а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

Очень интересуюсь. Кто это?
Как кто ОПК. Все продается в этом мире. Можно брать блоки цилиндров от Янмара с уже подобранными (японцами или китайцами) поршнями и собирать "свой" дизель. Даже таблику можно оставить. Родная мать не отличит...
 
У правительства до хрена предложений по любым двигателям. В том числе я бы не удивился бы, что от Ротакса (самого) тоже. Только деньги давай.
Только что прошел конкурс на лодочный подвесной мотор. Общий психоз предложений - взять УМЗ - 421 и поставить его вертикально на чужую ногу. Своей ноги тоже нет. Дали 50 лимонов. До этого этим уже занимались несколько украинский и наших стартапов. Ни у кого ничего нет.
И сейчас не будет. Но что бы это понять надо хоть как то разбираться в моторах.
в России есть моторные заводы. Даже есть двигатель отдаленно напоминающий вальтер минор. Можно разработать на его базе авиационную версию. Есть люди которые хотели бы летать на отечественных легких самолетов с отечественными моторами. Есть форумчане в конце концов. Что и как мы можем все вместе сделать чтобы у нас появился свой авиационный двигатель чтобы не завидовать американцам глядя на их двигатели, есть варианты ?
 
в России есть моторные заводы. Даже есть двигатель отдаленно напоминающий вальтер минор. Можно разработать на его базе авиационную версию. Есть люди которые хотели бы летать на отечественных легких самолетов с отечественными моторами. Есть форумчане в конце концов. Что и как мы можем все вместе сделать чтобы у нас появился свой авиационный двигатель чтобы не завидовать американцам глядя на их двигатели, есть варианты ?
Это Вы о тракторном дизеле Д - 37 или Д - 144? Нет их давно. Что то еще капает видимо со складов советского Госрезерва и все.
Сначала надо хоть о чем то договориться. Однако и это невозможно.
 
Да барахло этот УМЗ 421. Качество никуда не годится. Разве по итогам СВО что то предпримут в этом направлении. Да и то ... какая мощность с этой поршневой получится? Слёзы.
да почему сразу барахло то. Алюминиевый, гильзованый, Нижнеклапанный. ход увеличить только, другой коленвал, шатуны. Гильза в алюминий и оребрение как на Буране. 2 магето. И на испытания на аэросани для начала.
 
Доработанный мотор от 21-й Волги? Спроектированный в 1956 году? Огонь! Полетим со свистом.
а Вальтер -Минор тоже спроектирован до ВОВ и летает, дак похожи ведь они. Технологии примерно те же кстати . Кто же даст волшебного пенделя тем кто может строить сейчас у нас подобные моторы?
 
Кто же даст волшебного пенделя тем кто может строить сейчас у нас подобные моторы?
Никто не может. Попробуйте сами, чтоб понять почему именно. Даже если бы кто-нибудь и мог, то нет экономических оснований для этого. А убыточные проекты в гражданском секторе никакое правительство финансировать не станет. Особенно в таком малочисленном и нищем секторе, как наша легкомоторная авиация.
 
а Вальтер -Минор тоже спроектирован до ВОВ и летает, дак похожи ведь они. Технологии примерно те же кстати . Кто же даст волшебного пенделя тем кто может строить сейчас у нас подобные моторы?
А что вы понимаете под волшебным пенделем? Заставить насильно кого то производить себе в убыток двигатель?
Ну так производите. Вам же уже сказали УМЗ-421, не знаю как уж получится переделать старые набивки под нормальные сайлентблоки.
Купите хороший фрезерный станок за пару миллионов. Это чтобы блок срезать и подготовить под установку цилиндров. Не забывайте что там еще и рубашка охлаждения. Затем освойте литье цилиндров. Потом Литье головок, их дальнейшую фрезеровку. Клапана, зажигание - его придется покупать импортным, каким то образом. Мозги - ну наш январь. Датчики, сенсоры, форсунки. Как можно говорить о стоимости двигателя в 500000 рублей, если хорошая форсунка стоит 20000 рублей, а то и больше. Ну или делать карбюраторным? Да ну нафиг, вчерашний век. Это при условии что завод в условиях всеобщей китаезации производства вообще сможет вам поставить более менее нормального качества 10-20-30 наборов блоков для кастомайзинга. Поршня - хорошие костромские от камаза - ценник лучше не озвучивать, но качествохорошее. Думал. Считал. Отказался. Сделать можно. Однако учитывая экономическую ситуацию думаю в ближайшие 10-20-30 лет никто покупать не будет. Жа и уложиться в 500000 не реально даже по запчастям. А еще налоги, зарплаты, погоня за инфляцией, и т. д. 4-5 миллионов можно, 500 тыся утопия.
 
Как думаете , могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?
У Вас одна неточность в Вашем стартовом предложении. Замените слово "форумчане" на "производители БПЛА"... тогда появляется смысл этой ветки.
 
Чтобы создать двигатель любой, нужны инженерная школа, производственная база, инвестиции и рынок, который сможет купить продукт и обеспечить итоговую рентабельность проекта. Ничего нет у нас из всего перечисленного. Никакое правительство на нашем веку все эти проблемы уже не решит.
Ну надо хоть когда то начинать. Надо создавать хотя бы заделы - а это значит отбор и тестирование результатов НИОКРов, причем не только наших, но и любых. Гораздо лучше "спереть" идею за рубежом и сделать двигатель первым. Потом его продавать туда же.
СССР так сделал с вакциной от осьпы. У меня на плече след как раз от нее. Тогда в США взяли в оборото мертвую вакцину, а мы купили живую у конкурента - ученого там же.
 
лучше "спереть" идею за рубежом и сделать двигатель первым. Потом его продавать туда же.
Говорят , фирма РОТАКС категорически была против размещения в России производства некоторых образцов из своего модельного ряда. Не догадываетесь почему ?...
 
Говорят , фирма РОТАКС категорически была против размещения в России производства некоторых образцов из своего модельного ряда. Не догадываетесь почему ?...
В Рыбинске однако скопировали криво косо. Как смогли))) Это и есть наш максимум на сегодняшний день.
 
У Вас одна неточность в Вашем стартовом предложении. Замените слово "форумчане" на "производители БПЛА"... тогда появляется смысл этой ветки.
ну хоть одно стоящее предложение появилось а то все дорого и ничего мы не можем и никому это не надо
 
ну хоть одно стоящее предложение появилось а то все дорого и ничего мы не можем и никому это не надо
Ну так действуйте! Вы ещё молоды, судя по всему. Вся жизнь впереди. Если есть задор, можете попробовать потратить эту жизнь на создание отечественного авиадвигателя нового поколения. Дай Бог чтобы жизни хватило!!
 
Назад
Вверх