Аэроглиссер что-ли?

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
А сам, тем не менее, строишь скоростной глиссер:) Не наелся кустов:ROFLMAO:
Просто я уже НАЕЛСЯ и напился и только на участках гарантированно безопасных " топлю тапку в пол " а участки пересеченные с непредсказуемыми ветрами - ползаю 15-30 км в час ( видео )
Кстати обратите внимание , с верху хорошо видно какими упреждающими подворотами влево -вправо ( 15...30 хоть 90 градусов ) приходится выдерживать намеченную линию пути , обьезжать препятствия .
С Дивана глядя видео снятого из кабины ЭТОГО особо и не заметно .
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Не сравнивайте кратковременный разбег до отрыва или пробег на посадке с несколькими часами езды :oops:
Берега конечно и деревья -затеняют ветер .......но и крутят поток на 90-180 градусов в 5-10 , секунд. На реке можно получить ветер с противоположенной стороны в 5-10-15 м,с . ЭТО еще ТОТ СЮРПРАЙЗ !!
Причем предугадать можно в 3 х из 10 случаев ........практически гарантированно получишь " вертушку " не сегодня -завтра . . А у вас под 100 км в час и берега , деревья , кусты вот ОНИ :oops::oops::oops:.
В воздухе пофигу -влево вправо сколзишь и подбираешь угол сноса ......100-300 м . хоть полкилометра, левее -правее линии пути ,.корректируешь .
А ТУТ БАБАЦЦЦ. и кустами по морде или песок обрыва в рот :oops:

Вылетал я на аэроглиссере за мысочек , всего то на 50 к,ч а ТАМ из за мысочка каааак в борт дунуло , а управляемость по насту просто никакая ............вырубил мотор и сиганул с НЕГО ,так как понесло в промывину с уступом ( вниз ) полметра :confused:. Веревка у меня болтается от кормы метров 10 . Я за нее уцепился и изображал якорь -тормоз , волочась всем телом :LOL:. готов бросить ее если аэроглиссер кубарем пойдет в промывину . Обошлось .
ЭТО реальность !!
А теоретически конечно ВСЕ МОЖНО .
Жить вообще вредно - можно умереть. О чём думают строители и владельцы аэролодок? Спасибо вам большое, что предупредили. Теперь будут знать.
Капитаны Очевидность встали в очередь - выдают такие банальности, что даже комментировать не хочется.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Просто я уже НАЕЛСЯ и напился и только на участках гарантированно безопасных " топлю тапку в пол " а участки пересеченные с непредсказуемыми ветрами - ползаю 15-30 км в час ( видео )
Кстати обратите внимание , с верху хорошо видно какими упреждающими подворотами влево -вправо ( 15...30 хоть 90 градусов ) приходится выдерживать намеченную линию пути , обьезжать препятствия .
С Дивана глядя видео снятого из кабины ЭТОГО особо и не заметно .
А на гидросамолёте в воздухе всё время "тапки в пол", потому что в воздухе при такой погоде неважно, какой ветер и откуда дует. Здесь ключевое слово "погода" - судя по освещению видимость "миллион на миллион"
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Вы так и не поняли .
Миллион на миллион если в небе ......... А чего в небо то смотреть , когда летишь по поверхности заснеженной ,белой ( или в 30...50 см от поверхности непринципиально ) нихрена на ней ( поверхности ) не видно в 50...30 метрах впереди .
А это 3-5 секунд и ВОТ бревнышко , торос с вертикальной стенкой льда или трамплинчик перемета снежного бархана ........... в те же 30....50 см высотой ( а то и поболе ) :oops: . ни отвернуть ни обрулить , ни тормознуть .
Хоть как то обезопаситься от лобового удара я на своем Аэроглиссере № 3 сделал " взьем " носовой части в 50 см.
+ 40 см надувного баллона ( типа мягкого бампера ) фото .
Из опыта практического........, эстетику испортил . Не один раз пригодился ......

DSCF5206.JPG


DSCF5311.JPG
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Вы так и не поняли .
Миллион на миллион если в небе ......... А чего в небо то смотреть , когда летишь по поверхности заснеженной ,белой ( или в 30...50 см от поверхности непринципиально ) нихрена на ней ( поверхности ) не видно в 50...30 метрах впереди .
А это 3-5 секунд и ВОТ бревнышко , торос с вертикальной стенкой льда или трамплинчик перемета снежного бархана ........... в те же 30....50 см высотой ( а то и поболе ) :oops: . ни отвернуть ни обрулить , ни тормознуть .
Хоть как то обезопаситься от лобового удара я на своем Аэроглиссере № 3 сделал " взьем " носовой части в 50 см.
+ 40 см надувного баллона ( типа мягкого бампера ) фото .
Из опыта практического........, эстетику испортил . Не один раз пригодился ......

Посмотреть вложение 498803

Посмотреть вложение 498804
Вы с самого начала читали ветку? Это вы ничего не поняли. Зачем ездить по поверхности, когда я предлагаю ЛЕТАТЬ.? А ездить в такую погоду конечно опасно.
 

Const163

Участник АЭЛА России
:)



Это под горку, да с попутным ветерком?
Ну так и Запор ушастый, ежели его пустить с вершины горы Арарат, 200км/ч жмёт 😆.

Посмотреть вложение 498759
Посмотрите видео по этой ссылке - https://www.youtube.com/channel/UCGGBbl_mLY-9TprYt3doDsA с 3:00-4:50
За что купил, за то продал. Но совершенно точно, что на Севере - 4 позже стоял другой мотор, т.к вместо 2-х соосных двухлопастных винтов стоял один на 8 лопастей
Север4-c.jpg
 
Последнее редактирование:

Const163

Участник АЭЛА России
Ну и крайний вариант "Север-Виктория":
У СВП с тянущим винтом с управляемостью сильно лучше, чем у СВП с толкающим. На Хивусе - вообще один дрифт))
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Это я про "грамотные" СВП. Например СВП"Змей" нижегородца Смирнова имеет 2 4-х тактных двигателя по 3,5 л.с. нагнетательной установки,и маршевый 4-х тактный двигатель 14 л.с. При этом он везёт 4-х чел. по снегу.
Аэроглиссер при такой мощности максимум 2-х чел. потащит.
СВП на торосах показал хуже, чем простые аэролодки - на просторах есть видео, как на торосах Невы "Нерпа" идёт там, куда СВП вообще не суются.
 

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
СВП на торосах показал хуже, чем простые аэролодки - на просторах есть видео, как на торосах Невы "Нерпа" идёт там, куда СВП вообще не суются.
Торосы для СВП это скорая погибель. Угробили быстро Мираж-7 на реке Обь.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Не ну вы не путайте кислое с круглым ........ Гусеничный трактор по пахоте и по березняку -напрямую , напролом по короткому прямому пути . А по дорогам автомобили -же ., и в обьезд , причем на внедорожнике по грунтовым буеракам а на пузотерки -только по асфальтированной .......
Никто ж не вопит что ТРАКТОР -это ХОРОШО (y). автомобил -ПЛОХО .(n)
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Посмотрите видео по этой ссылке - https://www.youtube.com/channel/UCGGBbl_mLY-9TprYt3doDsA с 3:00-4:50
За что купил, за то продал.
Со Стасом Алексеевым довелось пообщаться, при его жизни. При личной беседе (а не на камеру) сказал, что по настоящему "летал" (выходил на экран) только Север-3, в силу малого веса, высокой тяговооружённости, и невысокой нагрузки на площадь. Попытка сделать более раскормленный вариант Севера (4-х местный) с той же площадью подушки, и той же СУ, естественно привела к более низким характеристикам. Был вариант и с другим мотором, но дотянуть его скоростные возможности до того что было у Севера-3 так и не получилось.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

У СВП с тянущим винтом с управляемостью сильно лучше, чем у СВП с толкающим. На Хивусе - вообще один дрифт))
К управляемости СВП расположение винта никакого отношения не имеет, винты могут быть впреди, сзади, да хоть сбоку, на боковое скольжение в виражах это никакк не влияет.
Если только нет какого либо дополнительного сцепления с поверхностю (типа колёс под "юбкой" у омской "Арктики"), то все остальные СВП "дрифтуют" практически одинаково (с поправкой что баллонетно-скеговые в несколько меньшей степени, чем классические), вне зависимости от места расположения винтов.
 

Const163

Участник АЭЛА России
:)


Со Стасом Алексеевым довелось пообщаться, при его жизни. При личной беседе (а не на камеру) сказал, что по настоящему "летал" (выходил на экран) только Север-3, в силу малого веса, высокой тяговооружённости, и невысокой нагрузки на площадь. Попытка сделать более раскормленный вариант Севера (4-х местный) с той же площадью подушки, и той же СУ, естественно привела к более низким характеристикам. Был вариант и с другим мотором, но дотянуть его скоростные возможности до того что было у Севера-3 так и не получилось.
Не знал, что его не стало(( Судя по видео, Север 3 действительно идёт на экране, там визуально сантиметров 30 от юбки до поверхности.
 

Const163

Участник АЭЛА России
:)


К управляемости СВП расположение винта никакого отношения не имеет, винты могут быть впреди, сзади, да хоть сбоку, на боковое скольжение в виражах это никакк не влияет.
Если только нет какого либо дополнительного сцепления с поверхностю (типа колёс под "юбкой" у омской "Арктики"), то все остальные СВП "дрифтуют" практически одинаково (с поправкой что баллонетно-скеговые в несколько меньшей степени, чем классические), вне зависимости от места расположения винтов.
Честно говоря, не уверен, т.к. у того же Севера - ЦТ должен быть где-то процентах на 40 от носа, тяга приложена перед ЦТ, кили с РН имеют приличное плечо относительно ЦТ. Про развороты - спору нет, нечем ему упираться, это понятно., речь про устойчивость на прямолинейном курсе. У Хивуса, например, винт толкает позади ЦТ и киля нет совсем, есть только отклоняемые створки (по сути, отклоняемый вектор тяги). В движении приходится всегда подруливать, особенно при даче газа
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Про развороты - спору нет, нечем ему упираться, это понятно., речь про устойчивость на прямолинейном курсе.
Курсовая устойчивость балонетно-скеговой схемы воздушной подушки достигается тем, что ЦТ располагается несколько кормовее центра площади платформы, а вот винт и тем более рули спереди, дают обратный результат ;)
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Не ну вы не путайте кислое с круглым ........ Гусеничный трактор по пахоте и по березняку -напрямую , напролом по короткому прямому пути . А по дорогам автомобили -же ., и в обьезд , причем на внедорожнике по грунтовым буеракам а на пузотерки -только по асфальтированной .......
Никто ж не вопит что ТРАКТОР -это ХОРОШО (y). автомобил -ПЛОХО .(n)
Я ничего не имею против СВП - "на вкус и цвет фломастеры разные"(с). Аэрлодки универсальнее в смысле преодоления различных поверхностей.
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Это вы ничего не поняли. Зачем ездить по поверхности, когда я предлагаю ЛЕТАТЬ.?
Реальное предложение !
ВОПРОС : Зачем в небе над водоёмами одновременно столько пьяных лётчиков - эт если вдруг все аэролодки смогут взлететь в небо ?

Аэросани ТУПОЛЕВА для поворота на льду или снегах имели коньки которые были подвязаны к рулям и шуршали по льдам Арктики .
 
  • Великолепно!
Reactions: KAA

Madras

Постичь пока малоизведанное для меня
Откуда
ЯНАО
Аэросани ТУПОЛЕВА . Использовались на Ямале для перевозки почты.А затем сами убежали от нерадивых работников. Где и кончили жизнь самоубийством.:(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Амфибия А-3 им. Туполева, сконструированная Г. Махоткиным была эпохальным шагом к современным надувным аэролодкам. Сейчас заслуживает внимания как памятник истории техники. За исключением её тандемного винта.;) Была повторена на современном техническом уровне лет 15 назад и закономерно провалилась.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Вверх