Аэропракт А-41

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Ну и скорость 170 это в начале желтой зоны, это 5500 обороты. Для некоторых это крейсер. Мощность 75л.с. примерно. 912 ULS 100 л.с. выдает такую мощность на оборотах 4300. 
давай по порядку.
170 и 5500 оборотов сейчас, это при полностью открытой дроссельной заслонке т.е. на максимале.
С учетом того что двигатель не новый можно предположить что там 75 лошадей. По внешней характеристике там может быть на пару лошадей больше, но не в этом суть.
912 ULS 100 л.с. выдаст такую мощность на оборотах 4300 только при полностью открытой дроссельной заслонке, потому что это точка на внешней характеристике двигателя. Когда люди летают в круизе на 4300 с винтом фиксированного шага, их ста сильный ULS выдает сорок л.с. (ну плюс, минус). От того и расход бензина на 4300 в районе 15л/ч получается у ULS.
Подними свои расчеты ЛТХ хотя бы с диплома и посмотри какая у тебя по расчетам потребная мощность выходила на скорости 170.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Ну и скорость 170 это в начале желтой зоны, это 5500 обороты. Для некоторых это крейсер. Мощность 75л.с. примерно. 912 ULS 100 л.с. выдает такую мощность на оборотах 4300. 
давай по порядку.
170 и 5500 оборотов сейчас, это при полностью открытой дроссельной заслонке т.е. на максимале.
С учетом того что двигатель не новый можно предположить что там 75 лошадей. По внешней характеристике там может быть на пару лошадей больше, но не в этом суть.
912 ULS 100 л.с. выдаст такую мощность на оборотах 4300 только при полностью открытой дроссельной заслонке, потому что это точка на внешней характеристике двигателя. Когда люди летают в круизе на 4300 с винтом фиксированного шага, их ста сильный ULS выдает сорок л.с. (ну плюс, минус). От того и расход бензина на 4300 в районе 15л/ч получается у ULS.
Подними свои расчеты ЛТХ хотя бы с диплома и посмотри какая у тебя по расчетам потребная мощность выходила на скорости 170.
Нет дроссельная заслонка не полностью открыта в пол газа примерно, но это субъективно.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Ротакса вполне хватит.
Блэкшейпы, Шарки, и Пионер 330 вполне сносно летал на ротаксе. Полсе серии фигур оно, конечно, проседает и нужно сново набирать высоту - этакий мотопланерный пилотаж - но для курсанта некоторый дефицит мощности полезен.

По винту - что мешает затежелить существующий винт так, чтобы на стоянке он болше 3000 не раскручивался? Зачем лопасть выкидывать?

А так , конено , с ротаксом без виша будет грустно.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Самолёт не полетит и движку хана
Не открывайте заслонку на полную на разбеге. На 4700 на ротаксе можно взлетать.  Если винт не хочет "буксовать" - то имея 3000-3500 в статике на 120 кмч он раскрутится до 4500-4700. 
 

candid

Люблю самолёты!
А как же сервисное письмо SL-912-016? Да и вообще, 3000 на стопе - это перебор... Как на 4-й трогаться на машине, под горку разве что. Можно, конечно, снисходительно отнестись к рекомендациям производителя и затяжелить, но до 4800 хотя бы...
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Наш А-32 с винтом КиевПроп 263 серии (1.72м) и Ротакс 100 л.с. летит 217 км/ч калиброванной скорости на оборотах 5750. При этом шаге винта, мотор раскручивается на земле до 4950 об/мин. Этот же самолет с французким винтом DUC Flash имеет ту же самую максимальную скорость и обороты двигателя, а на земле мотор достигает 5100 об/мин.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Этот же самолет с французким винтом DUC Flash имеет ту же самую максимальную скорость и обороты двигателя, а на земле мотор достигает 5100 об/мин.
У "Финишпропа" есть клон "Алядюк", и действительно имеет хорошие характеристики на скорости, без саблевидности кстати. 2-х лопастный вариант наверное тоже могут сделать. ;)
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Очевидно что вариант затяжеления наиболее доступен и быстр.
Нет никаких причин его не попробовать, наряду с заказом новой втулки или винта.
Не до 3000 разумеется, а в разумных пределах, основываясь на практике.
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
На 230 пионере с винтом постоянного шага взлет производился на 4750 -круг на 4500. Видео с приборкой найдете в ютюбе сами.  Настройки пришли с завода. Все отлично летало и летает.
 

candid

Люблю самолёты!
Значит итальянские мебельщики плохо винты умеют подбирать)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
У ДУК флэш вроде виш гидравлический присутствует.
Только на него натыкался и думал - конструкция простейшая - 2 гидроцилиндра. Шаг регулируется руками из кабины посредством гидроцилиндра с крутилкой или рукояткой/храповиком. Если очень хочется - можно поставить автомат с помпой.
Лопасти и втулки у нас умеют делать. Почему нет ВИШа за вменяемую стоимость.
 

Вложения

Вверх