можно реализовать и втрое меньший удельный расход, если взять нужный объект для отсчёта...
- не знаю каким образом...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
можно реализовать и втрое меньший удельный расход, если взять нужный объект для отсчёта...
Нет, не об этом, а об том 🤓А я понял. вы про расположение не строго по центру. вы об этом. это не сильно влияет в целом
Похоже на какой-то развод 🤣Это старинная идея. очень-долго объяснять. напишу в почту...
ход (ходы, хода?) поршней будут одинаковы - если длина шатунов одинаковаяНет, не об этом, а об том 🤓
Относительно первого поршня коленвалы вращаются в одну сторону. Относительно второго поршня, противоположно лежащего при оппозитной схеме - в другую. Если в мёртвых точках шатуны не вертикальны (а они не вертикальны), то у одного цилиндра впуск и рабочий ход будут длиннее, чем у второго. А у второго длиннее будут соответственно такты сжатия и выпуска.
При чём тут ход? Речь шла о продолжительности тактов по времени и углам.ход (ходы, хода?) поршней будут одинаковы - если длина шатунов одинаковая...
При чём тут ход? Речь шла о продолжительности тактов по времени и углам.
Тот же дезаксаж делает продолжительнось тактов разную.
Нет, не об этом, а об том 🤓
Относительно первого поршня коленвалы вращаются в одну сторону. Относительно второго поршня, противоположно лежащего при оппозитной схеме - в другую. Если в мёртвых точках шатуны не вертикальны (а они не вертикальны), то у одного цилиндра впуск и рабочий ход будут длиннее, чем у второго. А у второго длиннее будут соответственно такты сжатия и выпуска.
ход (ходы, хода?) поршней будут одинаковы
Имелся ввиду рабочий ход конкретного такта (любого), измеренный не в миллиметрах между мёртвыми точками поршня, а в градусах поворота коленвала, или расстрянию пройденному нижней головкой шатуна, или по временой продолжительности конкретного такта. В схеме с двухшатунными поршнями, такт под условным названием "рабочий ход" при оппозитном расположении цилиндров, для одного поршня может длиться, например, 150...160 градусов поворота коленвала, а для противоположного поршня 200...210 градусов....не хотите про ход, не пишите про ход...
Да, именно это имел ввиду. Не знал как обозвать. Гуманитарию простительно 🤓...хотите сказать - продолжительность по углу поворота коленвала - ну это точно не ход...
...двух-коленвальная схема, она идеально реализуется для оппозитного мотора...
Прошло двое суток. Кто-нибудь видел эту "сказочную" схему? 🤣...за 15 минут я нарисую кинематическую схему мотора, который будет потреблять ровно половину топлива...
Не принципиально. Тем более товарищ "Барада" говорил только про двух-коленвальная схему, не упоминая количества пальцев....поршневые пальцы находятся рядом, а не на одной оси...
Я про это уже писал. Отношение диаметра поршня к ходу получится экстремально большим. Сам ход в абсолютных величинах, скорее всего, будет слишком мал, что за собой потянет повышенные обороты и приколхаживание редуктора....Сильно раздвинутые два поршневых пальца при малом ходе могут дать совершенно такой же закон движения поршня, как и у обычного кривошипношатунного механизма...
Вижу Вас этот вопрос будоражит 🤓а вот как раз принципиально
если два пальца рядом - поршень не колбасится вокруг одного, а жёстко держится...
Вот тут я не понял чего Вы хотели сказать....отношение S/D тут абсолютно ни при чём...
я не понимаю какую проблему вы озвучиваете. на мой взгляд ее не существует или мы не понимаем друг друга.Нет, не об этом, а об том 🤓
Относительно первого поршня коленвалы вращаются в одну сторону. Относительно второго поршня, противоположно лежащего при оппозитной схеме - в другую. Если в мёртвых точках шатуны не вертикальны (а они не вертикальны), то у одного цилиндра впуск и рабочий ход будут длиннее, чем у второго. А у второго длиннее будут соответственно такты сжатия и выпуска.
Посмотреть вложение 515826
Похоже на какой-то развод 🤣
Тут наверное человек 150 с интересом про это почитали бы. На то и форум, чтобы писать именно здесь.
так этого вовсе и не требуетсяход (ходы, хода?) поршней будут одинаковы - если длина шатунов одинаковая
но вот момент ВМТ/НМТ поршней в противостоящих цилиндрах совпадать не будет
или всё-таки будет?
Имелся ввиду рабочий ход конкретного такта (любого), измеренный не в миллиметрах между мёртвыми точками поршня, а в градусах поворота коленвала, или расстрянию пройденному нижней головкой шатуна, или по временой продолжительности конкретного такта. В схеме с двухшатунными поршнями, такт под условным названием "рабочий ход" при оппозитном расположении цилиндров, для одного поршня может длиться, например, 150...160 градусов поворота коленвала, а для противоположного поршня 200...210 градусов.
Это всё расписываю для товарища, уверенного в "идеальности" двухшатунных поршней в оппозитном моторе. Тут до идеальности как до луны.
К данной теме это не относится и можно забыть.
Да, именно это имел ввиду. Не знал как обозвать. Гуманитарию простительно 🤓
Посмотреть вложение 515891
Это не совсем оппозит, а скорее V-образник с противолежащими цилиндрами, с углом развала 180°. Но всё же есть на что обратить внимание.
На левом рисунке верхний поршень в своей нижней мёртвой точке, а коленвалы непойми где. На среднем рисунке нижний поршень в своей верхней мёртвой точке, а коленвалы повернуты не лучше чем на левом рисунке 🤓
В любом случае на этих рисунках хорошо видна неравномерность продолжительностей тактов для противолежащих поршней. Схема мёртворождённая.
Просьба товарищу "Барада" пояснить где он тут разглядел идеальность 🤓
Прошло двое суток. Кто-нибудь видел эту "сказочную" схему? 🤣
Не принципиально. Тем более товарищ "Барада" говорил только про двух-коленвальная схему, не упоминая количества пальцев.
Я про это уже писал. Отношение диаметра поршня к ходу получится экстремально большим. Сам ход в абсолютных величинах, скорее всего, будет слишком мал, что за собой потянет повышенные обороты и приколхаживание редуктора.
Давайте уже забудем про эту бредовую схему, потому как ни Вы, ни кто либо другой, планирующий изготовить двигатель, или серию двигателей для СЛА, в здравом уме не будут пытаться применять подобные решения.
а вот как раз принципиально
если два пальца рядом - поршень не колбасится вокруг одного, а жёстко держится
а отношение S/D тут абсолютно ни при чём,
речь совершенно о другом
эту схему я лично использовать никогда не собирался,
но это не значит, что её обсуждать не надо
да, и это нам ничем не мешаетЗдесь не нужна оппозитная схема, все и так уравновешено. И как и в любой дезаксиальной схеме такты будут иметь разную продолжительность по времени движения поршня вверх и вниз, и только.