Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня тоже был подобный случай на беспилотке. Кольцо было упрощенное, почти непрофилированное. При газовках маслянная пленка на кольце ползла вперед к передней кромке. Одна из причин срыв на передней кромке кольца. Хотя потом с таким летали более менее. Видимо поскольку на скорости угол атаки на кольце уменьшался, то и отрывчик пропадал.велико было удивление,когда обнаружили,что ленточки на задней кромке кольца вместо того,чтобы отклониться на некоторый ожидаемый угол к оси струи,втянулись внутрь кольца и влезли в щель между концами лопастей и обечайкой кольца.Это свидетельствует,безусловно,о подсасывании воздуха и противотоке в данной щели.
Конечно лучше! Но на покупные винты нет сеток характеристик, их рассчитать невозможно. Есть смысл сделать расчёт для английских или СДВ-1 (к примеру), задавшись рядом диаметров и передаточных чисел, с целью определить оптимальный диаметр и передаточное число, исходя из этого заказывать редуктор и винт (в предположении, что характеристики покупного будут не хуже). Иначе можно купить кота в мешке!Andrey_K
К чему огород городить. Легче купить переставной винт и подобрать шаг винта.
На МАИ-223 профиль DFS показал себя с наилучшей стороны:правда,он был модифицирован - его носок был несколько притуплен в соответствии с трубой переднего лонжерона,являющейся передней кромкой - R45,а нижняя дужка - выплощена для идеальной сборки на плоском стапеле (столе).Самолет (как говорил выше)- парасоль с удлинением 5.84,четырьмя подкосами,четырьмя контрподкосами,расчалочным оперением и без обтекателей на колесах с угловатым протектором,согласно летным испытаниям показал макс.качество около 12.5.Ещё один нюанс аэродинамической компоновки рассматриваемого проекта, вызывающий сомнение - выбор профиля DFS-P9 (из Атласа Кашафутдинова-Лушина). Я про него ничего сказать не могу, кроме того, что профиль планерный, и сильно напоминает ЦАГИ Р-III. Крайний широко применялся на ранних самарских (и не только) самолётах, его применение вызвало разочарование тем, что высокие характерисики он имеет на малых числах Re, на больших они ухудшаются (подробнее см. ветки "Профиль крыла" и "Рождение клубного самолёта").
Вопрос требует более пристального внимания.
-мы нашли и частично опробовали такое решение проблеммы=
профиль кольца "ступенчатый"\step airfoil\.
конец винта\тупой\ помещается свободно в этой ступеньке,
не требуется большая точность изготовления...
опыты с вентилятором на электромоторе показали ок.10%
выигрыш по тяге в сравнении с малой щелью,порядка миллиметров.
Не думаю. У винта в кольце должна быть другой закон крутки по размаху лопасти. Иначе надо ставить просто ограждение винта, стараясь минимизировать его влияние на винт. Пример - парамотор.К чему огород городить. Легче купить переставной винт и подобрать шаг винта.
Так может, стоит что-нибудь более употребимое порекомендовать автору, скажем: Р-II, NACA, GAW-2, П-301 (от конструкции крыла, конечно, зависит)?...В качестве особенности назову довольно заметное снижение характеристик при изморози на верхней поверхности крыла,а также резкий срыв при обледенении носка,что приводило к резкому падению подъемной силы на,казалось бы,середине выдерживания,из-за чего самолет как бы проваливался с высоты 300...400 мм.При чистом крыле ничего подобного не замечалось.
А смысл?Есть смысл сделать расчёт для английских или СДВ-1 (к примеру), задавшись рядом диаметров и передаточных чисел, с целью определить оптимальный диаметр и передаточное число
Смысл - в пределении оптимального диаметра, передаточного числа и кпд ВВ на расчётном режиме. Точность любых технических расчётов - не более 5%, аэродинамических - существенно ниже. Но такой расчёт лучше, чем метод научного тыка. :IMHOА смысл?
Во-первых точность расчётов под вопросом, во вторых винт надо суметь выстрогать.
vslav уже подобрал винт, прибавка или потеря скорости 5 км/ч.Но такой расчёт лучше, чем метод научного тыка.
Так может, стоит что-нибудь более употребимое порекомендовать автору, скажем: Р-II, NACA, GAW-2, П-301 (от конструкции крыла, конечно, зависит)?
высокие характеристики он имеет на малых числах Re,
Вообще-то чем больше нагрузка на мощность, тем самолёт хуже летает.3)Большая нагрузка на мощность предполагает, что самолёт будет летать
А всякое вылизывание может привести к тому, что он превратится в вечного доводчика: будет годами, что-то улучшать на бумаге, перечерчивать, а потом всё забросит. Главное, чтобы грубых ошибок не было.
Имелась в виду и цитата:на малых числах Re.Вообще-то чем больше нагрузка на мощность, тем самолёт хуже летает.
Судя по всему по Бадягину подбирал.Подобрал каким образом? По среднепотолочному значению?
Хорошо известно. При увеличении диаметра винта увеличивается тяга, снижаются потери на обдув фюзеляжа.Ему все пишут: увеличь диаметр винта! А что это даст - неизвестно.
Я видимо не понял термина нагрузка на мощность.Имелась в виду и цитата:на малых числах Re.Вообще-то чем больше нагрузка на мощность, тем самолёт хуже летает.
Отличный профиль:насчет изморози и обледенелого носка,думаю,у ГАВов все окажется куда хуже.А Сумакс поболее РII.