А как же Фридрихсхафен?

сами ветераны поразили не меньше ...дедульки так лет под 8...дцать лихо управляли радиомоделями ,и под музыку с комментариями полетали с банерами строем
-а как управляли моделями пацаны не передать словами !!!
-под занавес из окна автобуса увидел родную Ниву ...вообщем всё как у нас ...или почти
как у нас  😉 :-[ :'(
 

Вложения

  • 20_aprelja_2012_101__Medium__001.JPG
    20_aprelja_2012_101__Medium__001.JPG
    111,1 КБ · Просмотры: 185
  • 20_aprelja_2012_109__Medium__001.JPG
    20_aprelja_2012_109__Medium__001.JPG
    138,5 КБ · Просмотры: 180
  • 20_aprelja_2012_124__Medium__001.JPG
    20_aprelja_2012_124__Medium__001.JPG
    110,4 КБ · Просмотры: 172
Ни чего интересного обычные "Stealth technology"
 
🙂
А если серьезно, то пора бы уж и Российским производителям рынок Европы и Мира осваивать.
А что ? Взять те же Самарские Л-ки. Тем более на прошлом Фридрихсхафене Л-6 была, выглядела более чем достойно, вроде собрала много хороших отзывов.
Ну явно второй этап напрашивается -- появление на выставке уже не в виде  летающего образца, а в виде полноценного доброного товара.  :IMHO
Хватит уж наверное "Stealth technology" заниматься  😉
 
2 glider 1968

Маленькое, но очень важное уточнение: в прошлом году на выставке был ЛА-8L
 
важное уточнение: в прошлом году на выставке был ЛА-8L
кстати ничего подобного в этом году не было ,и есть ли вообще ? ...не уверен .Скорее всего надо немножечко раскрутки изделия (за бугром)  и ...везения  😉
 
Маленькое, но очень важное уточнение: в прошлом году на выставке был ЛА-8L
Виноват, исправлюсь 🙂
Но сути это не меняет. Ведь от технологий стелс до технологий пара один шаг.
Так и испарится недолго :-[
 
Скорее всего надо немножечко раскрутки изделия (за бугром)и ...везения
           
Для начала надо у Димы Шаповалова лозунг украсть: "Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным" 🙂
Остальное все техника....
 
Сделал публикацию об автожирах на AERO2012
http://pkk-avia.livejournal.com/5085.html
 

Вложения

  • cAutogyro_Arrowcopter_AC10_001_01.JPG
    cAutogyro_Arrowcopter_AC10_001_01.JPG
    89,9 КБ · Просмотры: 180
  • cAutogyro_Ela_Aviacion_ELA-07_D-MLIX_01.JPG
    cAutogyro_Ela_Aviacion_ELA-07_D-MLIX_01.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 184
  • cAutogyro_HTC_Auto-gyro_Covalon_002.JPG
    cAutogyro_HTC_Auto-gyro_Covalon_002.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 170
Авиамодели на Фридрихсхафене:
http://pkk-avia.livejournal.com/5398.html
 

Вложения

  • 0_8d.jpg
    0_8d.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 184
Сделал публикацию про самолёты Tecnam:
http://pkk-avia.livejournal.com/5789.html
 

Вложения

  • c0_000.JPG
    c0_000.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 178
  • c0_8e365_aaa7ffcc_XXL.JPG
    c0_8e365_aaa7ffcc_XXL.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 176
  • c0_8e370_7b92502e_XXL.JPG
    c0_8e370_7b92502e_XXL.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 176
Сделал публикацию про музей Цеппелина в Фридрихсхафене.
http://pkk-avia.livejournal.com/24328.html
 

Вложения

  • zEngine_Daimler-Benz_DB_602_001_01.JPG
    zEngine_Daimler-Benz_DB_602_001_01.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 182
  • zEngine_Maybach_Mb_VII_001_01.JPG
    zEngine_Maybach_Mb_VII_001_01.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 171
  • zmIMG_6750.JPG
    zmIMG_6750.JPG
    46,3 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх