Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выйти могут. Только кто будет производить? И зачем правительство?Как думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
А кто вам мешает производить . Или вы хотите нам , людям рф , подарить еще один проект, о которых тут много пишутКак думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
Как думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
Правительство и так выпускает 4-х цилиндровые ( и не только) авиационные моторы. Для своих нужд. Насколько я знаю - серийно и массово делают копию Лимбаха, Ротакса и что то еще пока не очень узнаваемое, похожее на Лайк , это только то, что мне известно, то есть в открытом доступе. На деле, думаю, гораздо больше.
нам нужен недорогой отечественный свой четырехтактный четырехцилиндровый авиационный двигатель, ключевое слово недорогой.А у вас рынок для этих двигателей есть?
ну у меня нет ресурсов чтобы производить такие двигатели, а у государства они есть. может собрать подписи и подсказать правительству что нам нужно, в конце концов.А кто вам мешает производить . Или вы хотите нам , людям рф , подарить еще один проект, о которых тут много пишут
а можно поподробнее про эти двигатели или ссылки какие нибудьПравительство и так выпускает 4-х цилиндровые ( и не только) авиационные моторы. Для своих нужд. Насколько я знаю - серийно и массово делают копию Лимбаха, Ротакса и что то еще пока не очень узнаваемое, похожее на Лайк , это только то, что мне известно, то есть в открытом доступе. На деле, думаю, гораздо больше.
да ну, нет конечно это же чистый автомобильный двигательПодобный?
Российский 4-цилиндровый турбомотор мощностью 245 л.с. Живые фото двигателя L4 ПТ-А разработки НАМИ
На проходящем в Москве Международном автомобильном научном форуме (МАНФ-2024) НАМИ показал интересную разработку — отечественный четврехцилиндровый турбированный мотор L4 ПТ-А.www.ixbt.com
будет недорогой двигатель до 500000 р будет и спросА у вас рынок для этих двигателей есть?
Учитывая до какого маразма довели регистрационную процедуру, то надеяться на положительный результат не приходится. Есть негласный, а значит преступный, приказ задушить всяких самодельщиков и пр. АОН.будет недорогой двигатель до 500000 р будет и спрос
ну ладно задушат они самодельщиков дальше что, те кто производит легкие самолеты не нуждаются в недорогом отечественном двигателе что ли ?Учитывая до какого маразма довели регистрационную процедуру, то надеяться на положительный результат не приходится. Есть негласный, а значит преступный, приказ задушить всяких самодельщиков и пр. АОН.
А сколько в год надо производить двигателей, чтобы он стоил 500000 р.?будет недорогой двигатель до 500000 р будет и спрос
да хоть штук 100 например, двигатели эти придется производить в инициативном порядке и они будут стоить дороже 500000 р поначалу но их нужно производить у нас иначе никакого развития своей легкой авиации не будет . двигатель умз-421 на его базе можно спроектировать авиационный. но нужен пендель для этого , а пендель может дать правительство, если мы все его попросим.А сколько в год надо производить двигателей, чтобы он стоил 500000 р.?
Очень интересуюсь. Кто это?Насколько я знаю - серийно и массово делают копию Лимбаха,
У правительства до хрена предложений по любым двигателям. В том числе я бы не удивился бы, что от Ротакса (самого) тоже. Только деньги давай.Как думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
Чтобы создать двигатель любой, нужны инженерная школа, производственная база, инвестиции и рынок, который сможет купить продукт и обеспечить итоговую рентабельность проекта. Ничего нет у нас из всего перечисленного. Никакое правительство на нашем веку все эти проблемы уже не решит.да хоть штук 100 например, двигатели эти придется производить в инициативном порядке и они будут стоить дороже 500000 р поначалу но их нужно производить у нас иначе никакого развития своей легкой авиации не будет . двигатель умз-421 на его базе можно спроектировать авиационный. но нужен пендель для этого , а пендель может дать правительство, если мы все его попросим.