Аэропракт-32

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Не удивлюсь если А 32 окажется самый быстрый металический,подкосный LSA.А по разницу в скоростях (взлетная и крейсер),скорее на первом месте находится.

Посмотрел на лидера в этой пятерки Тукано.Целнометалический,Ротакс 100 л.с.,крейсер 220 км\час,взлетная 80 без закрылки,65 с закрылками.
 

vadim17

Я люблю летать!
Откуда
Украина
На выходных полетал с Юрием Владимировичем , на UA-PAPG "Морковке " и до сих пор под приятным впечатлением ! Самолёт летучий , летит за мыслью и ручка "рогатка " очень удобная .
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
На выходных полетал с Юрием Владимировичем , на UA-PAPG "Морковке " и до сих пор под приятным впечатлением ! Самолёт летучий , летит за мыслью и ручка "рогатка " очень удобная .
А как там Ника летаете? можно сравнить с А-22-32 .
Не думаете установить  Ротакс 912 УЛ
 

vadim17

Я люблю летать!
Откуда
Украина
Ника  успешно летает уже в Полтаве . Кстати , азродинамическое качество у А-32 выше , чем у Ники, хотя она задумывалась как мотопланер  :~)
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
качество А-32 дааа  но Ника ээх  ...наверное больше не увижу...далеко от Житомира
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А какая толщина листа на хвостовой балке А-32? Насколько отличается масса фюзеляжа по сравнению с А-22?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А что, даже приятно - для некоторых журналистов синонимом легкого самолета становится слово Аэропракт. :) Как Цессна, например. ;)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Показываю узел крепления ЦПГО, хоть и с некоторой задержкой. :)
А еще, у нас сегодня маленькая радость - получено одобрение типа А32 в Новой Зеландии. :cool:
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А сегодня у нас БОЛЬШОЕ событие - после года интенсивной работы, получен немецкий сертификат типа на ультралайт А-32L.
Информация об этом размещена здесь: http://www.dulv.de/Dreiachs_Kennblaetter/show_all.php  Это сайт организации DULV,  которой в Германии делегированы права на сертификацию ултралайтов.
Немецкий сертификат открывает для нас европейский рынок ультралегких самолетов, так как признается в большинстве стран Европы. Так же, он ляжет в основу одобрения самолета A-32 (LSA) для США.
На сегодняшний день, всего изготовлено 47 самолетов А-32 и 9 самолетов А-32L.
Внизу на снимке первый самолет этого типа, который будет отправлен в ближайшие дни в США.
 

Вложения

Брюн

R.I.P.
Поздравления всей вашей команде и ее бессменному капитану!!

А найдется ли у вас немного времени написать несколько абзацев об этой процедуре, именно в DULV? Формальности более-менее понятны, интересны практические нюансы.
 
А сегодня у нас БОЛЬШОЕ событие - после года интенсивной работы, получен немецкий сертификат типа на ультралайт А-32L.
Поздравляю!

Внизу на снимке первый самолет этого типа, который будет отправлен в ближайшие дни в США.
Куда конкретно? Очень хочется пощупать. :)
 
Вверх