Аэродинамика экраноплана.

Откройте, пожалуйста
Пусть кто-нибудь, но не ВЫ решит, есть там сжатие, или мне, действительно, очки покупать. На верхнем левом я это сжатие вижу, а на правом Вы забыли верхнюю часть кольца нарисовать.

если вы не способны увидеть зависимость Рпотр для взлёта с воды с Sнп ЛА то это  у ВАС проблемма.
А, вот, не надо этой таинственности и загадочности. Давайте , объясните мне как эта потребная тяга зависит   от удельной нагрузки на крыло. Про гуру не надо также. Вы не слышите меня. Вам уже ВСЕ ответы  на форуме на все Ваши вопросы написаны, читать мы не привыкли. И У гуру бывают нелепицы, однако, в посту 4165, видимо Вы читаете не по-русски. Лично я, там некорректностей не нахожу.

зато получает вторую функцию - создание подъёмной силы, т.е . два в одном.
С формулировкой " ЗА ТО" согласен, но это прямо противоречит второй -- "2 в 1".
почему же это не относится к экраностроительству
Суть экра -- в получении высокого АК, который напрочь съедают все "прибамбасы",а "Кастер" -- в особенности. У меня есть другое весьма смелое решение, которое я здесь не озвучу, но я уже говорил, я скорее бы согласился на пороховые ускорители, чем на то, что весь "выхлоп" сводит на нет.

И в своём эксперименте я пока показал только прибавку тяги на 6% при неизменном угле установки лопастей, а если провести коррекцию угла лопастей  на возросшие обороты, то возможно будет больше
А, вот и попробуйте.
 
или мне, действительно, очки покупать... на правом Вы забыли верхнюю часть кольца нарисовать.
В части покупки очков - это, пока, неотъемлемое право индивидуума, НО на верхнем правом рисунке изображена схема комбинированного движителя Кастера и верхняя часть кольца (верхнее полукольцо) там отсутствует осознано (см. рис. в посте 338, чтобы Вам не блуждать по ссылкам-поискам) - в полном соответствии с замыслом Кастера.
Я-то думал, что Вы придеретесь к нижним правым рисункам, где я, лентяй, изобразил участок лемнискаты вместо участка профиля... ;D Или у тому, что там отсутствует схема распределения давлений и скоростей во входном факеле и выходной струе... С формулами и 3D-построениями...
 
или мне, действительно, очки покупать... на правом Вы забыли верхнюю часть кольца нарисовать.
В части покупки очков - это, пока, неотъемлемое право индивидуума, НО на верхнем правом рисунке изображена схема комбинированного движителя Кастера и верхняя часть кольца (верхнее полукольцо) там отсутствует осознано (см. рис. в посте 338, чтобы Вам не блуждать по ссылкам-поискам) - в полном соответствии с замыслом Кастера.
Я-то думал, что Вы придеретесь к нижним правым рисункам, где я, лентяй, изобразил участок лемнискаты вместо участка профиля... ;D Или у тому, что там отсутствует схема распределения давлений и скоростей во входном факеле и выходной струе... С формулами и 3D-построениями...
Уж очень напрасно Вы оспариваете основы газодинамики...
Нарисовав кривую второго порядка вместо обычной радиусной кривой - Вы не сделали ошибки.
Ваша ошибка (если не сказать большего) заключается в следующем..непонимании :
профилированное полукольцо внизу - да, дает вертикальную составляющую,- и это это как у В.Жириновского однозначно.
Но винт в не профилированном кольце с толщиной стенки 3 мм - на 20% эффективнее чем открытый.
Поэтому РАЗНЫЕ полукольца - вполне допустимы, с точки зрения практической аэродинамики.
А вот попытка верхнее кольцо сделать тоже  "крылом" приводит к обязательному повышению располагаемой мощности.

Иначе:
Полукольца Кастера - это решение половины проблемы.
Но - решение.
 
Но винт в не профилированном кольце с толщиной стенки 3 мм - на 20% эффективнее чем открытый.
Кто может себе позволить поставить эту хрень и для чего ? Здесь речь идёт только о профилированной насадке с хордой длиной не менее 0.5 диаметра винта ! Вообще нужно понимать , что все эти экспериментальные конструкции даются очень тяжело, только фанатизм помогает ! Это у Лапшина есть 100% спонсоры и кусочек жизни длиной ещё в дватцать лет примерно..
 
А вот в этом "романе " как раз и рассматривается возможность получения разгрузки за счёт полуколец Кастера, почему же это не относится к экраностроительству ?

Проще и эффективнее  на схеме (аналог Иволги ) повесить  складывающиеся шторки на носу и корме ( во время полёта убирать ), и вдувать воздух в эту коробку . Давление в коробке + 0,1кг  = 1000кг подъёмной силы с одного квадратного метра .  Наддув  +0.05 кг или +38мм  на барометре = 500 кг с одного метра квадратного . + Возможность движения по песку, снегу  и болоту ( заболоченному берегу ). Никакие кольца  Кастера на такое не способны .
Минимум материалов и веса  -  два куска фанеры с куском резины .
 
Проще и эффективнее на схеме...
Это уже будет уже не экраноплан, а гибрид самолета и СВП. А для наддува подушки нужен высоконапорный и высокопроизводительный вентилятор со всеми прибамбасами, которые необходимо "возить при себе". Подушка "горб" не уберет, скорее - увеличит.
СВП и вертолет - достойные соперники в "прожорливости". Поэтому о простоте и эффективности придется только вспоминать.

Успехов! Я ушел.  :craZy

Выражаю своё глубочайшее соболезнование остающимся участникам данной ветки по поводу нашествия всезнающего оценщика-лохотронщика Gravio. Аминь!
 
+38мм  на барометре = 500 кг
Я не сноб и не его жертва, я спрошу, у меня 38 мм водяного столба это без потерь 38 кг с метра (квадратного). Как у Вас 500 получается? И давление "лучше бы" в кг не представлять. Очень, очень большие усилия приходится мне над собой делать, чтоб хоть маломальски серьезно относиться к Вашим постам.
На барометре, видимо, все-таки ртутного, но тогда водяного 50 см. Это давление, которое может позволить себе очень большое СВП, а такой аппарат как Иволга однозначно:
1. будет проваливаться в яме;
2. будет такой расход по периметру гибкого ограждения, что "весь выхлоп" -- "в трубу".
Никакие кольца  Кастера на такое не способны
Это правда, однако, важно, чтоб та яма, которая возникает от этого давления (а она еще и непостоянна в своей глубине на всей площади подушки) не сделала проблем больше, чем ПС.
 
Проще и эффективнее на схеме...
Это уже будет уже не экраноплан, а гибрид самолета и СВП. А для наддува подушки нужен высоконапорный и высокопроизводительный вентилятор со всеми прибамбасами, которые необходимо "возить при себе". Подушка "горб" не уберет, скорее - увеличит.
СВП и вертолет - достойные соперники в "прожорливости". Поэтому о простоте и эффективности придется только вспоминать.
Успехов! Я ушел. 
Ну успехов и Вам милейший!
Почитывайте все же иногда - хорошо?
 
Но винт в не профилированном кольце с толщиной стенки 3 мм - на 20% эффективнее чем открытый.
Кто может себе позволить поставить эту хрень и для чего ? Здесь речь идёт только о профилированной насадке с хордой длиной не менее 0.5 диаметра винта ! Вообще нужно понимать , что все эти экспериментальные конструкции даются очень тяжело, только фанатизм помогает ! Это у Лапшина есть 100% спонсоры и кусочек жизни длиной ещё в дватцать лет примерно..
Я тоже также думаю.
Но Ваш "оппонент"(безвременно покинувший эту ветку) начитавшись о "леминискатах" беззастенчиво втюхал же ее в свой рисунок...
Для пущего "занаучивания" простых и понятных вещей.
Полукольца Кастера - действительно создают вертикальную составляющую ...но винт отдельно и крыло отдельно все же эффективнее.
Особенно - на экраноплане.
 
Полукольца Кастера - действительно создают вертикальную составляющую ...но винт отдельно и крыло отдельно все же эффективнее.
Особенно - на экраноплане.
А винт в кольце эффективнее чем изолированный, на скоростях экраноплана..Это уже доказало ЦАГИ и неутомимый  henryk ! С этим спорить  даже Гуру Лапшин не стал , куда уж вам ! А полукольцо Кастера немного скромнее по эффективности винта,но всё равно эффективнее изолированного, это проверил я сам на своём Вжике. К тому же  выполняет  вторую  функцию - создаёт вертикальную ПС, а с этим  вы не спорите , значит по логике ваше
..винт отдельно .. всё же эффективнее ..
не верно и сказано для красного словца !  Мой тест в ответе  #4963  и #4965      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/4950
 
Полукольца Кастера - действительно создают вертикальную составляющую ...но винт отдельно и крыло отдельно все же эффективнее.
Особенно - на экраноплане.
А винт в кольце эффективнее чем изолированный, на скоростях экраноплана..Это уже доказало ЦАГИ и неутомимый  henryk ! С этим спорить  даже Гуру Лапшин не стал , куда уж вам ! А полукольцо Кастера немного скромнее по эффективности винта,но всё равно эффективнее изолированного, это проверил я сам на своём Вжике. К тому же  выполняет  вторую  функцию - создаёт вертикальную ПС, а с этим  вы не спорите , значит по логике ваше
..винт отдельно .. всё же эффективнее ..
не верно и сказано для красного словца !  Мой тест в ответе  #4963  и #4965      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/4950
У Хенрика в "запасе" и Сорокодум с вихредвижителем необычайной тяги еще  есть...
Но винт с насадком и крыло отдельно - эффективнее.
Винт в профилированном кольце - бесполезная штука с точки зрения создания пропульсивной силы.
На малых скоростях еще как-то оправдано,но экраноплан имеющий скорость менее 200 км  - не имеет коммерческой ценности.
Для - личного пользования и только.
К тому же  выполняет  вторую  функцию - создаёт вертикальную ПС,
Да это простите - как посмотреть...
Насколько "добавили" по игреку настолько потеряли по иксу...
Маршевая СУ - должна развивать тягу и ничего большего а уж тем более(утилизации чего?) создавать полезное ...попутно.
 
но экраноплан имеющий скорость менее 200 км  - не имеет коммерческой ценности.
Для - личного пользования и только.

Как только появится экраноплан  ( скорость 180 км ) способный  потеснить водный мотоцикл  - ценность возимеет . На берегу соберётся очередь из желающих и созерцающих .
Аттракцион рентабельнее любых перевозок  , ну КОНТРАБАС  конечно не рассматриваем .
 
Но винт с насадком и крыло отдельно - эффективнее.

Ну вот уже и подменой начали заниматься ..Разве это не одно и тоже  что профилированное кольцо ,  если имеется ввиду профилированная насадка ?                     
Маршевая СУ - должна развивать тягу и ничего большего а уж тем более(утилизации чего?) создавать полезное ...попутно.
А я вам для чего ссылку показывал  в ответе # 350 ?  Словоблудием хочется позаниматься ?
 
Ну вот уже и подменой начали заниматься ..Разве это не одно и тоже  что профилированное кольцо ,  если имеется ввиду профилированная насадка ?   
Разумеется  одно и тоже...
Но винт в НЕ ПРОФИЛИРОВАННОМ  насадке (толщина 3мм)  имеет большую тягу чем такой же но в ...профилированной.
Речь о развиваемой тяге в полете.
 
Но винт в НЕ ПРОФИЛИРОВАННОМ  насадке (толщина 3мм)  имеет большую тягу чем такой же но в ...профилированной.
Изучите материал по аэроинамическим кольцам насадкам , пластина огражения никак не может создавать собственную тягу, а профилированная создаёт.. Возможно Сх ВМУ с  плоской насадкой будет меньше , и только..Пожалуйста сошлитесь на что нибудь , на ваше слово такая инфа не прохиляет..
 
Но винт в НЕ ПРОФИЛИРОВАННОМ  насадке (толщина 3мм)  имеет большую тягу чем такой же но в ...профилированной.

пластина огражения никак не может создавать собственную тягу, а профилированная создаёт..
Разумеется не пластина не профиль НЕ СОЗДАЕТ тяги.
Тяга - результат взаимодействий молекул материала винта и молекул воздуха.
И - НИЧЕГО большего.
Если у Вас профиль создает ТЯГУ - ну так поделитесь  каким же образом это происходит?
Возможно тогда и винт не нужен вообще?
 
не профиль НЕ СОЗДАЕТ тяги.
Тяга - результат взаимодействий молекул материала винта и молекул воздуха.
И - НИЧЕГО большего.
После такого ответа @ Gravio вам сюда..И посмотрите в паралельной ветке про экры , где то на 140 странице обсасывался этот момент создания тяги кольцевой профилированной насадкой..Рановато вам по - взрослому..


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=newmember
 
После такого ответа Gravio вам сюда.
Нетушки - это Вам пожалуй надо ...туда.
А профиль между прочим ЛЮБОЙ надо таскать за ниточку в штиль - чтобы появилась хоть какая-то составляющая...
Профиль без ДВИЖЕНИЯ воздуха не создает тяги - никакой и никогда.
Винт - создает ДВИЖЕНИЕ.
Даже без воздуха.
Тот же бур ...например.
Поэтому не посылайте уж никуда меня а ...просто выучите школьный учебник более тщательнее так сказать.
 
Назад
Вверх