Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
.
Вложения
-
87 КБ Просмотры: 141
-
109,1 КБ Просмотры: 149
Большое спасибо за информацию!Сечение 64х34 мм.А они сейчас фрезеруются из Д16Т? Можете подсказать какие размеры сечения они имеют в зоне максимального изгибающего момента? Привлекает мысль отфрезеровать рессору из прутка или плиты дюраля...
Это Аи-10 вроде. неплохой самолет кстати, только не летит на максимал почему то... где то местный, что ли срыв у него идет надо искать.
Действительно. Но, только что обратил внимание, что для полной гармоничности профиля самолета, хвост-таки, просится несколько вверх - так же, как на А-22 просился вниз. Еще несколько миллиметров в сутки скорости + лишние 17 капель бензина на 100 км, при этом сэкономились бы также.Да, красиво летит.
А выглядит, ну, точь-в точь, как рычажная.Перешли с телескопической на полурычажную конструкцию передней стойки.
высота хвоста ни при чем. тут другое..для полной гармоничности профиля самолета, хвост-таки, просится несколько вверх
Смотрели такой вариант. По общему мнению, он менее эстетичен, чем без форкиля.на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.
Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно.
нууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус,конечно..извините,если что не так сказал.Смотрели такой вариант. По общему мнению, он менее эстетичен, чем без форкиля.на мой вкус,и это я наблюдаю на некоторых других вс не вполне эстетично выглядит излом линии сопряжения фюзеляж/киль..достаточно плавно свести линии и гармония восторжествует!
а достигается простой накладкой форкиля на сопряжение фюз/киль.
Мне тоже такой силует больше нравится, более пропорционаленнууу не знаю..мне так не кажется.но это лишь на мой невзыскательный вкус
Присоединяюсь.более пропорционален
Юрий Владимирович, а всё таки, в условиях серийного производства :Все очень просто. На верхней и нижней кромке обшивки гнется борт по всей длине, а потом на коротких участках сопряжения с полками нервюр, борт разгинается.Юрий Владимирович, а как в условиях серийного производства у вас выполняется отбортовка кромки обшивки в пролете между нервюрами? В другой ветке вы привели фото на которой ее видно.
Зайди к нам, да посмотри.Спасибо.
Саша.
Согласен. Кому-то нравятся тонкие хвостовые части фюзеляжа, в основном планеристам. Здесь всё понятно - нужно уменьшить поверхность фюзеляжа до минимума. На самолёте, это не так критично, а эстетика страдает. Помните поговорку - "как самолёт смотрится, так и летает"! К тому-же можно уменьшить площадь вертикального киля на величину площади "форкиля", т.е. сделать его ниже или уже - аэродинамика не пострадает.форкиль вовсе не такая беспонтовая штучка как может показаться..)
дело в том,что создаваемый им эстетический,безусловно приятный эффект на самом деле не самый главный..
аэродинамическое совершенство-разве это не то,к чему мы стремимся,господа?)
"Аэродинами[ch769]ческий гре[ch769]бень — вспомогательная вертикальная аэродинамическая поверхность самолёта