А кто делает мото/конверсии 4Т ДВС ?

Я не столь многословен, отвечу по пунктам:

1. Вопрос не столь в компактности ЛА, сколь в низкой посадочной скорости & возможности посадок/взлетов с неподготовленных лесных полян - для исследований в формате UFO'логии, по линии 'RUFORS' [Русской Уфологической Исследов. Станции];

2. Целевое назначение: полеты в тайгу, с посадками & последующими взлетами {желательно} на неподготовл. поляны, огражденные деревьями [поэтому необх. соотв. тяга СУ];

3. Трайк интересен по причине травмы ноги, а т.ж. определенного [немалого[ch9757]] веса экипа & запаса топлива {в тайге АЗС[ch9981]нечасто встречаются}, а т.ж. немалого веса 4Т СУ;    Трайк треб. 1-местный;

4. Четырехтактный для моих задач предпочтительнее чем 2Т по причине большего мото/ресурса, надежности & ЭКОНОМИЧНОСТИ - ибо для маршрутных полетов вес запасного топлива для 2Т {а значит и взлетный вес[ch9757]} будет превалировать чем разница массы м/ду ДВС 4Т & 2Т; Как правило, 4Т менее капризен к кач/ву бензина, коий на местечковых АЗС сильно отличается от АЗС в пределах МКАД и не требует постоянно крутить настройки карба от погоды, высоты, кач/ва топлива, режима полета, сезона и пр. и др. & etc.

5. Проблема не в кол/ве пиастров[ch128176], а в том што никак не подберу соотв. СУ - под мои задачи, летать планирую медленно & совершенно нецивильно, однако достаточно продолжительно {потому треб. 4Т экономичная СУ}...[ch128587]
 
Я не столь многословен, отвечу по пунктам:

1. Вопрос не столь в компактности ЛА, сколь в низкой посадочной скорости & возможности посадок/взлетов с неподготовленных лесных полян - для исследований в формате UFO'логии, по линии 'RUFORS' [Русской Уфологической Исследов. Станции];

2. Целевое назначение: полеты в тайгу, с посадками & последующими взлетами {желательно} на неподготовл. поляны, огражденные деревьями [поэтому необх. соотв. тяга СУ];

3. Трайк интересен по причине травмы ноги, а т.ж. определенного [немалого[ch9757]] веса экипа & запаса топлива {в тайге АЗС[ch9981]нечасто встречаются}, а т.ж. немалого веса 4Т СУ;    Трайк треб. 1-местный;

4. Четырехтактный для моих задач предпочтительнее чем 2Т по причине большего мото/ресурса, надежности & ЭКОНОМИЧНОСТИ - ибо для маршрутных полетов вес запасного топлива для 2Т {а значит и взлетный вес[ch9757]} будет превалировать чем разница массы м/ду ДВС 4Т & 2Т; Как правило, 4Т менее капризен к кач/ву бензина, коий на местечковых АЗС сильно отличается от АЗС в пределах МКАД и не требует постоянно крутить настройки карба от погоды, высоты, кач/ва топлива, режима полета, сезона и пр. и др. & etc.

5. Проблема не в кол/ве пиастров[ch128176], а в том што никак не подберу соотв. СУ - под мои задачи, летать планирую медленно & совершенно нецивильно, однако достаточно продолжительно {потому треб. 4Т экономичная СУ}...[ch128587]

Не теште себя надеждой в авиации нет экономиной СУ. Даже 4Т не будет экономичной. так как режимы полёта находятся в пределах максимального крутящего момента. А это можно получить при максимальном расходе топлива. Вот к примеру был у меня 2л субарик работал на оборотах 2700. И как вы думаете какой при этом был расход? правильно большой. Так как эти обороты находятся в параметрах максимального крутящего момента а это значит дроссель открыт форсунки открыты. Нет это не нокаут. Это прекрасная силовая установка для полёта она не перегружена она достаточно безопасна и комфортна. И это очень важно для ЛА. Как говорил великий мудрый скупой платит дважды. Я вам в некоторой переписке писал. Есть двигатель который обеспечит вашему трайку  (одноместному) все желаемые параметры. Да он тяжеловат. Но он одноместный. Значит минус 80-90кг. Следовательно вы получаете одноместник с двигателем 35кг и тягой 160 кг. Думаю лучшего трудно представить. 503 расходует 15л на час тяга 125кг здесь 17л тяга 160кг.
Вот вам и весь хрен до копейки.
Тут многие годами ищут путь как перехитрить природу. Но на каждую хитрую попу есть болт с винтом. Природа она не дура у неё всё рассчитано. Так, что если хотите летать научитесь понимать природу она щедрая сама подскажет какой путь правильный.
 
Представить трудно, однако можно: начал собирать инфу по XR50 - при той/же мощи что и у 503, весит всего 18 кг[ch9757] а жрет 5...7 л/час[ch128076]
 
Представить трудно, однако можно: начал собирать инфу по XR50 - при той/же мощи что и у 503, весит всего 18 кг[ch9757] а жрет 5...7 л/час[ch128076]
Это знаешь как называется,? Паталогия. Я завтра позвоню вам в Дарницкий, узнаю у вашего военкома шо у вас там случилось.
 
Доброго времени! Здесь на форуме была информация о конверсии двигателя Хонда Сильвер Винг 600 о 50 л.с. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412620256
 
Представить трудно, однако можно: начал собирать инфу по XR50 - при той/же мощи что и у 503, весит всего 18 кг[ch9757] а жрет 5...7 л/час[ch128076]

Не верите..... Ну это уже аксиома со мной всегда все не согласны.
А знаете по чему потому, что я работаю а остальные сомневаются. Я же сказал не теште себя иллюзиями. Не кто ещё не создал поршневик с удельной мощностью менее 0.5кг на лошадь. В основном 1кг Значит ваш движок не более 18лс. И этот расход не на тех режимах которые вы представляете. Чем меньше мощность тем больше газу. (или вони) расход у вас вылетит под десятку. Субару 2л в загородной поездке тоже расходовал не более 10л. А в воздухе 17. И это нормально. Так как в крейсере самолёт использует режим 70%от номинала. Это в лучшем случае. На парике будет меньше но и скорость не самолётная.
Да телега у вас получится мама не горюй. Но она же одноместная. Комфорт вам обеспечен. Посмотрите как летают мои самолёты. Они все без редукторов и весом 400 и более кг.
Вот вам и вся арифметика. Такого ещё не кто не делал.
 
Не совсем понятно: при чем тут скрытая реклама Ваших самолей, когда речь о паралетах[ch10067][ch128562]
 
Не совсем понятно: при чем тут скрытая реклама Ваших самолей, когда речь о паралетах[ch10067][ch128562]
Это видимо ваша натура такая, видеть во всём подвох.  Здесь не реклама самолётов а помощь в подборке двигателя. Так как они себя прекрасно зарекомендовали на моих самолётах. А мои самолёты рекламы не требуют, так как созданы, не для продажи.
 
XR50 так/же неплохо зарекомендовали себя на ультралайтах: вертолетах Москито & 2/местных самолетах...
 
XR50 так/же неплохо зарекомендовали себя на ультралайтах: вертолетах Москито & 2/местных самолетах...

Ну вы же должны понимать, что все эти двигатели это басня лиса и журавль. Журавль не может клевать из тарелки лиса из кувшина. Это двигатель не удобен уже от того, что оборотистый. Требует редуктор. Нас часто подкупает их малые размеры и вес. Но это голый вася. Без навесного когда вы его обвесите он потяжелеет. И работа на режимах вам не доставит удовольствия. Он станет греться. начнутся проблемы с охлаждением. Мои же движки этим не страдают. Я устанавливаю радиатор от Оки и не когда не вспоминаю о перегреве. Радиатор размещаю в любом удобном месте. Нет, нет я не навязываю я ломаю стереотип мышления. Так как самодельщик натура поисковая так вот я стараюсь облегчить вашу участь.  Да и цены на двигатели хонда тоже не ближний свет.
 
Таки Вы не про ту оперу: XR50 из семейства Aixro никогда Хондой не был, 18 кг - это его ВЗЛЕТНЫЙ вес, включая все жидкости вместе с радиатором & редуктором[ch128518]
 
Таки Вы не про ту оперу: XR50 из семейства Aixro никогда Хондой не был, 18 кг - это его ВЗЛЕТНЫЙ вес, включая все жидкости вместе с радиатором & редуктором[ch128518]

Да ладно не ссуть важно..... просто я много перебрал силовых установок разного типа и считаю лучший вариант для не имущих это субарик 2.5 другое дело что он не всем подходит. Его преимущество ещё и в том, что он короткий. С ним получается самый малый носовой свес самолёт меньше капотирует. Да и в обще аппозит самый распространённый из чисто авиационных движков.
 
& возможности посадок/взлетов с неподготовленных лесных полян - для исследований в формате UFO'логии, по линии 'RUFORS' [Русской Уфологической Исследов. Станции];
Ну вот всё и прояснилось! 😀 Уфология-это диагноз! ;D
Что важно, уфологи-они не буйные и для общества неопасные. Уфологини часто беременеют от пришельцев.
 
UFO'логия: это ОБРАЗ ЖИЗНИ[ch10071]  Принято решение исследовать с  воздуха места падений двух НЛО - в верховьях р.Амгу {Приморский край}, а т.ж. поисков с воздуха Человека/мотылька, в р-не наблюдений онаго [оных] в тайге...
 
С ним получается самый малый носовой свес самолёт меньше капотирует.
Всегда думал, что важно не только плечо, но и масса на этом плече. Можно вытянуть мотор на метр и Ротакс 477, а можно  пол метра и МТ-10. Будет пенисуально, только с 477-м летать лучше будет.  🙂
Это если говорить о капотировании. Носовом. А вот если геометрия, общая, таки да, с Субарой будет короче самолёт... 🙂
 
Всегда думал, что важно не только плечо, но и масса на этом плече

Надо же..... ;D А я со своим средним специальным.... не когда бы не догадался. А если одинаковая масса  но разные двигатели?. Как вы думаете какой быстрее вас поставит на нос?Давайте возьмём гирю повесим её на мотораму  а потом мысленно раскатаем её в стержень и тоже повесим за конец..... а вы о чём подумали 🙂 Так как, проявится сия процедура?
 
UFO'логия: это ОБРАЗ ЖИЗНИ[ch10071]  Принято решение исследовать с  воздуха места падений двух НЛО - в верховьях р.Амгу {Приморский край}, а т.ж. поисков с воздуха Человека/мотылька, в р-не наблюдений онаго [оных] в тайге...

Дело может и хорошее, интересное...
Но местность - отдаленная... Тайга... Река, местами имеющая каньен... Горы, сопки...  Как я понимаю, - До ближайшей толковой бензоколонки  - 500 верст ( или больше ? ) До поселка с магазином 200 верст. Дорога проходимая для уазика - заканчивается за 100 или в лучшем случае за 50 верст от интересующих Вас точек...

Исследование таких мест - хоть и возможно - но требует должного уровня подготовки - как техники - так и людей.
Вы озаботились вопросом качественной комплектации техники. Это похвально. А пилот - Вы ?  У вас есть опыт самостоятельных полетов на параплане или паралете в сложных условиях ? Или планируете собрать ЛА, и на нем начать учиться ?

Для некоторого представления о местности - видео :

[media]https://m.youtube.com/watch?v=6Y1XnKYNomI[/media]

https://m.youtube.com/watch?v=6Y1XnKYNomI

В общем - условия для полетов не простые.
С местами для возможных промежуточных или ( не дай Бог ) аварийных посадок -
- там ИМХО все крайне плохо....
 
Давайте возьмём гирю повесим её на мотораму  а потом мысленно раскатаем её в стержень и тоже повесим за конец..... 
Пол гири и дальше от крыла, Юра. Этот пример Вы привели.
Его преимущество ещё и в том, что он короткий. С ним получается самый малый носовой свес самолёт меньше капотирует.
Самый малый свес, потому что он тяжёлый. Ротакс 912-й, Вы туда же не повесите. Придётся выносить дальше вперёд.
Или как? 😱
 
Ротакс 912-й, Вы туда же не повесите. Придётся выносить дальше вперёд. 

Плохо вы знаете мой самолёт. Ему абсолютно без разницы какой движок. У него крыло можно двигать вперёд и назад подбирая центровку. Как по рельсам. Я же создавал машину для не имущих а значит универсальную. используй всё, что под рукою и не ищи себе другое. (Фелиас Фог)
 
Пол гири и дальше от крыла, Юра. Этот пример Вы привели. 
Почему пол гири. Гиря как правило круглая ЦТ в средине. У стержня тоже в средине. Только гораздо дальше от места крепления. Вот и весь сказ. Ну ладно пошутили и хватит.
Читайте устав пункт первый командир всегда прав.
Если командир не прав читай пункт первый. 🙂
 
Назад
Вверх