Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут «Альтернатива импортным поставкам»: российский разработчик — о новых поршневых двигателях для малой авиации и БПЛА статейка не первой свежести . Может кто на форуме в курсе , как идут у них дела...значит чтобы на нашем рынке появился свой двигатель нужно производителям БПЛА стучаться в правительсьво. Производители БПЛА помогите нам пожалуйста ! Кроме вас никто не поможет. Везде дорого сложно и никому кроме вас не нужно.
" Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...." (с)Чтобы двигатель был дешёвым, в нём должно быть меньше сложных деталей, требующих высокой точности мехобработки. Как в случае РПД Ванкеля например. 😉
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - её нужно меньше кормить и больше доить! 🙄Чтобы двигатель был дешёвым, в нём должно быть меньше сложных деталей, требующих высокой точности мехобработки. Как в случае РПД Ванкеля например. 😉
Вы не указали в правительство КАКОЙ СТРАНЫ нужно стучаться 😅значит чтобы на нашем рынке появился свой двигатель нужно производителям БПЛА стучаться в правительсьво. Производители БПЛА помогите
Чтобы двигатель был дешёвый, нужно производить ну, очень много двигателей. А чтобы реализовать ну, очень много двигателей, надо очень много покупателей. А их - покупателей очень мало.нам нужен недорогой отечественный свой четырехтактный четырехцилиндровый авиационный двигатель, ключевое слово недорогой.
Как ни странно , всем ненавистные беспилотники и могут стать той самой "палочкой-выручалочкой".Чтобы двигатель был дешёвый, нужно производить ну, очень много двигателей. А чтобы реализовать ну, очень много двигателей, надо очень много покупателей. А их - покупателей очень мало.
Понятно. Я подумал было, что Вы имеете ввиду меня. Силами нашей группы собраны два мотора типа VW мощностью 64 и 76 л.с. Летали до войны.Как кто ОПК. Все продается в этом мире. Можно брать блоки цилиндров от Янмара с уже подобранными (японцами или китайцами) поршнями и собирать "свой" дизель. Даже таблику можно оставить. Родная мать не отличит...
Граждане , сейчас парой кликов можно купить любую фигню из любой точки мира - почему авиадвигатель не может быть в этой же схеме , почему надо именно свой . Если нет у нас моторов - значит есть причины , и вовсе не те , о которых тут говорим . Экономика - это чистая математика
Можно. Только обращаться надо к следующему правительству, данное уже поломалось и идет в режиме инерции. Недавно Соловьев орал, что не видит чтобы в ДОСААФ массово летали и обучали полетам на БПЛА. Скромно что то забыв, что аэродромы ДОСААФ закрывали и планомерно застраивались недвижимостью последние четверть века. Поэтому, подождите. Не время покаКак думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
Ну так, "стучались" уже. Службы президента отписали Минпромторгу. Минпромторг отписал губернатору. Губернатор отписал своему заму по экономике. Экономист предложил кредит в 5 млн. рублей чтобы на него построить моторный завод.Вы не указали в правительство КАКОЙ СТРАНЫ нужно стучаться
Всё равно отечественного мотора не получится. Резинки в трусах все китайские нынче.Лучше проектируйте резиновые авиамоторы из резинок от трусов. Данный мотор, в теперешней ситуации, наиболее реальная вещь.
Дожились, уже и "галоши" делать не можем. Предлагаю, построить большой требюшон. Кто хочет летать, делает себе наспинные крылья. Сажаем такого хлопца в корзину требюшона и запускаем, хай летает. 🤣Резинки в трусах все китайские нынче.
А оно точно надо? Отечественное? Если оно у кого получится, то цена будет неподъемной для нашего хилого рынка.Всё равно отечественного мотора не получится.
Отечественный ВАЗ турбиной снасяфкать? Утопия. Куда не кинь, всюду клин...Берите что есть и делайте сами.