В общем - условия для полетов не простые.
Прямо таки Мадагаскар.
И дикая природа...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В общем - условия для полетов не простые.
Тематика отсутствует. Не делает у нас ни кто. Разве что перезапитать название самой ветки. 🙂 Типа:А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
Юра!!! Не могу я это читать спокойно ;D Т.е. если поставить 912-й, то Вы просто отодвините крыло назад и тем самым решите вопрос с убежавшей центровкой. Я понял правильно? Если да, то на Вашем самолёте, расстояние между двигателем (912-й) и крылом изменилось в большую сторону. На что я Вам и намекнул приводя пример с половинкой гири. 😱Плохо вы знаете мой самолёт. Ему абсолютно без разницы какой движок. У него крыло можно двигать вперёд и назад подбирая центровку.
Тематика отсутствует. Не делает у нас ни кто. Разве что перезапитать название самой ветки. 🙂 Типа:А не вернуться-ль ближе к телу[ch10067]
Тобишь к тематике ветки...[ch9757]
"А кто делал ЛИ мотоконверсию 4Т ДВС?" Подразумевается один экземпляр для себя и что из этого вышло. А сейчас название звучит так, как если бы я хотел заказать уж проверенную подобную СУ. Или узнать вообще о результатах подобных экспериментов.
Ну, слава Богу! Наконец то. Как хорошо ошибаться в эту сторону. ;D Кстати, их и у нас, в Украине, конверсируют. Редкий случай, скажу я Вам, когда ветка получила своё логическое завершение.Ошибочка Ваша
Вы просто отодвините крыло назад и тем самым решите вопрос с убежавшей центровкой. Я понял правильно?