Это правда. Поршневое моторостроение в России разгромлено на корню. Уничтожены основные моторные НИИ, разогнаны моторные КБ вместе с заводами. Потеряна преемственность поколений конструкторов. Мы, фактически, оказались в той же ситуации что и Советская Россия к 1920 году, полный стабилизец.
Частный инвестор эту тему не потянет, он ещё не совсем умом тронулся. Мелкие частные моторные ателье это своего рода хоббийная деятельность ни чего общего с реальным моторостроением не имеющая. Это всё равно что сравнивать небольшое швейное ателье с крупной швейной фабрикой. Моторные ателье должны быть чтобы удовлетворять узкоспециализированные запросы отдельных потребителей и не более того. В сложившейся ситуации только государство может исправить ситуацию занявшись восстановлением поршневого моторостроения которое и при СССР было мягко выражаясь не в лучшей форме из-за идеологических проблем и верховенства функционеров КПСС над здравым смыслом. Так что лучше обращаться в "Спортлото", а ещё лучше непосредственно к Всевышнему, в данном случае вероятность положительного решения будет более высокая чем обращение в Правительство, а именно к "счетоводам" Минпромторга. Уже всё это проходили. Если хотите ещё попробовать, пробуйте.