а ни кто не думал заняться новоделом ил-2 или по-2

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
КАА, ну вы фантазер про лубов - а сделать такое же как Sergius слабо, только подъе....? Он хоть сделал, а вы?
 

Sergiys

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый КАА наверно свой ЛА-7 с большей    любовью будет строить.Хотя наверно он его не сделает,он ничего не может ,  ни кромку заднюю   у руля высоты сделать ни фезюляж склеить.
 
R

rtyuiop.4000

а сделать такое же как Sergius слабо, только подъе....? Он хоть сделал, а вы? 
нууу,  сначало надо выкопать самолет.......(между прочим не свой, а принадлежащий гос-ву, хотя я в тонкостях черных археологов не ас), а там глядишь и дело пойдет ;) Это одно, а вот ИЛ-2 новодел-о чем собственно ветка-это близко к фантастике.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
А ведь и государство Илом владеет через военных - так по закону - и если военные "передают" в музей или еще куда - то так тому и быть... Военные его получили в 40-х, повоевали на нем, затем потеряли в бою - так или иначе, в 20-м веке, и списали инспекторским свидетельством, а теперь, в 21-м веке, после того как убедились, что ничего в бронекорпусе нет, кроме 200-300 кг стали по цене 8 руб за кг - могут его и передать кому-то для сохранения истории..........  И уровень передающего военного в законе не определен - хоть какой лейтеха имеющий подпись и печать -  а все уже по закону.... "органы военного управления"....... Я уж про генералов и не говорю.......
Проблема в том, что если бы в год извлекалось бы по 1 бронекорпусу, то их надо бы срочно в музей и хранить. За 100 лет - 100 корпусов. Но их извлекают по 10-20.... в год.... А построено вообще было 36600........ И хранить их в таком количестве негде... Остается уничтожать, сдавая в металлолом?? Так?? А нечего, что это боевые реликвии?? А хранить их, платить за это, отвечать за утрату - реально некому! Забесплатно-то...... Или в бюджете зададим статью на сохранение Илов, да еще и пенсионерам нашим в ущерб???

Так-то, Stoll, лично прошу - поаккуратнее с "морализаторством" - а то так мы никаких летающих Ил-2 не восстановим, да еще и остатки найденного утратим, с этой долбаной принадлежностью "государству", которое палец о палец не ударит чтобы сохранить, но "рвется" во "владельцы"....... Без обид.....

Люди восстановили Ил-2, и ничего незаконного в этом уж точно нету.................. И документы оформляли... И думаю не такую реакцию (10-15% и те незаконно) они ждали от АВИАТОРОВ в ответ на опубликованные впервые фото своего МНОГОЛЕТНЕГО труда...... :STUPID

КАА, раз уж пропеллер склеили, то и с фюзеляжем Ил-2 справитесь, там работы в 1000 раз больше, но суть та же... ;) В деревянной части конечно........
 

Sergiys

Я люблю строить самолеты!
Мы вытащили из леса болот около десятка бронекорпусов,и все равно этого мало.
 

Вложения

Sergiys

Я люблю строить самолеты!
Многие люди показывали самолеты от чистого сердца,только бы не сдали в металлолом
 

Вложения

R

rtyuiop.4000

А такой бесхозник не нужен? ;)  Старый старый(со звездочкой еще). Военный.
 

Вложения

Братцы, а кто это в Питере такое чудо вояет?
Откликнитесь, хоть глазком бы взглянуть?
Ну хоть бы в личку
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
КАА, ну вы фантазер про лубов - а сделать такое же как Sergius слабо, только подъе....? Он хоть сделал, а вы?
Уважаемый КАА наверно свой ЛА-7 с большей    любовью будет строить.Хотя наверно он его не сделает,он ничего не может ,  ни кромку заднюю   у руля высоты сделать ни фезюляж склеить.
зря вы в бутылку то лезете. Разбитую Че-22 он (КАА) по крайней мере востановил и поучавствовал в постройке еще нескольких летательных аппаратов. Конечно всех их с Ил-2 не сравнить.
Но, тем не менее думаю, что если бы перед ним такую задачу кто нибудь поставил, с соответствующим финансированием, он бы справился. Вероятнее всего это заняло бы больше времени чем у вас, но сделал бы он это с любовью ;D.
Поверьте, я сним вместе самолет собирал и красил. Он бы эти ролики (да и торсион РУС) точно совместно с поликом не покрасил. Даже если бы так было исторически точно (ну типа, если бы во время ВОВ так и красили).
В этом то заключается его фраза что оставшиеся 20% работы (не только окраска, но и куча всяких других мелочей) занимают 80% рабочего времени.
 
Жаль.Старыйдруглежитвгорахзакоторыевозможновоевал. 
Там где он лежит-боевых действий не было лет 150. Это Адыгея
С августа 1942г. Адыгея была оккупирована фашистами.Освобождена в феврале 1943г.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
немного офф топ вопрос к Инженеру-109 как специалисту по подъему самолетов ВОВ:
Недавно прочитал статейку про Р-40, в одном буржуйском журнале. Так там написали что при подъеме вертолетом одного из P-40C, у нас в России, с детонировала 500 фунтовая бомба подвешаная под самолет, которую ни кто не заметил. В результате экипаж вертолета погиб. Это правда? А то уменя есть подозрение что это не политкоректные :) британцы глумятся. Потому как далее они пушут что этот самолет AK225 сейчас находится в статической экспозиции National Museum of Naval Aviation во Флориде.
Спасибо.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Просто  я  долго  летал  на  такой  же  птичке  и  уходя  в  запас  даже  слеза  навернулась , так  я  с  этой  машиной  сросся.   Воевал  на ней  на  двух  войнах  и  мы  их  холили  и  берегли  ,  а  тут  какой то  балбес  просто  бросил.
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
немного офф топ вопрос к Инженеру-109 как специалисту по подъему самолетов ВОВ:
Недавно прочитал статейку про Р-40, в одном буржуйском журнале. Так там написали что при подъеме вертолетом одного из P-40C, у нас в России, с детонировала 500 фунтовая бомба подвешаная под самолет, которую ни кто не заметил. В результате экипаж вертолета погиб. Это правда? А то уменя есть подозрение что это не политкоректные :) британцы глумятся. Потому как далее они пушут что этот самолет AK225 сейчас находится в статической экспозиции National Museum of Naval Aviation во Флориде.
Спасибо.
Да, чистый глум, конечно ничего такого не было. Но и ничего с этим не поделаешь. Например один из таких "британцев" приехал в Москву, посидел 5 дней в Метрополе, а потом по возвращении опубликовал 300 страничную книгу, о том как он прямо из Сибири, прямо с мест боев с фашистами, под зорким оком КГБ, которое подложило ему девку и всячески мешало и даже пыталось его убить, вытащил несколько самолетов Харрикейн, Спитфайр и Киттихаук и еще каких то "русских".... И это было издано и до сих пор продается....

И вообще у настоящего британца самое страшшшшное и мерззззззкое, это когда всякие "русские" говорят на плохом английском, да еще и с "русским" акцентом.... Ну впрочем это и понятно, они же не первого сорта люди..........

А Р-40С АК225 действительно вытаскивали в 1990-м люди адмирала Чернавина для празднования Дервиша-90, а потом он куда то испарился.........

А в отношении КАА, Рафис, я ничего против не имею, но... и на фото видно, что красили все аккуратно и все повреждения оттого в кабине, что загрунтовали-собрали, а потом лазили и ставили всякие агрегаты и "подтоптали" местами. Да и в жизни это так и было - всего заранее при сборке такой машины как Ил-2 не предусмотришь.......... Очень много работы, да и которую реально сделали по большей части ВСЕГО два постоянных человека и один  приходящий. Я-со-товарищи помогал чем мог, но основная сложность работ была за ними....
 
R

rtyuiop.4000

Просто  я  долго  летал  на  такой  же  птичке  и  уходя  в  запас  даже  слеза  навернулась , так  я  с  этой  машиной  сросся.   Воевал  на ней  на  двух  войнах  и  мы  их  холили  и  берегли  ,  а  тут  какой то  балбес  просто  бросил.
Cреди нас боевые летчики. Мое почтение. Без шуток.
 
Вверх