень распределяется по двум векторам. Прижимает поршень к борту то тут по иной схеме, где эти потери ниже.

Насколько ниже ? Механический КПД современного поршневого ДВС 80-90 процентов. Выиграть получится процентов 5. Ценой роста сложности и снижения надежности.
 
Выиграть получится процентов 5. Ценой роста сложности и снижения надежности.
5% процентов - это КПД 0,94, идеал. А к идеалу надо стремится, и Вы должны понимать, что проценты это не главное, что они дают...
 
Вопрос был про заявленные ТХ 

Вопрос был про двигатель с заявленными автором темы ТХ.
Хотя ответ очевиден...
Ответ очевиден - двигатель есть и работает. Интересно - говорите с автором и не говорите что ничего нет, это неправда!
 
Сергеев ни разу не автор бесшатунника из Тольятти. Он вообще не конструктор двигателей. Он - патентообладатель, точнее - один из патентообладателей.
 
У этого двигателя нет видео с нормальной работой. Да и возраст деталей в ящике   великоват....

Об чём и речь
Вы красиво ушли от реально сделанного и работающего авиационного бесшатунного мотора. Поздравляю.. 😀
 
Вы красиво ушли от реально сделанного и работающего авиационного бесшатунного мотора

Я к нему и не приходил 
Да это было понятно с самого начала. А поговорить...? 🙂
 
Назад
Вверх