Аэроглиссер что-ли?

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

А похожее что-нибудь сделать в России слабо ?
Что, казак, теперь так модно что ли - вопрошать тыкая пальцем в небо (?) : приведённом видео больше десятка отдельных роликов. И, о да - есть среди них и про то, что сделано в России ;)
Но это не главное. Главное - есть ли там хоть что-то по теме аэроглиссера?
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
А похожее что-нибудь сделать в России слабо ?
На " Слабо " как известно только дураков берут .....Потому именно ТАМ , такие НЕОПРАВДАННО ДОРОГИЕ:oops: но изящные до извращений , вещицы и делаются . "Квадраты Малевича " :) в инженерии .:)
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рассказывает какой расход бензина от износа и изгиба чешуи .
0т 600 гр на 1 км , на подубитой 1000 гр на 1 км

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
HDPE-полиэтилен высокой плотности, не самый прочный и износостойкий. Высокомодульный полиэтилен РЕ1000, более предпочтительный материал, по-моему. Показанный к тому же, чёрного цвета, а значит наполнен сажей, которая занимает часть объёма,но прочность снижает (стандарный приём наших производителей выдать "на-гора" г-на побольше). Когда я в прошлом году начал искать своему приятелю для ремонта чешуи полиэтилен, выяснилось, что РЕ1000 стоит как дюраль по весу, а белого ПНД 2мм в розницу не сыскать, только чёрное г-но.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Пои " пять копеек" по ЧЕШУЕ ( ее материале ) :
4 своих аэроглиссера гонзал на разных полимерных пластинах .
Характеристика " износостойкость " применительно задачи "очешуинеть " всесезонные ползающие сводится к условиям змней , " твердой воды " . А ЭТО снег , лед , лед со снегом ,водой и ...........нередко с песком !!!
Вот песок и убивает чешую ЭТО же наждачка . Песок имеет твердость в разы превышающую любой полимер и потому царапает ее ( делает мохристой и негладкой )

Твердость максимальная у СВМПЭна, и он еще достаточно элластичный ( в сравнении с дюралью например ) Поэтому критерий ТВЕРДОСТИ при выборе материала -решающий .
На рынке полная неразбериха с маркировкой , производители и особенно "диллеры " легко назначают 500 ый , 1000 ный ,для продаваемого ими ПЭ . Прочухав что требуется именно "миллионник " вы и получите от продавца тАКОЕ название .На самом деле этоможет оказаться СОВСЕМ не той твердости . Так однажды мне прислали молочно белый 2 мм под "именем" 500 ый - ПОЛИПРОПИЛЕН !!!! который настолько мягкий что совсем не годится для чешуи .........

Настоящий СВМПЭ может быть только мутного бесцветного вида .Так как он делается из 100% п ервичных гранул . Остальные марки делаются с добавлением "вторички " до 30 % и потому вводится краситель ( белый , черный , зеленый ......) У меня есть образцы и разительная разница определяется ТОЛЬКО когда их один за одним в руки береш.........
Кстати лет 10 назад СВМПЭ в России не производился .( ЕГО технология и оборудование соооовсем другие ) Импортный брал на судоверфи Питера . ТАМ он применялся и потому был закуплен много и продавали на сторону .......
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
из опыта своего : САМЫЙ скользкий и твердый листовой полимер это ПЭТ ( "полторашки ":giggle:) .
Маркировки у производителей тоже разные ПЭТ -А . ПЭТ А-Г ..............не разбирался дотошно в структурах полимеров .
ЕГО проблемма -при больших перегибах на неровностях при толщине 2 мм всетаки ломается , трещинами ( при минусовой температуре за 20-30 градусов)
Вторая его проблемма -ОН не клеится . Хотя на сегодня читал что создали ПРАЙМЕРЫ для ЕГО приклеивания ( Я САМ не проверял )

Я сумел ЕГО приклеить к подложке ( ПВХ ткань ) и почти сезон наслаждался СУПЕРСКОЛЬскостью !!!!! Явно превосходящей даже свежий СВМПЭ .
Только ЭТО ухудшалось в соответствии с количеством царапин , неизбежно попадается песочик на льду . И к моменту чистой жидкой воды ,обнаружил что мой аэроглиссер стал с трудом выходить на глиссирование ( 25 -30 км,час ) А на СВЕЖЕЙ чешуе , легко выносил двоих на глиссирование .........
:cool:
Так что : ЧТО бы не было "чешуей " относиться к ней надо как к шинам на автомобиле . ЕЕ "УБИТЬ " можно тоже быстро ,а можно дооолго ездить . Смотря по какой поверхности и КАК газовать .

Кто захочет "мой секрет" приклейки ПЭТ к ПВХ - пишите в личку , ватсап , почту . Поделюсь ( бесплатно ) На фото ПЭТ А 2 мм прозрачный а цвет дает ПВХ ткань ( банерная )

P1140721.JPG


я 2011 г..jpg
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
мы ставим и сами ездим на ПНД , для основной массы клиентов его хватает на очень долгий период . Только одна пара ( профессиональные рыбаки ) обращалась за вторым комплектом через год эксплуатации . пару листов протерли до дыр )) . Но это практически ежедневные поездки весь сезон . И плюс через асфальт переезжать . И только один раз менял один лист ( лопнул не с того ни с сего ) видимо либо где то на солнце хранилась лодка , либо заводской брак . ПНД белый натуральный 3мм .
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Рассказывает какой расход бензина от износа и изгиба чешуи .
0т 600 гр на 1 км , на подубитой 1000 гр на 1 км

Если сделают листы более широкими , то поперечных ребер станет меньше которые тормозят после переезда бревен и будет им счастье в виде сокращения расхода топлива.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Есть мнение, что слегка оттопыренные края листов увеличивают аэрацию днища и создают воздушную смазку, снижая сопротивление.
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Если сделают листы более широкими , то поперечных ребер станет меньше которые тормозят после переезда бревен и будет им счастье в виде сокращения расхода топлива.
Более широкие листы -бОООльше подвержены " заломам " которые просто моментально протираются ,По линии этого залома давление и сила и истирание многократно больше чем по остальной площади .Оптимальные размеры , в каждом случае индивидуальны , зависят от давления в баллонах , геометрических размеров , соотношения веса и площади и .........
 

Танков

Я люблю строить
Откуда
Барнаул
Есть мнение, что слегка оттопыренные края листов увеличивают аэрацию днища и создают воздушную смазку, снижая сопротивление.
Оттопыренные края создают дополнительное сопротивление по снегу и льду , да и по воде тоже добавляют сопротивление .Точнее сказать не оттопыренные края а подпорка под краем чешуины .Так чтобы за счет упругости чешуины ,она оставалась близкой к плоской с млавным прогибом ,образуя "козырек" . Тогда ДА !! воздух от бортов или из межбаллоного пространства засасывается в ЭТУ ШЕЛЬ и аэрирует прилегающую воду ........Только как всегда там сложненько соблюсти и особенно сохранить условия в среальных сильно меняющихся условиях .

Коллега на СВП успешно стал применять наддув под чешую некоторой порции от нагнетателя воздушной подушки . Результативность знААААчительно выше чем ,такая аэрация "самотеком " ( точнее " СамоЗасасывания ") и Можно уверенно предположить что наддув под чешую , будет сохраняться дольше ав процессе эксплоатации ......... Аэролодка с поддувом - Страница 11 - СВП, аэроглиссеры и экранопланы
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
HDPE-полиэтилен высокой плотности, не самый прочный и износостойкий. Высокомодульный полиэтилен РЕ1000, более предпочтительный материал, по-моему. Показанный к тому же, чёрного цвета, а значит наполнен сажей, которая занимает часть объёма,но прочность снижает (стандарный приём наших производителей выдать "на-гора" г-на побольше). Когда я в прошлом году начал искать своему приятелю для ремонта чешуи полиэтилен, выяснилось, что РЕ1000 стоит как дюраль по весу, а белого ПНД 2мм в розницу не сыскать, только чёрное г-но.
Белый полиэтилен любого сорта разрушается от ультрафиолета. Даже РЕ-1000, даже в пасмурную погоду.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Зачем делать сплошную надувную платформу , заморачиваться с чешуёй , которая протирается , отрывается , лохматится и становится тормозом ? Два баллона , в конфигурации катамараном , прикрытые двухсекционными "галошами"из АМГ , передний подвижный , задний заканчивается чуть дальше поперечной плоскости ЦТ аэроглиссера..Обул и забыл .. Обнажается средняя плоская часть платформы катамарана , которая создаёт аэродинамическую разгрузку при движении..Передняя часть "галош" сварная , желательно из АМГ, задняя с основанием финская фанера может быть пластиковая..Расчитать ширину "галош" , редан в конце которых поможет выходить на глис и вперёд.. Наподобие как на фото..

IMG_0451.JPG
 

s_smirnov

Я люблю строить лодки!
Зачем делать сплошную надувную платформу , заморачиваться с чешуёй , которая...
Очевидно же. Чтобы ехало.
Чтобы не ехало, нужно делать по другому. Ваш пример более чем наглядно это показывает.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Вверх