Что непонятно? Это воздушный движитель прижимает ..Это же не на подвесном моторе , когда корпус почти полностью выходит из воды и катер практически летит цепляясь за воду винтом ! ГСР с поддувом и водяная пыль и брызги будут всегда , на волнении сильней.. Вообще шустро идёт , но глиссирование сомнительно..вот откуда усы понять не могу. Из своей линзы должен выскочить, а брызги есть, непонятно.
Смотрите на водомётный катер....Что непонятно? Это воздушный движитель прижимает ...
Обращение к другому непонимающему не добавит понимания.казак,
Не понятна логика ув. конструктора, который пишет, что без поддува макс 40 км/ч, а с поддувом 80, ...
горыныча...
Горыныч - это авиационное существо! И у него есть крылья! Маленькие правда, но три головы!А "Змей" и без того Горыныч.
Может тут не чисто воздушная подушка, а аэрация, т.е. т.н. "воздушная смазка". Были такие проекты и даже реализовывались годах в 30-х и позже. Эффект есть, а энергозатраты меньше чем при "нормальной" воздушной подушке.Не понятна логика ув. конструктора, который пишет, что без поддува макс 40 км/ч, а с поддувом 80, и в то-же время делает вывод что это таки глиссер чистой воды а усы служат для красоты...а не являются признаком дополнительного сопротивления.
Так он и летает. Низенько-низенько....
Горыныч - это авиационное существо! И у него есть крылья! Маленькие правда, но три головы!
А я уже вроде писал, что для нормальной подушки катер имеет слишком кормовую центровку. Разгрузка частичная, часть нагрузки передаётся на воду обычными гидродинамическими силами возникающими а широких баллонах. Поэтому и "усы" характерные для обычной глиссирующей лодки. И дифферент больше чем нужно.Может тут не чисто воздушная подушка, а аэрация, т.е. т.н. "воздушная смазка". Были такие проекты и даже реализовывались годах в 30-х и позже. Эффект есть, а энергозатраты меньше чем при "нормальной" воздушной подушке.
Во! Говорю-же тут не все чисто!Разгрузка частичная
?энергозатраты меньше чем при "нормальной" воздушной подушке
:-?Да, меньше. Там не полностью "выталкивается" корпус из воды ... За счёт этого снижается вязкостное трение,
Даже у плохих авиаторов с хорошим мотором забор летает.Во! Говорю-же тут не все чисто!
Но прет зараза!
Эффекты не суммируются . Глиссирования нету , корпус в яме ( ниже поверхности воды ) и поэтому должен грести эту воду как бульдозер илли пытаться выехать на вал .Ракета Шквал летит в каверне, там нет жидкостного трения.
Здесь идет сумма эффектов, и подушка и смазка и глиссирование
Не удивляет, а радует.Почему так удивляет глиссирование с частичной разгрузкой?
Шквал летает до глубины 30 метров ( эт из открытых источников ), а на больших глубинах - ПРОБЛЕМ .Про шквал коротенько тут:
Поддув воздуха имеет эффект только на малых или максимальных скоростях - энтузиасты этот вопрос изучали и результаты выставили в технической литературе .mz, лишь только утвердиться в возможности включения пограничной среды как средства снижения потребной тяги.
Не знаю. Спрашивайте в Березниках.а на каких оборотах достигли озвученных скоростей на Змее? И какой винт если не секрет.