Верхний ряд рисунков - свободный ВВ, ВВ в кольце, ВВ+Кастер
Вот тут Вы и ошибаетесь, не ВВ+Кастер, а ВВ в кольце под углом атаки, где сжатие струи?
поймите, полукольцо Кастера никогда не будет работать даже наполовину полукольца в составе ПОЛНОГО кольца
Картинок я видал много и раньше - не стоило беспокоиться.
,в экране она или не в экране, которой как тяги, никогда лишней не бывает
Ее (ПС вне экрана) там -- цена выше. За что боролись?
посмотрите на схемы Жоржа , там и увидите.
Я и без очков обратил внимание на это сразу. Он на это не заморачивался, а схематично нарисовал симметричный профиль, так и получилось, добавлю от себя, именно, это мне и не нравится.
Про форму кольца посмотрите лучше свой пост 4148 в параллельной ветке, а также и у Автора в посту 4170.
что вы там такое Описали?
А что Вам в Кастере ЕЩЕ не понятно?
Зачем так бояться мифической неустойчивости
У Вас все впереди, еще поймете.
Экр, по сравнению с гидросамолётом имеет один недостаток, большую удельную нагрузку на кв.метр НП . Поэтому для старта ему нужна несколько большая тяговоруженность, что бы преодолеть высокий горб сопр
"Вы устали меня", Валерий. Все --как в трубу.
1. Отстояние 5% при хорде 10 м это 50см, и это не экранополз, который вечно скользит на скегах.
2. тяговооруженность Вы каким чудесным образом связываете с удельной нагрузкой на крыло, Вы сами изобрели этот бред или где-то прочитали? Энерго(тяго-)вооруженность нужна выше на старте потому, что экр ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ сочетание гидросамолета и НИЗКОПЛАНА. Эсни он начнет сгребать волну крылом, то ТОЛЬКО ТОГДА ему нужна эта тяговооруженность.
3. Режим малого газа на крейсере не есть плохо. Конверсионные движки с бесконечным ресурсом.
4. Моя схема способна летать в САМОСТАБИЛИЗИРУЮЩЕМСЯ экранном полете, а при необходимости отходить от экрана без потери устойчивости и без необходимости превращения пилота в придаток ручки управления. Когда пилот пролетел за штурвалом пару часов и не устал, вот показатель. У Вас этим и не пахнет, дай бог не разбить при первом же отрыве.
Про диссертации я уже писАл (а ля Сужжик). Когда человек говорит одно, а потом тому противное, то он лжет дважды (Индийская мудрость).
У меня в практическом эксперименте получилось увеличение Р на 6%..И это не точно, потому что обороты при установки полукольца тоже возросли на 300-400 об/мин
любое постороннее тело,взаимодействующее с обрабатываемым винтом воздухом,требует дополнительной энергии на это взаимодействие
1. Это не причина и следствие;
2. Это еще раз доказывает, что сравнивать кольцо для винта с полукольцом Кастера как "хрен" с пальцем.