Аэродинамический расчёт

Не говорите безграмотностей, господин Лапшин.
Подъемная сила не обязана возникать только при отбрасывании потока вниз (также добавляется составляющая за счет разности давления на верхней и нижней поверхности) - хотя этои самый типичный случай.
Есть понятие циркуляции- циркуляция скорости потока согласно теореме Жуковского в области профиля крыла может быть отлична от нуля даже при отсутствии результирующего скоса потока за профилем.
Типичный пример - профиль в виде симметричной, тонкойдужки при близком к нулю угле атаки.
Локальная область потока перед профилем поднимается вверх, "на выходе" с профилявниз - но общий скос потока равен нулю (отсутствует). Но при этом есть и подъемная сила благодаря разности давлений на верхней и нижней поверхности, и соответственно ненулевая циркуляция.
Более того, положительная (вверх) подъемная сила для профиля например в виде дужки может иметь место даже при итоговом скосе потока вверх, а не вниз как обычно - но это тонкости, хотя и полезные для понимания общей природы возникновения подъмной силы.
При экранном эфекте также о скосе потока вниз говорит не приходиться - правда это другой случай.

Кому-то было бы неплохо подучить теорию, ИМХО 
Вы,вероятно плохо учились в школе,любезный - основы проходят задолго до МАИ.И,если не запамятовал,находитесь в игноре.Так,что впредь ко мне не следовало бы обращайтся.Но публичное извинение признаЮ
за мужественный поступок и игнор снимаю.
 
Продолжим
 

Вложения

  • 1_raschjot_vinta.jpg
    1_raschjot_vinta.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 127
  • 2_raschjot_harakteristik.jpg
    2_raschjot_harakteristik.jpg
    56,8 КБ · Просмотры: 121
  • 3_raschjot_harakteristik.jpg
    3_raschjot_harakteristik.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 129
To vslav
Мне кажется, что основные стойки должны быть немного более впереди. Схемку шасси(с углами) могли бы представить?
 
Капотажный угол маленький и винт, пожалуй, тяжеловат.
 
Капотажный угол маленький и винт, пожалуй, тяжеловат

  А сколько должен быть капотажный угол при обжатой амортизации. 

        Что значить винт тяжеловат, если на максимальной расчётной скорости его КПД падает до 0,79. То есть его тяга начинает вырождаться.
 
Угол в пределах 27-31 град. А винт, не знаю на взлётной скорости кпд 0,6. Маловато будет. И вообще на 50 сильный двигатель винт диаметром 1, 77. Многовато будет.
 
Угол в пределах 27-31 град. А винт, не знаю на взлётной скорости кпд 0,6. Маловато будет. И вообще на 50 сильный двигатель винт диаметром 1, 77. Многовато будет.

   Капотажный угол у меня получился 13град. Значить нужно увеличить. Ну, а винт можно пересчитать.
 
Угол в пределах 27-31 град. А винт, не знаю на взлётной скорости кпд 0,6. Маловато будет. И вообще на 50 сильный двигатель винт диаметром 1, 77. Многовато будет. 
Да нет, я бы и еще увеличил.
 
vslav, тебе надо в весовой сводке добавить ещё вес баков, проводки управления, приборного оборудования, кресел, пультов управления, и процентов 5 неучтённого веса.
 
 
vslav, тебе надо в весовой сводке добавить ещё вес баков, проводки управления, приборного оборудования, кресел, пультов управления, и процентов 5 неучтённого веса

   Вы правы.Я взял взлётный вес 450кГ. хотя на самом деле он будет 420-430кГ.
     Кроме того я самодельщик пытающийся более или менее правильно построить самолёт.

     Поэтому я не буду до граммов высчитывать вес каждой единицы оборудования. Изготовлю фюзеляж со всеми прибамбасами. Взвешу его вместе с "пилотами", определю центр тяжести. Также поступлю с крылом. Потом "женю" крыло и фюзеляж. Это очень эффективно если заранее предусмотреть такой технологический приём.
 
vslav, тебе надо в весовой сводке добавить ещё вес баков, проводки управления, приборного оборудования, кресел, пультов управления, и процентов 5 неучтённого веса. 
Самолет указанной компоновки с указанным мотором легко вписать в 420 кг,а,постаравшись,можно умяться и до 400.
 
\\\Взвешу его вместе с "пилотами", определю центр тяжести. Также поступлю с крылом. Потом "женю" крыло и фюзеляж. Это очень эффективно если заранее предусмотреть такой технологический приём.

  Вот это другое дело! 🙂
 
Назад
Вверх