5-ти летие авиамузея в Киеве.

А вот и он нас догнал.
 

Вложения

  • IMG_4811.jpg
    IMG_4811.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 199
Обратно, надо сказать, летел не один - подсадили ко мне журналистку. Наверное чтоб фотографировать было легче. Но я не расстроился по поводу увеличения взлетного веса.  ;D
После посадки в Долине.
 

Вложения

  • IMG_4832.jpg
    IMG_4832.jpg
    34 КБ · Просмотры: 196
Что хотелось сказать, первое это благодарность за то что мы достигли уровня , что нас приглашают на юбилеи на такие серьёзные юбилеи.
В свою очередь , что бы успеть по НОТАМу презимлиться до 10-15 Киевского , я пол пути летел на ЯК-12А на 1 номинальном , 200км/час воздушной скорости , на высоте 150 метров , т.к. только там дул "сильный" попутный аж 15 км/час. При этом самолёт взял по 65 литров в час.
Сели я в 10-08. Киева . Рулить правда пришлось через всю полосу , через РД-1 - стоянки- на РД-4. Итого километра 2с половиной. Наученный горьким опытом рулил не быстро с редким применением тормозов. Один раз тормоза перегрелись при рулении около 2 км в аэропорту ...и остался я без них , и рулил после этого ещё почти километр на своих нервах. ( Парни рулите на небольших скоростях в аэропортах и [highlight]КАК МОЖНО РЕЖЕ пользуйтесь тормозами  [/highlight]:IMHO)
После всех наших приключений, я побывал в аэропорту ЖУЛЯНЫ произвёл оплату их услуг, после небольшой ругани с нас [highlight]не взяли [/highlight]за " метео на посадку - взлёт) а это почти по 40 долларов на каждый борт. 😉 Из - за НОТАМ который закрывал аэропорт 4октября на 10 суток, мы вынуждены были вылетать из МУЗЕЯ на ДОЛИНУ в 17 киевского. Реально вылетели в 17-30 т.к. ждали пока нам откроют ворота для выруливания на РД-4 из МУЗЕЯ. Перелёт до ДОЛИНЫ занял 26 минут , и мы парой туда пришли с ТАНГО. Посадка заруливание . И я оставил свой ЯК-12А до субботы 12-00Киева до вылета на Львов.
Приехали в ДОЛИНУ 4 октября утром в 11киевского. Осмотрел самолёт , дозаправил его под "пробки" , получив "погоду" из Львова , обрадовало то ,что туман начал рассеиваться , Взлетел и курс домой. При подлёте к Львову погода начала "садиться" . Набрал 3500 футов и полетел над облаками. Но диспетчера сначала снизили до 2600 футов , а при входе в СТР указали 900 футов . Реально нижний край был на 500футов ...потом начал понижаться ...видимость понизилась с 10 км до ....менее 1000( :-[ ) так летя до поворотного в СТРе . Диспетчеры начали меня спрашивать " ваше решение ? У нас нижний край 140 метров.."  Это у них у счастливцев был 140 ...у меня "чуток" ниже... Доложил бодрым голосом , что "принял решение на посадку в аэроклубе " они и успокоились , а мне что оставалось то делать ?. После поворотного уже в СТэРе, полетел на 80 метров истинной аж до посадки. Комбинезон был мокрый от пота. Ну его НАХ такие передряги.

на фото в низу первая фаза изменение погоды ...дымка и резкое падение видимости, а в переди облачность видна :-/ а на часах уже 2-30 полёта
 

Вложения

  • DSC00172.JPG
    DSC00172.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 177
молодцы парни !  а я на параплане выходные полетал 🙂 специально для Генадия 🙂
 
  Спасибо, ребята. Мы на другой день были. А у вас нет снимка памятника эскадрильи (тот, что с винтом у Вышки)? Один из ее состава живет в моем селе. 16 ноября годовщина и мы будем. Их почти уже не осталось...
 
И для парней , что летают по Украине , вот Вам пример как нужно расплачиваться в аэропортах. За всё про всё ( с машиной сопровождения)-88.06 гривен или 16.6 доллара США 😉
 

Вложения

  • 1_081.jpg
    1_081.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 191
И для парней , что летают по Украине , вот Вам пример как нужно расплачиваться в аэропортах. За всё про всё ( с машиной сопровождения)-88.06 гривен или 16.6 доллара США 😉
Если б я туда пошел, то заплатил бы как лох 250 Грн - взгляд теток в аэропортах с крашеными перекисью волосами и дулей на голове давит на мою жалость - и я сдаюсь: потому что сердце большое и доброе, как у теленка. Потому ты и был послан (сорри - отправлен) туда ;D как не знающий жалости к теткам.
 
Да , но в "некоторых" аэропортах её навязывать пытались нам за 80 долларов ))) Я говорил , что такое дорогое такси не заказывал ))) 🙂
 
Авиамузей понравился, были мы на второй день, в воскресение. Не слишком большой, но техники не мало, и гражданской, и военной. Показался таким уютным.
Вот только найти его и добратся - это ребус для чужеземца. Информации почти никакой.
И было-бы неплохо со временем обзавестись экспозицией под крышей - примерно такой, какая открыта недавно в Политехническом Университете. Кстати, рекомендую: много интересного исторического материала про истоки украинской авиации.
А ещё, если будет возможность, будучи в Киеве, посетите зал конструкций при НАУ (Национальный Авиационный Университет) - там кроме "препарированной" техники советских времён есть и восстановленный из оригинальных частей ТБ-1, вернее его гражданская версия.
Так, что авиационному человеку в Киеве есть что посмотреть. Жаль, что везьде надо быть сыщиком и пробиватся почти силой. На западе о таких вещах издалека кричат "единственный в мире и самый самый".
 
Интересно это во всех аэропортах Украины можно поспорить и заплатить вменяемые деньги, есть ли вобще единые тарифы для частных бортов
 
Спасибо, Kestas, за новую информацию. Также Вы правы, обывателю затруднительно добраться до Музея.
 16 ноября на Годовщину Эскадрильи подымем вопросы.
 
А ещё, если будет возможность, будучи в Киеве, посетите зал конструкций при НАУ (Национальный Авиационный Университет) - там кроме "препарированной" техники советских времён есть и восстановленный из оригинальных частей ТБ-1, вернее его гражданская версия.
А где находится этот зал конструкций? Как туда можно добраться?
 
Вот тут можно найти (здание N11 на схеме) :

http://www.nau.edu.ua/uk/Contacts/

Говорят, самый большой зал конструкций в Европе.
Но без сопровождающего туда не пустят  :-/
 
Назад
Вверх