45кг, 200лс, "КБ Зверева "Русский Мотор", Тюмень

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
Уж не об этом ли мечтают многие?
Для завершения работ требуется финансирование.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=XBD6RHRGr9s[/media]
Информация на сайте https://kbrusmotor.ru/
 

candid

Люблю самолёты!
Цитата с сайта: "Деньги в данном случае – это разрешение на продолжение и завершение работ по двигателю."
Интересная фраза)

Таких денег не собрать НИКОГДА, пока не докажете существование работоспособного образца, с заявленными характеристиками! :IMHO
Вся эта компашка из "НИИ трезвости" - или наивняк, или жулики.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Да , блин всё как всегда упирается в деньги..............
Сам проект  весьма интересен ,но пойдет  только  после первого реального  показа  на самолете. Если цена будет приравнена к ВАЗовскому мотору,  то  даже без всяких бумаг  покупать будут  и  ставить на глиссеры и  партизанские машины,  а  там  по принципу одна бабка сказала пойдет..............нужно  наверно сперва хотя бы на один образец поднатужиться,  спонсора сейчас найти  почти  пустая затея. ;)
 

borissg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
ейск
И я думаю ничего сверх по отношению к обычному кривошипному. Деталей не меньше. 2х тактный никогда не будет экономичнее. Откуда экономичность на уровне дизеля? Поршень-кольца-цилиндр те же, а только они дают топливные характеристики. Откуда многотопливность? Залей прямогон или 76й бензин и дай степень сжатия 8-9, от детонации кольца повылетают. Посмотрите на видео нет карбюратора, нет проводов зажигания, нет выхлопа. Всё в темноте. Думаю развод.
 

море

Я люблю парамоторы !
Откуда
Оленегорск
Правильно думаете что "развод". Движок атмосферник, без нагнетателя (т.е. турбины) ну никак не может быть 200 л.с. при заявленных оборотах и объеме. Почему нет данных со стенда? Почему не замерена тяга винта? Да потому что нет и быть не может чудес...
Давайте предложим разработчикам сесть в Cessna-172 в количестве 4-х человек (+ с полной заправкой топливом) и пролететь кружок над аэродромом, Но только предварительно мы снимем от туда двигатель серии О-360 , а поставим их чудодейственный бесшатунный "сверхмощный" моторчик. Ну какая разница? Двигатели же одинаковой мощности... И вот пока они (чудо-изобретатели) не пролетят кружок - мы не выпустим их из кабины 172-й "Сосны",т.к. мы двери закроем. :) Надо пояснять чем дело закончится? Или всё понятно?
 

Varan

Старейший участник
Откуда
Владимир
А прочитать соседнюю тему- БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ- не судьба?

КБ Зверева Америку открыло- и сделало механизм   на основе книжки Баландина  который можно вращать

а ничего что есть работающие  бесшатунные двигатели- которые уже созданы и работают не один год, так куда надо деньги вкладывать то-  в хотелки Зверева которому бесшатунник понравился и он собирается начать двигатель разрабатывать   или в  доводку уже готовых двигателей?
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
соседнюю тему- БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ- не судьба
Я на той ветке предлагал сделать 550 кубовый 40 сильный БСМ моторчик весом 10кг за 120 т.р. Оплата после успешного запуска.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc[/media]
Это близко к изначальной схеме Парсона без тяжелых клинящих ползунов и ИМХО должно работать хорошо. К тому же поршни останутся стандартными и легко сменными. Можно сделать и моторчик поменьше 366 кубиков 28 л.с. 8кг.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
jbiplane Вы сделайте,  полетайте на нём и  народ  наверняка подтянется.........соблазняет  вес  СУ. ;)
 

shmaller1

Вместе вперёд сейчас
А прочитать соседнюю тему- БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ- не судьба?

КБ Зверева Америку открыло- и сделало механизм   на основе книжки Баландина  который можно вращать

а ничего что есть работающие  бесшатунные двигатели- которые уже созданы и работают не один год, так куда надо деньги вкладывать то-  в хотелки Зверева которому бесшатунник понравился и он собирается начать двигатель разрабатывать   или в  доводку уже готовых двигателей?
соседнюю тему- БЕСШАТУННЫЕ ДВИГАТЕЛИ- не судьба
Я на той ветке предлагал сделать 550 кубовый 40 сильный БСМ моторчик весом 10кг за 120 т.р. Оплата после успешного запуска.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=tccPMi29tvc[/media]
Это близко к изначальной схеме Парсона без тяжелых клинящих ползунов и ИМХО должно работать хорошо. К тому же поршни останутся стандартными и легко сменными. Можно сделать и моторчик поменьше 366 кубиков 28 л.с. 8кг.
[highlight]А ну брычь отсель саранча, у вас своя беременная и готовая лопнуть тема есть для демагогий[/highlight]
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Таких денег не собрать НИКОГДА, пока не докажете существование работоспособного образца, с заявленными характеристиками! 
Зачем собирать деньги, если есть работоспособный образец? :)
Все уже сделано!
А на серийное внедрение у нас в РФ нужны такие деньги, которых точно не собрать. Да и не только и не столько деньги нужны, как нормальный заказчик!
А этого почти ни у кого нет. Вернее есть, но только у тех кого надо...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Мне всегда нужен кто то, кто публично скажет сделайте-куплю. Пока таких не нашлось даже на ветке Бесшатунные ДВС-2 
На ветке БСМ - 2 все как раз такие как Вы - тоже хотят это услышать. Кстати, один свежий мотор как раз сделан только что!
ПОКУПАЙТЕ! :)
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
такие как Вы - тоже хотят это услышать
В отличие от вас:
1. Вначале делается 3d модель и производятся все прочностные и газодинамические расчёты.
2. Если мотор делается из имеющихся у меня комплектующих, я работаю без предоплаты.
3. У меня есть оборудование для изготовления и испытания моторов.
4. Пользователь получит работоспособное изделие с подтверждёнными ТТХ.
5. Весь процесс проектирования изготовления и первоначальных испытаний 3 месяца.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
такие как Вы - тоже хотят это услышать
В отличие от вас:
1. Вначале делается 3d модель и производятся все прочностные и газодинамические расчёты.
2. Если мотор делается из имеющихся у меня комплектующих, я работаю без предоплаты.
3. У меня есть оборудование для изготовления и испытания моторов.
4. Пользователь получит работоспособное изделие с подтверждёнными ТТХ.
5. Весь процесс проектирования изготовления и первоначальных испытаний 3 месяца.
У вас как в Греции...всё есть. Вот с прорывными идеями напряжёнка. Ну так это сегодня норма везде. Только не понятное чем вы хвастаетесь? До сих пор все шедевры делались на коленке в гаражах и подвалах. Стены всегда прошибают одиночки, это потом институты с академиками со своими станками и программами жадною толпой несутся, затаптывая изобретателя. ;D
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
jbiplane вот  в этом то  и дело. Вы наверняка никогда не получите результат  своего изобретения,  не дав попробовать на вкус то ,  что  сотворили. Что это,  неверие в то ,  что  всё пойдет гладко или  хотите ,что бы кто то  потом  кусал локти после потери средств?
Даже на овощном рынке дают  попробовать товар......... ;D
 

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
На ветке БСМ - 2 все как раз такие как Вы - тоже хотят это услышать. Кстати, один свежий мотор как раз сделан только что!
ПОКУПАЙТЕ! :)

Покупать тут пока нечего. Опоздали с ним лет на 25. Турбированные  забугорные четырехтактники превосходят его в разы по всем параметрам.
С Новым Годом товарищи! Пусть он будет удачнее, чем 19-ый.
 
Вверх