Аэропракт А-41

Jar

Откуда
Жуковский
Скоро сказка сказывается - не скоро самолет делается...
__________________________________________________
Болван уложен в опалубку и покрыт слоем смолы с цементом:
 

Вложения

faiter69

Я люблю летать!!!
мОЛОДЦЫ!!!  Дело потихонечку движется!))) Так держать!))) Ждем продолжения)))
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мне тут финансирование предлогают.
Почем такой самолет покупать будут ?
И какой спрос ожидать в соответствии с ценой ?
Я его сугубо в личных целях делал и о цене как то не задумывался.
В самой простинькой комплектации.
1.Ротакс 912 80л.с.
2. ВФШ.
3. приборы только у одного пилота самые простинькие
4. колеса без обтекателей.

Характеристики где то такие будут.
разбег/пробег 200м
скорость сваливания 70..80
Скороподъемность 5 м/с
Крейсер 180км/ч
Максималка гор. полета 220..240км/ч
Эксплуат. перегрузки +4;-2

Другой вариант более полный.
Двигатель Лайка 140 сил.
ВИШ
Приборы в обоих кабинах
Печка
обтекатели там всякие, салон кожаный и характеристики
где то такие

разбег/пробег 200м
скорость сваливания 80..90
Скороподъемность 8..10 м/с
Крейсер 240км/ч
Максималка гор. полета 280..300км/ч
Эксплуат. перегрузки +6;-3
И +8;-4 в одиночку

Интересуют две цены за которые будут покупать такой самолет, серийность 10 самолетов в год, качество как А-33/37.

Рынок сбыта штаты, европа (не россия) как спорт лайт эйркрафт и ультролайт, интересует мнение людей которые там живут или часто там бывают.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Мне тут финансирование предлогают.
Почем такой самолет покупать будут ?
Леш - какой самолет:он что,уже летает?Поскольку - нет,посмотри Leisure Aviation за крайний год,подбери возможно близкий аналог и предложи цену сравнительно с указанной там пропорционально соотношению рейтингов - фирмы-производителя аналога и фирмы,которую представляешь сам,либо собственного.
Иными словами,возьмут самолет неизвестного производителя либо ради уникальных характеристик (об этом,насколько понимаю,речь не идет);либо по очень заманчивой цене,разница которой с имеющимися одноклассниками покрывает все риски,связанные с возможными скрытыми дефектами неизвестной конструкции,отсутствием тех.поддержки,сервиса и прочими обстоятельствами,отличающими твой проект от остальных.
Вот и думай - Яковлев,скажем,выпускает много самолетов,себя зарекомендовавших,но вряд ли можно посчитать его бизнес очень прибыльным.А более успешного бизнес-проекта,нежели у него в области малой авиации на просторах СНГ пожалуй не найти.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вот и думай - Яковлев, скажем, выпускает много самолетов, себя зарекомендовавших, но вряд ли можно посчитать его бизнес очень прибыльным.
А более успешного бизнес-проекта, нежели у него в области малой авиации на просторах СНГ пожалуй не найти.
...Mr.Lapshin! ...не отговаривайте молодёжь.
...а может, как раз у него, что-то и получится!

/me
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
...Mr.Lapshin! ...не отговаривайте молодёжь.
...а может, как раз у него, что-то и получится!
Я и не отговариваю,упаси Господь - но считаю полезным снять розовые очки с глаз молодого человека,увидевшего перед собою призрак реальных денег,которыми мог бы распоряжаться.Всем известно,что Вашему покорному слуге возможность такая предоставлялась не раз и не два (вот и теперь...),но к глубокому разочарованию,довести дело до реальной серии,не говоря о завоевании рыночной ниши,не удалось (с надеждой говорю) пока - и не качество проектов или концепций были тому виною.
Я,кстати,каждый раз предупреждал о высокой рискованности вложений в подобные проекты - поэтому нет причин винить себя,- советую и Алексею не стараться увлечь инвестора радужными перспективами,но лишить излишних иллюзий.И если это не изменит его намерений - смело за дело.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Аналоги, цена в тыс. долларов.
Милениум мастер 160

Шарк аэро            133

СT LSA                    140


WT-9                       108.5


MCR ULS                   109


P 2002 sierra           145


TL-2000                      137



Вот где то такие аналоги, непонятно только что это за цена, цена продажи без налогов, или уже с налогами, в среднем цена 120 тыс. долларов за 2-х местный самолет LSA.
Соответственно, мой будет стоить дешевле всех, пускай 80тыс долларов с вариантом с Ротаксом.
Минус таможня 30 процентов 56 тыс. долларов продажная стоимость в России, что то негусто.
 

Вложения

faiter69

Я люблю летать!!!
)))) Алексей привет! Мне кажется, что тебе нужно прислушаться к советам Лапшина... То что у тебя есть сейчас-еще не совсем самолет... Это только набор "умелые руки"... Нисколько не сомневаюсь, что ты доведешь  дело до конца, но пока он не полетит, и не подтвердит заявленные характеристики-рано говорить о нем как о полноценном продукте. И сравнивать его с перечисленными ВС-некоректно))) Никто еще не видел качества исполнения твоего самолета..... А там перечислены серьезные фирмы.... И тягаться с ними будет-ой как нелегко... Мне кажется, нужно выкатить самолет из цеха, облетать, провести хотя бы несколько презентаций,  услышать мнение специалистов, устранить недостатки (поверь-они будут)- и только тогда уже начать думать о ценообразовании продукта......
С искренними пожеланиями успеха. Держу пальцы крестиком за успех твоего проекта.!!!!!!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Финансирование обламилось, но всё равно дела идут потихечку, заложили сэндвич в матрицу, осталось только песочницу сделать и можно будет с другой стороны матрицу снимать
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
выглядит просто ужастно, потратили рулон Рагожи(около 4 тыр. и 2 бочки смолы 5тыр + пенопласт 500р. Итого тока 10 тыр на половинку матрицы, очень дорогая технология.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...осталось только песочницу сделать...
...возьми свою лопатку и уходи из моей песочницы!
...почти ВЛКСМ(...хотя ты и не знаешь, что это такое!)

С искренними пожеланиями успеха.
Держу пальцы крестиком за успех твоего проекта.!!!!!!
...и мне очень-очень хочется увидеть результат!
...а то аналоги в тысячах долларах!
...@ magnum380 не забывай, они уже летающии... :mad:

Аналоги, цена в тыс. долларов.

Милениум мастер160


Шарк аэро133


СT LSA140


WT-9108.5


MCR ULS109


P 2002 sierra145


TL-2000137
/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...к сведению!
[edit]8-937-640-38-54
8-963-074-38-93[/edit]
...что бы дозвониться к Тимуру-КомЭске @ faiter69, но не из России...
...то, вместо 8 необходимо набирать [highlight]+7[/highlight] ПРОВЕРЕННО!
+7-937-640-38-54
+7-963-074-38-93

...с уважением!

/me
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Пал Сергеич, информацию принял, в профиле внес изменения!))) Спасибо большое! Ташу привет огромный!))
Алексею! Молодцы!!! Такими темпами глядишь и в воздух к лету поднимете!)))
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да, можно, только предварительно звоните мне 8917597756восемь.

Из Новостей клуба.
1. Неман перевезли на ремонт, будем перекрашивать и наводить марафет.
2. Матрицы на пилотажку практически закончили, теперь место кончилось,
Сейчас переезжать будем в "злобную" московию, где то около савеловской.

3. Также идет набор в клуб. Людей с руками и свободным временем. График работы одни выходной в неделю с утра до ночи от 8 до 12 часов на 2 часа смысла нет приходить. В неделю надо 32 часа отрабатывать.
Участникам клуба бесплатное обучение на самолете(только оплата ГСМ+стоянка+проезд).
Есле на проекте пилотажки, то становитесь совладельцем самолета строющегося пропорционально внесенного вклада.
 
Вверх