а могут ли форумчане выйти на правительство , с инициативой производства своего авиационного 4 -х цилиндрового двигателя ?

Никаких проблем с деньгами и прочими ресурсами у руководства России нет!
Недавно дали гранты передирку и изготовление копий
китайского авиамодельного двигателя DLE55 Бауманке = 98млн
китайского авиамодельного двигателя DLE130 ДГТУ = 97млн
китайского авиамодельного двигателя DLE222 УГТУ = 97млн
Сомнительная инвестиция в будущее развитие БПЛА отрасли и не лучшие образцы для копирования.
Кто-то ведь пробил эти гранты. Ну может хоть разовьются компетенции в области моторостроения.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Сомнительная инвестиция в будущее развитие БПЛА отрасли и не лучшие образцы для копирования.
Кто-то ведь пробил эти гранты. Ну может хоть разовьются компетенции в области моторостроения.
В принципе - логичное решение, дали трем ВУЗам вырастить специалистов по копированию-конструированию доводке мелких моторчиков. Суммы для государства небольшие. Там условия конкурса: "производи или возвращай госденьги".
 
"производи или возвращай госденьги"
Что-то у меня большие сомнения что институтские товарищи будут серийно что-то производить. Опытный образец сделают, а дальше повторится история с одним из их преподавателей против которого ведутся следственные действия по результатам его работ.
 
Недавно дали гранты передирку и изготовление копий
. . . тут список "оригиналов". . .
Сомнительная инвестиция в будущее развитие
Ой да ладно Вам!

Тут совсем не так давно по меркам развития авиации (всего-то каких-то14 лет назад) - СибНИА получил ОДИН МИЛЛИАРД (да-да, целый миллиард!) на ПроЭкт "Ремоторизации самолёта АН-2". Ненавистный не только лишь всем Доллар США стОил на валютной бирже 30 рублей. Это 33 с хвостиком МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США.

А там - не нужно было изготавливать ничего серийного:
  • брали готовую КАНАДСКУЮ!!! ВМУ Honeywell TPE331
  • навешивали её на новую мотораму
  • закрывали её новыми капотами
И что на выходе? Пшик.

P.S. ИЛ-18 создали с нуля ЗА ПОЛТОРА ГОДА.
 
Ой да ладно Вам!

Тут совсем не так давно по меркам развития авиации (всего-то каких-то14 лет назад) - СибНИА получил ОДИН МИЛЛИАРД (да-да, целый миллиард!) на ПроЭкт "Ремоторизации самолёта АН-2". Ненавистный не только лишь всем Доллар США стОил на валютной бирже 30 рублей. Это 33 с хвостиком МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ США.

А там - не нужно было изготавливать ничего серийного:
  • брали готовую КАНАДСКУЮ!!! ВМУ Honeywell TPE331
  • навешивали её на новую мотораму
  • закрывали её новыми капотами
И что на выходе? Пшик.

P.S. ИЛ-18 создали с нуля ЗА ПОЛТОРА ГОДА.
Странное дело , господин sanny .... Один ноет на одной ветке , что у руля российской авиации находятся некомпетентные лица , другой плачет о подобном уже в другой теме , а Вы умничаете здесь. И вроде как , к происходящему в стране не имели и не имеете никакого отношения. Так....наблюдательно со стороны. Все виноваты , кроме себя любимых . Так не бывает. Чем-то напомнили член онкобольного , который возмущен , что скоро в могилу из-за "каких-то печени" и он (член ) тут совершенно не при делах... Организм-то один !...Так что будьте добры находиться "в одной лодке" и идти ко дну вместе со всеми..

 
Так что будьте добры находиться "в одной лодке" и идти ко дну вместе со всеми..
У некоторых есть "спасательные шлюпки" они в них пересядут и отплывут в свои "райские американо-эуропейские кущи". "Райскому саду" нафиг не нужны аборигены "диких лесов и степей". Это аборигены в 90-х годах по собственной дури решили что в "райском саду" живут эльфы и прекрасные феи и решили к ним присоединиться. Ну а что получилось то и получилось. Пока управлять страной будут юристы, экономисты и артисты с журналистами так и будем "кувыркаться". Цивилизация на земле технократическая, а управление у нас в стране демагогическое. Наша страна с нашими ресурсами просто питательная масса для Запада. Когда народ это поймёт тогда может что-то изменится.
 
У некоторых есть "спасательные шлюпки" они в них пересядут и отплывут в свои "райские американо-эуропейские кущи". "Райскому саду" нафиг не нужны аборигены "диких лесов и степей". Это аборигены в 90-х годах по собственной дури решили что в "райском саду" живут эльфы и прекрасные феи и решили к ним присоединиться. Ну а что получилось то и получилось. Пока управлять страной будут юристы, экономисты и артисты с журналистами так и будем "кувыркаться". Цивилизация на земле технократическая, а управление у нас в стране демагогическое. Наша страна с нашими ресурсами просто питательная масса для Запада. Когда народ это поймёт тогда может что-то изменится.
Я сейчас попытаюсь максимально понятно изложить ситуацию . Давайте -ка задумаемся и вспомним , когда и при каких обстоятельствах в России (и в частности СССР.) происходили качественные скачки в развитии авиационной техники и авиации в целом . Все правильно , когда начинала работать военная доктрина. Это и Сикорский в царской России , это и последюущие конструкторские школы уже в СССР. В дело шло исключительно все . И промышленный шпионаж , и покупка лицензий для производства изделий , и конечно же свои разработки. Это и авиадвигатели , это и остальное другое. Именно ВПК давал пендаль в развитии той или иной отрасли , а чаще - всех сразу. Гражданские запросы довольствовались лишь остатками после ВПК. Или шла интеграция некоторых идей ВПК в гражданский сектор экономики. Самой простейший пример , это Ан-2. Не все наверное знают , что концепция этого самолета изначально создавалась для нужд ВТА. В конечном итоге стал самым народнохозяйственным самолетом. И таких примеров масса. Поэтому , очередной "плач Ярославны" по необходимому сегменту нужных двигателей для АОН , надо рассматривать в правильном векторе решений. А именно , в области развития всевозможных БПЛА. Они то и накормят многострадальный АОН своими двигателями. Как видим , сугубо гражданские "инициативно-технические сообщества " ничего достойного предложить не смогли и вряд ли смогут когда-то. Попытки были множество раз и тут о чем-то толковать нет смысла...

Пы.Сы. А Вам хватит уже скалиться на "порочное зарубежье"... Уже давно не в тренде . Не смешно. И не интересно.
 
хватит уже скалиться на "порочное зарубежье"
Не понял, где я "скалился". Моим предкам во все времена приходилось не "скалиться", а саблей и шашкой махать супротив этого самого "зарубежья", карма нашего рода такая. Знаем прекрасно с кем имеем дело. Ну и потом, если вы знаете пути решения проблемы, вам и "карты в руки". Пробуйте выйти на Правительство, может у вас что-то получится.
Давно бы уже написали обращение и отправили в аппарат Правительства. Я уже это делал, результат "0".
 
Не понял, где я "скалился". Моим предкам во все времена приходилось не "скалиться", а саблей и шашкой махать супротив этого самого "зарубежья", карма нашего рода такая. Знаем прекрасно с кем имеем дело. Ну и потом, если вы знаете пути решения проблемы, вам и "карты в руки". Пробуйте выйти на Правительство, может у вас что-то получится.
Давно бы уже написали обращение и отправили в аппарат Правительства. Я уже это делал, результат "0".
Какое "Правительство" ?....Нужна коллегия ВПК . И то , у нее не спрашивать надо , а предлагать ей решения на стадии готовности. Вот сегодня это возможно и актуально. Потом может такой возможности и не будет...
 
сомнения что институтские товарищи будут серийно что-то производить
Там требуется сделать КД с литерой О и рабочий прототип близкий к оригиналу.
Потом попытаться найти того, кто будет производить по данной КД.
Не удалось, значит не судьба 🙂
 
Крайние 40 лет у нас антисоветчина, как и ЛГБТ на Западе, -душевная болезнь или хотя бы просто сигнал «свой-чужой», без которой не попасть в элиту и даже к бюджетной кормушке. Но с ней не победить и не выжить. Поэтому Трамп, кроме всего прочего, и начал с оздоровления западного менталитета. А у нас пока только разрешили русским громко называть себя русскими.
У нас не антисовечина а прозападенщина. Прямо начиная с 1917 года. Почитайте Микулина когда его познакомили с Орджоникидзе. Тот ему сразу сказал как Вы можете делать авиадивигатели если Вы не учились на Западе?!!! и послал в Германию. Американцы своих люлей наоборот ограждают от информации по текущим разработкам что те создавали все свое, пусть даже худшее.
 
Корабли эти и проектировались в США, с учётом постоянно меняющегося ТЗ от МТК РИ.. (ТЗ сочинять у нас уже тогда любили 🙂)

Может у Крампа (как и "Варяг"с "Ретвизаном")?

Знаю. Тогда вообще без лицензии обошлись. Но это уже советский период.
Так и сейчас все меняется, причем еще быстрее. ТЗ есть ТЗ. ПРичем утвержденное ТЗ тоже меняется. Меняется бизнес - план и тд.
Варяг был большим кораблем, а тогда передвались сотни морских охотников, катеров, тральщиков и десантные кораблей. Ничего этого у советского ВМФ не было. Передавались сотнями штук по ленд - лизу. Так что хуже чем во ВМВ на нашем флоте времен не было...
Танки Кристи купили за деньги и тайно. Танки вывозили без орудий под видом тракторов. С трудом передили поляков, но пройдоха Кристи и им свои танки продал.
 
Это правда. Поршневое моторостроение в России разгромлено на корню. Уничтожены основные моторные НИИ, разогнаны моторные КБ вместе с заводами. Потеряна преемственность поколений конструкторов. Мы, фактически, оказались в той же ситуации что и Советская Россия к 1920 году, полный стабилизец.
Частный инвестор эту тему не потянет, он ещё не совсем умом тронулся. Мелкие частные моторные ателье это своего рода хоббийная деятельность ни чего общего с реальным моторостроением не имеющая. Это всё равно что сравнивать небольшое швейное ателье с крупной швейной фабрикой. Моторные ателье должны быть чтобы удовлетворять узкоспециализированные запросы отдельных потребителей и не более того. В сложившейся ситуации только государство может исправить ситуацию занявшись восстановлением поршневого моторостроения которое и при СССР было мягко выражаясь не в лучшей форме из-за идеологических проблем и верховенства функционеров КПСС над здравым смыслом. Так что лучше обращаться в "Спортлото", а ещё лучше непосредственно к Всевышнему, в данном случае вероятность положительного решения будет более высокая чем обращение в Правительство, а именно к "счетоводам" Минпромторга. Уже всё это проходили. Если хотите ещё попробовать, пробуйте.
Леша, но в свое время и ЦИАМ так собрали с бору по сосенке. Согнали всех конструкторов моторов в колхоз. ЧАсть там же и загубили и даже расстреляли. Те кто выжил все таки что то смог сделать - даже Баландина сделали и авиадизель..
Ну а в серию конечно пошли только лицензии и то только те, которые нам продали с комплектными заводами со станками инструментом.
У кого базы не было (у всех русских конструкторов) остались ни с чем. Было только одно исключение - Микулин. Он взял за основу М - 17 (бывший БМВ) и сделал свой авиамотор.
 
Мелкие частные моторные ателье это своего рода хоббийная деятельность ни чего общего с реальным моторостроением не имеющая. Это всё равно что сравнивать небольшое швейное ателье с крупной швейной фабрикой. Моторные ателье должны быть чтобы удовлетворять узкоспециализированные запросы отдельных потребителей и не более того.
Ну слава богу! Как известно, небольшие аталье могут выпускать изделия в ограниченном количестве, но лучшего качества, нежели швейная фабрика! 🙂
Ну а в серию конечно пошли только лицензии и то только те, которые нам продали с комплектными заводами со станками инструментом.
АЧ-30 тоже? 😉
ПРичем утвержденное ТЗ тоже меняется. Меняется бизнес - план и тд.
Ну да, ТЗ писать-не железо пилить!😉(Тут есть тема про грузовик "Горыныч", так там многие отметились советами ЧТО и КАК делать. ТЗ-тож самое, только не совет, а требование).
Ничего этого у советского ВМФ не было. Передавались сотнями штук по ленд - лизу. Так что хуже чем во ВМВ на нашем флоте времен не было...
Ну не так уж всё плохо было! Например Малых Охотников МО-4 к началу ВОВ было более 2-х сотен! Ещё штук 20 Больших охотников позже построили. Торпедных катеров (дюралевых) Г-5 - под 400 ! (после этого рассказывают сказки о дефиците дюраля ) + деревянные Д-3 -полсотни. Сторожевиков- 18, Тральщиков- штук 30 (мало). На больших Охотниках и Тральщиках "Фугас" использовались отечественные дизели мощностью 1200-1500 л.с. кстати. Особенно на ладилось дело с изготовлением ТК Д-3 и Больших Охотников после поставок по ленд-лизу американских моторов "Паккард". На Северном Флоте - да, нехватка была, и на Балтике к концу войны.
 
Странное дело , господин sanny .... Один ноет на одной ветке , что у руля российской авиации находятся некомпетентные лица , другой плачет о подобном уже в другой теме , а Вы умничаете здесь. И вроде как , к происходящему в стране не имели и не имеете никакого отношения. Так....наблюдательно со стороны. Все виноваты , кроме себя любимых . Так не бывает. Чем-то напомнили член онкобольного
А я всЁ жду ну КОГДА-ЖЭЖ ну хоть КТО-ТОЖ начнЁт погружаться в глубины психоанализа конкретно меня.
И ДОЖДАЛСЯ! 😀
 
Не с нуля. На основе ИЛ-18 с двигателями АШ-73ТК 1946 года.
Это неочевидно, размеры разные, расчётные скорости тоже, но конструкторские решения и наработки по железу могли использовать. Даже интересно...
 
и послал в Германию. Американцы своих люлей наоборот ограждают от информации по текущим разработкам что те создавали все свое, пусть даже худшее.
Это Вы сейчас про Рогозина, МАСКа, и БАТУТ?!? 😀
 
Давайте -ка задумаемся и вспомним , когда и при каких обстоятельствах в России (и в частности СССР.) происходили качественные скачки в развитии авиационной техники и авиации в целом . Все правильно , когда начинала работать военная доктрина.
Ну так ЭТО - всЁ уже БЫЛО:
- ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА, ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!!!
И что получилось на выходе? Всё правильно - НИЧЕГО.


Проект SSJ - поручили для реализации КБ СУХОГО. Военному КБ, которое НИКОГДА не конструировала ГРАЖДАНСКИЕ самолёты. Оставим в покое теорию о том что SSJ это просто неудачная копия Dornier Do-728. Что на выходе после десятков (?сотен?) миллиардов ЭУРО? Самолёт, который при выполнении "жЁсткой посадки" (Tm) пробивает основными стойками шасси топливные баки и успешно загорается. Подтверждено НЕОДНОКРАТНО. Не иначе как "качественный скачЁк" (С).
 
Назад
Вверх