А где собственно летающие автожиры? Регулярно летающие?

slavka33bis сказал(а):
А путевая (по прибору) была в районе нуля?
Приборы перед взлетом обнуляю!Сейчас летал уже по темному,наперегонки с утками,19 С,воздух плотный,со 150 м при парашютировании не набрал и 4,5м!От плотности воздуха похоже многое зависит,приземлился 20.40,гир у земли повисает!
 
GoldMax сказал(а):
А Саратов от Астрахани не очень далеко. А что такое заимка
Заимка в данном случае-секретная авиабаза!Находится примерно посередине между Астраханью и Москвой,если чалить по М-6.
 
GoldMax сказал(а):
А насколько далеко от Саратова?Добраться можно только на машине
От Саратова 200 ,от Борисоглебска 150км,поезд ходит тоже!
 
Smeh сказал(а):
Что так ни кто и не знает, кто это у нас выщивает на АЖ возле Днепра? Очень хочется познакомиться поближе с аппаратом. А может и полетать получится. на любых условиях.

Может Калидус был
Нашел ответ тут http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=48&t=293&p=12590#p12590

"....в Днепропетровске есть Калидус, на Майском базируется"
 
Здесь явная ошибка пилота! Быстрый отрыв переднего колеса и потеря управления разбегом. Вероятно не отключил раскрутку.... Да, левую педаль надо давить глубже...
Но конструктор построил великолепный автожир, умница Юра, не переживай, здесь вы ни в чем не виноваты!
У всех бывают ошибки .....а здесь ошибки грубые пилота...
 
RUSO сказал(а):
.а здесь ошибки грубые пилота...
Василич,здесь недоученность пилота!У дяди Юры это хроническая болезнь,из-за этого я отказался от его аппарата в прошлом году!Аппарат в управлении сложен и требует 20-25 ч налета!У Вас Спасатель уехал тоже недоученный ,может добрые люди помогут,подучат,а то начнет тоже сам пробовать!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
RUSO сказал(а):
.а здесь ошибки грубые пилота...
Василич,здесь недоученность пилота!У дяди Юры это хроническая болезнь,из-за этого я отказался от его аппарата в прошлом году!Аппарат в управлении сложен и требует 20-25 ч налета!У Вас Спасатель уехал тоже недоученный ,может добрые люди помогут,подучат,а то начнет тоже сам пробовать!
не ровняй короткобазисную парту со своим лимузином  ;D ;D ;D

парта - это отдельный вид автожиров  😀 и управлять (привыкнуть) ими сложнее чем тандемами

все будет у желтопопенького ХОРОШО !  :~)
 
Любой разбор должен быть независимым и всесторонним- это мое личное мнение.Что можно наблюдать на данном видео.
1.Данный автожир имеет раскрутку гибким валом.При увеличении нагрузки на вал он начинает закручиваться и отклоняется от вертикали (в положении покоя) .До 30-й секунды идет раскрутка,после чего вал принимает положение покоя.
2.Идет стандартный разбег.Сила и направление ветра непонятны( из видимых ориентиров).Прикрытие ротором определить достоверно не возможно.
3.С 35 -й секунды заметно повторное отклонение гибкого вала. Величина отклонения растет.Начинается отклонение автожира вправо по курсу.
4.40-я секунда.Автожир развернут вправо по курсу ,прямо на камеру.Гибкий вал отклонен.Руль направления в нейтральном положении.Что можно определить по строительной оси : Передяя стойка-хвостовая балка.
Вероятные причины
1 Не правильные действия пилота повлекшие повторное включение раскрутки.
2 Не правильные действия пилота рулем направления.
3 Отказ авиатеники (раскрутка не выключилась,отказ руля направления)
Вероятный вывод:
1 Нужно учиться летать с грамотным инструктором.
2 Знать и грамотно выполнять порядок действий при отказе авиатехники.
 
Здесь явная ошибка пилота!
Мужики эта ветка про "...ЛЕТАЮЩИЕ автожиры...регулярно летающие", а не про не взлетевшие АЖ.
О причинах катастрофы и ощибках пилотирования правильнее писать в профильной ветке, а она такая есть оказывается в АЖ разделе (ссылку на нее дал Модер в "кают-кампании).
Или Вам все равно где и что писать, реально найти ничего нельзя по названиям веток.
 
летел КРАСАВЕЦ размерянно на небольшой скорости, все окружающиее говорили "Смотри Вертолет", но Я то вижу хвост трехперый и колеса
Свежая информация про "летающие и Регулярно летающие"
Заехал отмечать 1-е сентября, но не на дачу уже, а совсем в другую сторону от городв на Турбазу в 25-30 км от города.
02.09. слышу дети опять кричат: вертолет-вертолет, которых кстати там не мало летает тоже (рядом есть крутая база, без вертолета и не принимают туда отдыхать), а Я слышу что звук не вертолетный, а самолетный подымаю голову и опять вижу нашего Беленького красавца. Очень нравится скорость его полета, НЕ БЫСТРО, так размерянно как на патрулировании. Скорость не большая, можно хорошо было рассмотреть пока за деревьями не скрылся.
Нравится мне летающий Автожир. Жалко, что только снизу пока на него смотрю.
Вокруг только лес, вода и вертоленая площадка 15х15, до города не меньше 25 км.......
Вот это и есть летающий точнее РЕГУЛЯРНО летающий АЖ. Кто то серьезно летает по своим делам на АЖ как на машине.

Я даже подумал, что он меня преследует, куда Я туда и он...... ;D
 
А это еще где у нас такое "Маэстро"??? Даже не слышал.
На видео другой АЖ, нет тот, что Я видел в полете.

Аэероклуб МАЭСТРО. Днепропетровск. Гироплан "Маэстро".

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Mo7W8aiA5SI[/media]
 
Спасибо.
Расматривая АЖ "беленький" увидел, что он очень похож по компановке на "желтенький", даже корпусом.
Вы думаете, что данный Аэроклуб уже умер? Надо поискать и по спрашивать у наших.
А Вадим Александров не заменимый испытатель.... 😀
 
ВВ смотрите желтенький, а как летает http://avia.chudoforum.ru/t210-topic#1820
Но главное сколько он стоит, а еще поторговаться можно же.
 
Закончилось бабье лето,удалось несколько деньков ,вернее вечеров для полетов!Интересное лето ,на то и бабье!Перепады температуры после заката,быстро темнеет,меняется ветер,приходилось сигнальные костры зажигать!Пионэров катать приходилось уже по-темному,взлетаешь лето,24С,после посадки посещает птица колотун-16С!
 

Вложения

  • P1050035.JPG
    P1050035.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 110
Молодец Серега, я тебе удивляюсь и завидую (по хорошему) [smiley=thumbsup.gif]
 
Закончилось бабье лето,удалось несколько деньков ,вернее вечеров для полетов!Интересное лето ,на то и бабье!Перепады температуры после заката,быстро темнеет,меняется ветер,приходилось сигнальные костры зажигать!Пионэров катать приходилось уже по-темному,взлетаешь лето,24С,после посадки посещает птица колотун-16С!
Вот Серега, на каких как ты держится наше дело !

РАВНЕНИЕ НА СЕРГЕЯ !
 
Назад
Вверх