направление развития:
- более тонкие поршневые кольца с малым усилием прижатия
- меньший размер тронка (он же юбка поршня)
полученный результат:
- масложор просто отвратительный
- долговечность никакая - и износ, и поломки в огромном количестве
улыбаемся и машем...
направления деградации указаны верно. при этом. я например знаю минимум 2
кинематические схемы реально работающих двигателей, где давление в бок поршня на цилиндр
полностью устранено. это двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора,
и мотор с маятниковым подвесом поршней, эту схему реализовали итальянцы с 96 года.
скопировали ее с кислородного компрессора и получили бонусом 1/4 экономии топлива при той же мощности.
долговечность просто сумасшедшая.
за 15 минут я нарисую кинематическую схему мотора, который будет потреблять ровно половину топлива при
той же мощности только за счет иной кинематической схемы.
все это никому не надо. Все делают одноразовые вещи по единственному критерию -
минимум металла и минимум деталей.
тотальное удешевление. все остальное никому не интересно.
"просто они не вписались в рынок" Чубайс А. (он же рыжый демон чубась)