а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

значит чтобы на нашем рынке появился свой двигатель нужно производителям БПЛА стучаться в правительсьво. Производители БПЛА помогите нам пожалуйста ! Кроме вас никто не поможет. Везде дорого сложно и никому кроме вас не нужно.
 
Купить самолет с импортными двигателями нереально дорого. Своих нет . Но ведь вложив деньги в убыточный казалось бы проект вкладываете деньги в будущее.
 
значит чтобы на нашем рынке появился свой двигатель нужно производителям БПЛА стучаться в правительсьво. Производители БПЛА помогите нам пожалуйста ! Кроме вас никто не поможет. Везде дорого сложно и никому кроме вас не нужно.
Вот тут «Альтернатива импортным поставкам»: российский разработчик — о новых поршневых двигателях для малой авиации и БПЛА статейка не первой свежести . Может кто на форуме в курсе , как идут у них дела...
 
1737317951064.png



Ранее на форуме отмечался форумчанин Maslov Platon , может он найдет время ответить здесь о состоянии этого проекта.
 
Последнее редактирование:
Чтобы двигатель был дешёвым, в нём должно быть меньше сложных деталей, требующих высокой точности мехобработки. Как в случае РПД Ванкеля например. 😉
 
Чтобы двигатель был дешёвым, в нём должно быть меньше сложных деталей, требующих высокой точности мехобработки. Как в случае РПД Ванкеля например. 😉
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - её нужно меньше кормить и больше доить! 🙄
 
значит чтобы на нашем рынке появился свой двигатель нужно производителям БПЛА стучаться в правительсьво. Производители БПЛА помогите
Вы не указали в правительство КАКОЙ СТРАНЫ нужно стучаться 😅
 
нам нужен недорогой отечественный свой четырехтактный четырехцилиндровый авиационный двигатель, ключевое слово недорогой.
Чтобы двигатель был дешёвый, нужно производить ну, очень много двигателей. А чтобы реализовать ну, очень много двигателей, надо очень много покупателей. А их - покупателей очень мало.
 
Последнее редактирование:
Чтобы двигатель был дешёвый, нужно производить ну, очень много двигателей. А чтобы реализовать ну, очень много двигателей, надо очень много покупателей. А их - покупателей очень мало.
Как ни странно , всем ненавистные беспилотники и могут стать той самой "палочкой-выручалочкой".
 
Последнее редактирование:
Граждане , сейчас парой кликов можно купить любую фигню из любой точки мира - почему авиадвигатель не может быть в этой же схеме , почему надо именно свой . Если нет у нас моторов - значит есть причины , и вовсе не те , о которых тут говорим . Экономика - это чистая математика
 
Как кто ОПК. Все продается в этом мире. Можно брать блоки цилиндров от Янмара с уже подобранными (японцами или китайцами) поршнями и собирать "свой" дизель. Даже таблику можно оставить. Родная мать не отличит...
Понятно. Я подумал было, что Вы имеете ввиду меня. Силами нашей группы собраны два мотора типа VW мощностью 64 и 76 л.с. Летали до войны.
 
Граждане , сейчас парой кликов можно купить любую фигню из любой точки мира - почему авиадвигатель не может быть в этой же схеме , почему надо именно свой . Если нет у нас моторов - значит есть причины , и вовсе не те , о которых тут говорим . Экономика - это чистая математика
 
Как думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
Можно. Только обращаться надо к следующему правительству, данное уже поломалось и идет в режиме инерции. Недавно Соловьев орал, что не видит чтобы в ДОСААФ массово летали и обучали полетам на БПЛА. Скромно что то забыв, что аэродромы ДОСААФ закрывали и планомерно застраивались недвижимостью последние четверть века. Поэтому, подождите. Не время пока
 
Вы не указали в правительство КАКОЙ СТРАНЫ нужно стучаться
Ну так, "стучались" уже. Службы президента отписали Минпромторгу. Минпромторг отписал губернатору. Губернатор отписал своему заму по экономике. Экономист предложил кредит в 5 млн. рублей чтобы на него построить моторный завод.
Мужики, угомонитесь уже. Если вы будете настойчиво "стучать " в Правительство, оно пошлёт вас в "пеший эротический тур". Лучше проектируйте резиновые авиамоторы из резинок от трусов. Данный мотор, в теперешней ситуации, наиболее реальная вещь.
Судя по всему, народ начал выходить из новогодней алкогольной интоксикации, вот и понесло его на подвиги.
 
Резинки в трусах все китайские нынче.
Дожились, уже и "галоши" делать не можем. Предлагаю, построить большой требюшон. Кто хочет летать, делает себе наспинные крылья. Сажаем такого хлопца в корзину требюшона и запускаем, хай летает. 🤣
 
Всё равно отечественного мотора не получится.
А оно точно надо? Отечественное? Если оно у кого получится, то цена будет неподъемной для нашего хилого рынка.
Я недавно взял и поставил китайский Лифан 480 кубиков, 4 такта, 24л.с. по цене 40тыс. руб!!! Поставил на легкий трайк ( мотодельтаплан), винт 1,5 метра, тяга 80кг.
Устойчиво работает, приятно звучит, мало жрет. Весит он, конечно, побольше на 10-12 кг, чем импортные Полини и Симонини с такой же тягой.
Но, стоит против них в пять-шесть раз дешевле. Прибавок веса не критичен для легкого дельтатрайка, паратрайка, паралета. Если еще учесть, что он потребляет топлива в 1,5-2 раза меньше. Фото...
 

Вложения

  • Е-16-Лифан -24.jpg
    Е-16-Лифан -24.jpg
    490,7 КБ · Просмотры: 47
  • Е-16-Лифан, запуск.jpg
    Е-16-Лифан, запуск.jpg
    241,5 КБ · Просмотры: 51
  • 20241208_140557.jpg
    20241208_140557.jpg
    282,5 КБ · Просмотры: 51
  • Лифан 08.12.24.jpg
    Лифан 08.12.24.jpg
    514,2 КБ · Просмотры: 52
Берите что есть и делайте сами.
Отечественный ВАЗ турбиной снасяфкать? Утопия. Куда не кинь, всюду клин...
Мне бы по 50 кобылиц на ротор для квадра надо. Значит с учетом потерь на привод и энергообеспечение управления 250 надо. Здравствуй японская свалка.
 
Назад
Вверх