Аэропракт-32

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Это дает возможность продавать самолеты А32, максимальным взлетным весом 600 кг в Германии, Польше, Словакии, Чехии, Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии. На основе этого сертификата, получение национальных сертификатов в других европейских странах идет намного легче. На таких самолетов можно проводить обучение в летных школах ультралайтов.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
какие планы на будущее
есть перспективные разработки?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Ещё бы понимать для чего это ...
Что даёт этот сертификат Вам, как продавцу этого самолёта. И что, покупателю?
Мне как дилеру Аэропракт в России это дает радость за Успех компании с которой я работаю. Покупателю в России это дает еще большую уверенность в надежности и качестве самолета признанными немецким органом по сертификации.
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Юрий Владимирович, подскажите а какие резиновые амортизаторы используются вами в опорах двигателя на А-22/ А-32?
 
Юрий, подскажите, а в планах есть модель А-44?!

Мне кажется на рынке не хватает 4 местного самолета с 915 ротаксом.) Ну или условно 4 местного, как 172.) С бюджетом в 130-150 тысяч USD.)
 

alex35reg

Я люблю летать на самолетах!
Откуда
Россия
Для получение СЛГ в РФ требуется расчёт прочности конструкции. (пункты 31-35 ФАП-273).

Может ли компания Аэропракт предоставить владельцу самолета расчёт прочности крыла и горизонтального оперения A32L? Что для этого нужно сделать?

Читаю в ветке про сертификацию в Германии - может есть расчёт на немецком языке?
 
Последнее редактирование:

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мы расчеты не оформляем. Везде проходит результаты прочностных испытаний. Их можем предоставить.
Вот это правильный подход(y). Что дают расчёты для человека выдающего СЛГ? Да не чего. Чтобы разобраться в расчётах нужно иметь на это знания и практику выполнения расчёта. А эти спецы кроме ручки в руках чаще всего не чего не держали. А вот результаты испытания это факт на лицо. Как говорится козе понятно если на крыло нагрузили тонну это реальная нагрузка. И когда мы избавимся от этого формализма, перестанем гнать пену. Качать вагон делая вид, что едем.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Расчеты, это только исходные данные для испытаний. Нужно же знать как нагружать и куда. При получении СЛГ расчет, вполне квалифицированный предоставлял, но фото нагружения крыла кучей кирпичей и оформленный протокол испытания оказались убедительней и наглядней.
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
какие планы на будущее
есть перспективные разработки?
Юрий, подскажите, а в планах есть модель А-44?!

Мне кажется на рынке не хватает 4 местного самолета с 915 ротаксом.) Ну или условно 4 местного, как 172.) С бюджетом в 130-150 тысяч USD.)
Присоедюсь к ребятам.
Юрий, Вы же в первую очередь конструктор.
Поди в уме то что нибудь такое конструируете, или на салфетке, или на ватмане, может даже и в компьютере. Порадуйте народ своими мыслями и идеями
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Юрий!

В Украине производятся и ГТД-450, и МС-14 (ВК-1500С)... Не пора ли Вам замахнуться на Вильяма, тьфу, на самолёты 9\19\29 мест?.. Ведь это вашей фирме точно по силам.

Ну нет сил смотреть, как наши Мэтры мучаются! :)
 
Последнее редактирование:
Присоедюсь к ребятам.
Юрий, Вы же в первую очередь конструктор.
Поди в уме то что нибудь такое конструируете, или на салфетке, или на ватмане, может даже и в компьютере. Порадуйте народ своими мыслями и идеями
Слинг сделали крутой высокоплан, не подкосный. Обещают до 200 тысяч USD цену. Зимой поеду щупать заказывать. Судя по характеристикам будет огонь а не самолет!)
 
Откуда
BY
Слинг сделали крутой высокоплан, не подкосный. Обещают до 200 тысяч USD цену. Зимой поеду щупать заказывать. Судя по характеристикам будет огонь а не самолет!)
Я Шеф-инструктор в программе MP L где мы,используем Sling-2 ... .не идеальный самолет но наиболее хорошо похожящиий под то что нужно.
 
Я Шеф-инструктор в программе MP L где мы,используем Sling-2 ... .не идеальный самолет но наиболее хорошо похожящиий под то что нужно.
Это я так понимаю старая модель. У нас на аэродроме летает такой: Sling TSi - Sling Aircraft

Все его очень хвалят. Сам хочу полетать на нем, но пака не представилась возможность.
 

RW4HFN

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь за офтоп, видимо, речь об этом... Кстати, хотелось бы услышать мнение Юрия о целесообразности избавления от подкосов на лёгком малоскоростном самолёте с неубирающимся шасси.

 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
и этот кит/плейн на 140-сильным ротаксе везет больше дальше и быстрее чем С-177 Кардинал на 180-сильном лайкоминге?)


даладно.jpg
 
и этот кит/плейн на 140-сильным ротаксе везет больше дальше и быстрее чем С-177 Кардинал на 180-сильном лайкоминге?)


Посмотреть вложение 481456
А в чем противоречие? А-32 летает 180 км/час с трудом, а Вирус спокойно идет 240 с таким же ротаксом. Slint TSi в Орловке 240-250 км/час летает вчетвером в круизе.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
А в чем противоречие? А-32 летает 180 км/час с трудом, а Вирус спокойно идет 240 с таким же ротаксом. Slint TSi в Орловке 240-250 км/час летает вчетвером в круизе.
в физике за 7 класс
акцентирую- больше дальше быстрее
вопрос возможностей..
P.S. никогда африканский кит набор не превзойдет по качеству мировую корпорацию Cessna..смешно
будьте адекватны
 
Вверх