Аэродинамический расчёт

Что такое флюгерная устойчивость?

   Устойчивость продольная, поперечная и флюгерная-способность самолёта возвращаться к прямолинейному горизонтальному полёту после прекращения действия возмущения. При освобождённом управлении.
 
. Уменьшение кпд винта от влияния фюзеляжа 

  Нашёл. Касторский Курочкин. "Практические работы по курсу воздушных винтов". Довольно таки просто. За одним исключением.
      Кто нибудь может сказать серия винтов СДВ 1 (или английская серия) испытывалась с  мотогондолой или без оной, от этого сильно зависит КПД винта.
 
3d-моделирование не исключает макетирования, макетирование без 3d - рутина.
Ту-144 на бумаге рисовала армия конструкторов, это - вчерашний день, хотя и светлый.
Труд древних ебгиптян называют "египетским".
Автокад - ерунда, вчерашний день. Солид - самая простая и эффективная система, научиться элементарно, в жизни пригодится на 100%.
Любительская авиация должна быть на профессиональном уровне, методы её созидания - тоже, иначе это не авиация, а фуфло!
Книжек в сети полно, ищите поисковиком. Не найдёте - давайте адрес, выручу.
Удачи!
 
      Кто нибудь может сказать серия винтов СДВ 1 (или английская серия) испытывалась с  мотогондолой или без оной, от этого сильно зависит КПД винта. 
Кравец А.С. Характеристики воздушных винтов. М. Оборонгиз. 1941
 

Вложения

  • 0076.jpg
    0076.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 146
Флюгерная устойчивость - это тоже самое что и курсовая?
В книжках многих при расчете ВО в формуле фигурирует площадь крыла. Это что ли экспериментальные статистические формулы? Не понятно как площадь крыла влияет на курсовую устойчивость. Вот площадь боковых проекций частей самолета влияет- это очевидно.
Например, из книги Чумака/Кривокрысенка:
 

Вложения

  • book_002.jpg
    book_002.jpg
    185,5 КБ · Просмотры: 139
Книжек в сети полно, ищите поисковиком. Не найдёте - давайте адрес, выручу.
Удачи! 

  В поисковике искал, выпадает, что то несуразное.  Заранее благодарен. За пожелание удачи спасибо.

  Нашёл.
 
Флюгерная устойчивость - это тоже самое что и курсовая?

   Да.

   
В книжках многих при расчете ВО в формуле фигурирует площадь крыла. Это что ли экспериментальные статистические формулы? Не понятно как площадь крыла влияет на курсовую устойчивость.

  К площади крыла приводятся все коэффициенты участвующие при аэродинамическом расчёте.

Вот площадь боковых проекций частей самолета влияет- это очевидно.
Например, из книги Чумака/Кривокрысенка:

Чумак Кривокрысенко это слишком упрощённо.  РДК СЛА для любителя вполне достаточно. С формулами можно разобраться перечитав эту ветку, а с объяснениями прочитав РДК  СЛА. Вполне достаточно.
 
Вы,вероятно плохо учились в школе,любезный - основы проходят задолго до МАИ.И,если не запамятовал,находитесь в игноре.Так,что впредь ко мне не следовало бы обращайтся.Но публичное извинение признаЮ
за мужественный поступок и игнор снимаю.
Я, конечно же, тронут вашим великодушием и проництельностью.
Но, в моих способностях Вы возможно разбираетесь, например, как в обязательном прохождении полной аэродинамической силы через ЦТ самолета в равномерном полете и безусловном росте КПД с увеличением диаметра винта, ИМХО - то есть в совершенстве. И если я ничего не путаю. :🙂
Людям вообще свойственно ошибаться - главное не упорствовать в своих заблуждениях.
 
И завершающее.
 

Вложения

  • 31_raschjot_usilij_na_rychagahpoperechnogo_i_putevogo_upravlenija.jpg
    31_raschjot_usilij_na_rychagahpoperechnogo_i_putevogo_upravlenija.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 121
  • 32_usilija_na_pedaljah_ot_rulja_napravlenija_v_gorizontal_nom_poljote_.jpg
    32_usilija_na_pedaljah_ot_rulja_napravlenija_v_gorizontal_nom_poljote_.jpg
    54,5 КБ · Просмотры: 130
  • 33_usilija_na_pedaljah_ot_rulja_napravlenija_v_gorizontal_nom_poljote_.jpg
    33_usilija_na_pedaljah_ot_rulja_napravlenija_v_gorizontal_nom_poljote_.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 133
Усилия на рычагах большие. По всем каналам.
 
В связи с этим назначение кпд ВВ на расчётной скорости 80% (а также достижение вертикальной скорости больше 3 м/с) - большой оптимизм!

  С учётом падения КПД винта от обдувки фюзеляжа, у меня получились следующие цифры.
Vy = 2,6м/с;         Vmax = 150км/ч;
  В принципе не противоречит статистике.

   Посчитано по Касторскому Курочкину "Практические работы по курсу воздушных винтов"
 
Усилия на рычагах большие. По всем каналам.

  Усилия в пределах нормы.
Градиент усилия по перегрузке 3,9кГ.

Усилие при посадке 10,2кГ.

Отклонение элеронов на максимальный угол при максимальной скорости  6,7кГ.

Вот отклонение РН на максимальный угол при максимальной скорости я бы увеличил, что бы жизнь мёдом не казалась. Сейчас всего 12,1кГ.
 
Назад
Вверх