45кг, 200лс, "КБ Зверева "Русский Мотор", Тюмень

что при тяге 28кг мощность больше 13лс
Мы крепим мо
вы знаете что при тяге 28 кг мощность больше 13 л.с.

Мы измеряем крутящий момент двигателя. У нас есть нагрузочный стенд для моторов малой мощности.
 
несмотря на эти недостатки простая конструкция выдала больше
десяти лошадей из килограма железа !
Раньше вы усиленно парили Сорокодума...Теперь вот Богдана.
Неужели Вы и вправду верите в сказки?
Вы хотя и друг, но все же ...большой сказочник.
 
Не очень понятно, что этот японец держит в руках, блок цилиндров ? так я жигулевский блок от 2011 могу также держать улыбаясь, а где то навесное оборудование, что в первой части ролика ? испарилось ?

Оно еще кило на 50 потянет, не меньше.
 
Я вам верю!
Грех не поверить...что вы верите...


Читаем:
Кроме того, новый двигатель DIG-T R 1.5L, который может оборотов до 7500 об/мин является чрезвычайно компактным на 500 мм высотой х 400 мм в длину х 200 мм в ширину (19,68 " х 15,74" х 7,78 "), так что, Nissan утверждает, что "он может легко поместиться внутри багажа руководства видели в крупных аэропортах по всему миру" .

RC оснащен двумя двигателями, вышеупомянутым бензиновым агрегатом и электромотором,
которые прокладывает сятвик через одну и ту же пятиступенчатую коробку передач, которая передает энергию на землю через шины Michelin.


Зеленую комбинированную концепцию СУ для Формулы 1 ,планировалось осуществить на гонках 2015.
Но увы...
Электрический двигатель и аккумуляторы не были готовы,и презентация DIG-T R 1.5L не случилась.
Моторесурс сего девайса составлял 25 часов.
Работа - на одном режиме (максимале) для ...поддержания уровня НАЧАЛЬНОГО (стартового) заряда АКБ в процессе гонки.
Электрический двигатель долже был иметь мощность 288 квт...Он и являлся - собственно ...двигателем.
Теперь о "вере"вашей ...
Наш отечественный лодочный мотор "Ветерок" (8 л.с) развивает у спортсменов - 72 лошадиной силы.
Ресурс - 1.5 часа..
Так что верить можно, но говорить как о полноценном ДВС - увы...
 
Я вам верю!
Грех не поверить...что вы верите...

Они, кстатЕ родственники похоже, 😂, вот с этим, одну сиську сосали наверное.
На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.

Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 🙂

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.

и тут продолжение...😂
 
При всем уважении к Жуковскому, его "Циркуляция" это инженерный приём, теорема надуманная, но решённая ( в инженерном плане ), в научном плане к объекту: в целом (крылу), она безграмотная, т.к. он принимает крыло бесконечным, и вихрь двухмерным!?
Поэтому ссылаться на неё крайне опасно, необходимо проектировать "объект" целиком и иметь "серию наборов" конкретных решений (куча постоянных и переменных параметров). Вот этот бесконечный "набор" и "ловля блох" (потоков которые гуляют как им нравится) - и есть следствие надуманности, неполноценности "модели" и "решения".
 
Назад
Вверх