65 км/ч в горизонте - параплан Sky Country MoSCito-3-42!

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Всем привет!

Много копий было сломано на форумах по поводу моего заявления, что "70 км/ч - вполне обычная скорость для параплана"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1415984256

Многие упорно доказывали, что так параплан не летает, а если и летает, то "буржуйский".
Справедливости ради, никаких веских доводов в пользу моих слов, кроме пары невнятных треков не было.

Поэтому делом принципа для меня было произвести обстоятельные замеры скорости.

Наконец выдалась погода и мы с нашим пилотом Валерой (который и был моим главным "оппонентом") сделали это!

Условия:

Параплан Sky Country MoSCito-3-42
Паралёт Paraavis Скат-1
Загрузка примерно 300 кг

Ветер порывистый, наблюдалось изменение направления ветра по высоте


Вот трек нашего полёта:

Трек

А вот и видео полёта:


Часть 1:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=X76YGYMMFqc&feature=player_detailpage[/media]

Часть 2:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=l32ApPr3qqE&list=UUGUq_N-6_M770mmQdVoX26w&feature=player_detailpage[/media]

Вычисление скорости:
(см. трек)



1. Время 12.42 - 12.44
Полёт по ветру на нейтральных триммерах
Скорость по навигатору 80-83 км/ч

2. Время 12.44 -12.49
Полёт против ветра на нейтральных триммерах
Скорость по навигатору 35-37 км/ч

Следовательно, скорость на нейтральных триммерах (80+35)/2....(83+37)/2 = 57,5...60 км/ч

Скорость на нейтральных триммерах: 57,5 - 60 км/ч

3. Время 12.53 -12.56
Полёт по ветру на отпущенных триммерах
Скорость по навигатору 90 км/ч

4. Время 12.56 - 13.01
Полёт против ветра на отпущенных триммерах
Скорость по навигатору 40 км/ч

Следовательно, скорость на отпущенных триммерах (90+40)/2 = 65 км/ч

Скорость на отпущенных триммерах 65 км/ч


Данные расчеты усредненные, пиковые значения были больше, по предварительным расчетам в процессе полёта мы получили скорость 67 км/ч.

Выводы:

При нормальной загрузке параплана Sky Country MoSCito-3-42 мы получили скорости:
На нейтральных триммерах в районе 60 км/ч
На отпущенных триммерах в районе 65 км/ч

Это скорость не воздушная, а её проекция на горизонтальную плоскость.
Воздушная скорость будет выше.
При увеличении загрузки параплана скорость также будет выше.

Всем спасибо за внимание!
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Если "гестаповцы" будут зверствовать, куплю такой паралёт и совсем страх потеряю  ;D

Кстати, а сколько такой девайс нынче стоит?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поздравляю, Ринат! Вы смелые лётчики, вас возьмут в камикадзе! ;)
Я так понимаю, что на скоростных режимах был и заметный набор высоты?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
на скоростных режимах
-не знаю,нужно верить или нет,но прошлым летом ребята при испытыниях новых парапланов с приводом намерили скорости в окрестности 100км/ч !
-это высчитанная воздушная скорость.

\крыло ДУДЕК и винт ВЕТЕК,мотор 30 лс\.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Альтаир- среднеарифмитическая скорость даже математически меньше реальной. есть более точная формула- она даст большее значение.
но а я поступал проще- брал итоговое  значение с маршрутного компьютера. маршруты у меня все замкнутые. правда таким способом получается средняя цифра ощутимо меньше реально максимальной. но зато на руках "документ" :)
ну а так молодцы- подействовало. не блабла а замеры. :D
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Если "гестаповцы" будут зверствовать, куплю такой паралёт и совсем страх потеряю  ;D

Кстати, а сколько такой девайс нынче стоит?
Алексей, паралёт на титановой раме с двигателем РМЗ-550, чехлами, винтом - от 480 000 руб.
 

Альтаир-Аэро

В небе как дома!
Альтаир- среднеарифмитическая скорость даже математически меньше реальной. есть более точная формула- она даст большее значение.
но а я поступал проще- брал итоговое  значение с маршрутного компьютера. маршруты у меня все замкнутые. правда таким способом получается средняя цифра ощутимо меньше реально максимальной. но зато на руках "документ" :)
ну а так молодцы- подействовало. не блабла а замеры. :D

Спасибо, мы старались )
 
Вверх