46коней, 24килограма - Турбодизель SHRICK Huragaine DID 600

Мд-а-а, движок сказка! И почему нет его в продаже? :'(
И судя по всему не так сложно сделать его в 4 горшка, это-же прямой конкурент Ротаксу! 100 сил килограммов в 60-70!
И дизель, прямой привод!!!
 
Мд-а-а, движок сказка! И почему нет его в продаже? :'(
И судя по всему не так сложно сделать его в 4 горшка, это-же прямой конкурент Ротаксу! 100 сил килограммов в 60-70!
И дизель, прямой привод!!!
Не хотелось здесь об"яснять банальных вещей: двигатели подобные этому стороятся для одной цели - донести ЛА с полезной
нагрузкой от пункта А к пункту Б….в принципе ВСЕ.

Никто не парится над созданием НАДЕЖНОГО двигателя или суперекономичного.
На первом месте ЦЕНА на втором ВЕС на третьем СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ на четвертом КОМПАКТНОСТЬ.

Качество экземпляра и узлов на фото вообще не стоит обсуждать. Стоит внимания конструкция двигателя в первую очередь (кому конечно интересно).

Даные фото возможно будут интересны двигателистам-самоделам (коль такие еще не перевелись на руси) как пример уомпоновки.
 
Году этак в 87-м на СЛА в Тушино выставили М-18 Воронежского завода ЕМНИС, 30лыс. 18кгс. оппозит-игрушка, мы пацаны тогда на жо... сели.   Скоко? где? у кого? как? через кого? ;D  Потом выяснилось: для ДПЛА, мишеней, ни у кого и никак.  Ресурс-30час.максмум. ;D   Ребята давайте жить дружно.  Бесплатный сыр лежит в мышеловках. Дизеля имеют более чем вдвое высокую степень сжатия и соотвессно нагрузки на ЦПГ.  При нормальном ресурсе они практически вдвое и тяжелее соотвессно.  Но весовая отдача типа этой . ;D  Чисто халявный сыр  ;D  Верхние фото это только подтверждают. (грамотному человеку правда  😎)
 
Извините ТНВД, За восторгами наших парней, невнимательно проскочил Ваш пост.  Абсолютно в дырочку. Дас ист айнфлигдизель. Зи ферштеен михь. Сорри майн дойч, или вы там парле? 😉
 
Извините ТНВД, За восторгами наших парней, невнимательно проскочил Ваш пост.  Абсолютно в дырочку. Дас ист айнфлигтдизель. Зи ферштеен михь. Сорри майн дойч, или вы там парле? 😉
Прле 557, больше Парле чем Шпрехен  ;D

557 Да Вы по большому счету во многом правы...и дизель херня, и нагрузки у него дай богу и ресурс не гу-гу

но это все х...ня - если делать в индии или иране то стоимость даной игрушки будет очень заманчивая и будет не лень менять каждые 500 часов целиком или агрегаты что износились, чего для самоделов СЛА выше крыши

Даный двигатель от ротакса далек, но явный конкурировал бы с симонини или хиртами (если его сделать как положено, естественно)

557 Вы лучше компоновку прокоментируйте - раз являетесь спецом двигателистом  😉
 
Два цилиндра под 90 градусов при 4-х тактах => работа: на 90 - один цил., 90 - два цил., 90 - один цил., затем 450 градусов - вращение за счёт маховика...

Два шатуна прицепили на одну шейку для простоты, жёсткости и компактности...

Наддув 2,7 бар, при том, что обычно останавливаются на 0,4... Теплонапряжённость зашкаливает... потому и радиаторы большие...

Объём одного цилиндра 300 куб. см при прямом впрыске - жуткая жёсткость работы...

6000 оборотов - нормальный цикл дизеля на этих оборотах организовать невозможно, половина топлива пролетит насквозь...

Но цилиндры без прокладок головки мне нравятся!
 
вобщето  ентот двигатель я видел в журнале катера и яхты и обороты у него были 12 тысяч
 
вобщето  ентот двигатель я видел в журнале катера и яхты и обороты у него были 12 тысяч
Предполагаю, что 12 тысяч были на цикле Отто, но из-за желания повысить наддув для большей мощности столкнулись с жесточайшей детонацией, и дизельный цикл стал вынужденной мерой
 
Назад
Вверх