Аэропракт А-41

candid

Люблю самолёты!
Могут, если захотят. Лайк именно под этот самолёт тяжеловат будет, да и крыло другое нужно... К нему прикрутить ижекторный 912 и можно крутить сложный пилотаж, с почти круглыми фигурами, "в одно лицо".
А лучше мотор сил 130-150, тогда вдвоём можно на пилотаж летать - будет учебный пилотажник, для начального уровня самоё то!
P.S. под пилотажем не нужно подразумевать кадушки с потерей высоты вместо бочек, кувырки и "оурцы" с "девятками" вместо петель и пр.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот видите  и  Вы  не совсем  уверены  в  полноценности  этого  самолета  как пилотажного, если  Лайкоминг  для  него  тяжеловат, то  это  не  совсем  гут. Это  придется  всю оснастку  переделывать под  более  тяжелый  мотор  или  тупо  переносить  оборудование в хвост,  усиливать  места  крепления  мотора.........
А, что  более  легкого  мотора  нет?
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Да можно хоть o540 поставить (Леша писал),
Но будет ли нужен такой самолёт?
Стоить будет как дюралевый мост, а Экстру на нем все равно не обогнать, а если и обогнать, то все равно будут покупать Экстру.
Лайк о360 тоже непонятно кому нужен. Для пилотажа для себя он избыточен, для выступления в соревнованиях недостаточен.
Стоит как мост, если не дюралевый то чугунный.
Ротакс - дешево, понятно, опционально существуют киты для обратного пилотажа.
Самолёт может существенно сбросить вес начиная со следующего борта. Будет простой и доступный самолёт для тех, кому надоело летать блинчиком.  :)
А так же для тех, кому надоело постоянно ремонтировать Як-52)
 

candid

Люблю самолёты!
в  полноценности  этого  самолета  как пилотажного
О чём Вы?! Я никогда не воспринимал это самолёт как полноценный пилотажник! Вы невнимательны)
Были надежды на то, что можно будет покрутить на нём нечто элементарное и всё. Затем двигаться дальше - к правильному пилотажнику. 
Судьба этих подозрений будет известна лишь после нормального облёта и испытаний, которые хз когда совершатся!
 

candid

Люблю самолёты!
Да можно хоть o540 поставить (Леша писал),
Писать и говорить - ... ну вы в курсе :)

Лайк о360 тоже непонятно кому нужен. Для пилотажа для себя он избыточен, для выступления в соревнованиях недостаточен.
Смотря для кого "себя", кому-то и недостаточен. А соревнования разных уровней бывают, где-то можно и вполне достойно на 200 лс побороться.
 

candid

Люблю самолёты!
придется  всю оснастку  переделывать под  более  тяжелый  мотор  
Для крыла - однозначно, чтобы реализовать возможности, например AEIO 540. По фюзеляжу - внутренности, корки можно и эти оставить пока. Мотор бы ещё... М-14П, но в 1.5 раза легче и новый! :)
А вообще-то... это всё мечты, мечты. Началась зима, вечера длинные... Ну и так далее))
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Смотря для кого "себя", кому-то и недостаточен.
Здорово, когда мотор мощный, апетит приходит во время еды)
Сложно не согласиться.
Но так ли много у нас людей, которые готовы за это реально платить?
Все хотят джип, но деньги есть только на рено логан. И тут появляется рено дастер, и становится хитом.
Все, понесло, простите :eek:
 

candid

Люблю самолёты!
millitarist сказал(а):
Но так ли много у нас людей, которые готовы за это реально платить
Не много, но есть. А когда-то совсем не было - летали на государевой технике. Сейчас частных владельцев Экстр и СУчков всё больше, а летающие ЯК-52 - почти все частные.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  так  понимаю  дальнейшие  испытания  отложены..................
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
w890 сказал(а):
Я  так  понимаю  дальнейшие  испытания  отложены..................
Да нет, на эти выходные поедем снова.
Далековато аэродром от нас.

Блин Жуковский авиационный город а ездим за 200км в другую область  :mad:
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
Вот всё же интересно, чего в плане спортивных возможностей можно ожидать от А-41 с IO-360 200 лс с ВИШ?
В Адвансе уже можно на что-то расчитывать, или всё же только для удовольствия в выходной день над точкой покрутиться?
Нигде не нашёл сухой вес самолёта с Ротаксом 912.
 

candid

Люблю самолёты!
Ожидать чего-то в Эдвансе можно лишь с другим крылом, а с L360 - на другом самолёте.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
леха (magnum)  за  200  км  это  куда,  не  Воротынск  часом?
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
леха (magnum)
Не нашел информации по весам (пустой, взлетный)
И какая площадь крыла?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
леха (magnum)
Не нашел информации по весам (пустой, взлетный)
И какая площадь крыла?
Тут уже говорил вроде площадь 10м^2
Вес 400кг пустой примерно и 620 максимальный взлетный примерно.

Но сразу сделаю оговорку, что перегрузка +8 экспл., а не +4 как у классических самолетов.
Соответственно +12 расчетная, т.е. все сечения силовых поясов в 2 раз больше.

Есть большой потенциал по снижению веса при переходе на уголь, но цена будет сильно больше.

Если сравнивать, то сравнивать надо с RV-8 (Только там двигатель весит 117кг, у нас 912 весит около 80кг). Ну и А-41 побольше будет, размеры ближе к Экстре.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за ответы, а с какой целью поперечное V крылу сделали на пилотажке?
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Спасибо за ответы, а с какой целью поперечное V крылу сделали на пилотажке?
поперечное V крылу необходимо для обеспечения необходимой поперечной устойчивости самолёту. это самолёт всего лишь "Второго шага" , дальше(ближе к экстре) да другое крыло (точнее крыло так и так поменяется только будет вариант с нулевым V некоторым нравится нулевое но это больше стереотип, что если самолёт не устойчив значит он более управляем, надо стараться делать устойчивые и управляемые самолёты одновременно )  о чём не однократно тут писали.
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
поперечное V крылу необходимо для обеспечения необходимой поперечной устойчивости самолёту. это самолёт всего лишь "Второго шага" , дальше(ближе к экстре) да другое крыло (точнее крыло так и так поменяется только будет вариант с нулевым V некоторым нравится нулевое но это больше стереотип, что если самолёт не устойчив значит он более управляем, надо стараться делать устойчивые и управляемые самолёты одновременно )о чём не однократно тут писали.
Для чего V крылу, я знаю) В этом сезоне полетал на И-3 (Интеравиа) (пересел после Авиатики, Арго, А-22, Цессны), там V нет, не заметил каких-либо особенных трудностей с устойчивостью по крену. Больше напрягает большая посадочная скорость и на заходе
Конечно, если это "второй" самолет, V оправдано
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
поперечное V крылу необходимо для обеспечения необходимой поперечной устойчивости самолёту. это самолёт всего лишь "Второго шага" , дальше(ближе к экстре) да другое крыло (точнее крыло так и так поменяется только будет вариант с нулевым V некоторым нравится нулевое но это больше стереотип, что если самолёт не устойчив значит он более управляем, надо стараться делать устойчивые и управляемые самолёты одновременно )о чём не однократно тут писали.
Для чего V крылу, я знаю) В этом сезоне полетал на И-3 (Интеравиа) (пересел после Авиатики, Арго, А-22, Цессны), там V нет, не заметил каких-либо особенных трудностей с устойчивостью по крену. Больше напрягает большая посадочная скорость и на заходе
Конечно, если это "второй" самолет, V оправдано
V существенно меньше чем на самолётах для полёта блинчиком, нулевое рассматривалось и как я уже говорил будут версии. Да размерность геометрическая с И-3 похожая, двигатель там посерьёзней. Да и сложнее И-3 сильно технологически насколько это оправдано вопрос открытый.
 
Вверх