Пусть кто-нибудь, но не ВЫ решит, есть там сжатие, или мне, действительно, очки покупать. На верхнем левом я это сжатие вижу, а на правом Вы забыли верхнюю часть кольца нарисовать.Откройте, пожалуйста
А, вот, не надо этой таинственности и загадочности. Давайте , объясните мне как эта потребная тяга зависит от удельной нагрузки на крыло. Про гуру не надо также. Вы не слышите меня. Вам уже ВСЕ ответы на форуме на все Ваши вопросы написаны, читать мы не привыкли. И У гуру бывают нелепицы, однако, в посту 4165, видимо Вы читаете не по-русски. Лично я, там некорректностей не нахожу.если вы не способны увидеть зависимость Рпотр для взлёта с воды с Sнп ЛА то это у ВАС проблемма.
С формулировкой " ЗА ТО" согласен, но это прямо противоречит второй -- "2 в 1".зато получает вторую функцию - создание подъёмной силы, т.е . два в одном.
Суть экра -- в получении высокого АК, который напрочь съедают все "прибамбасы",а "Кастер" -- в особенности. У меня есть другое весьма смелое решение, которое я здесь не озвучу, но я уже говорил, я скорее бы согласился на пороховые ускорители, чем на то, что весь "выхлоп" сводит на нет.почему же это не относится к экраностроительству
А, вот и попробуйте.И в своём эксперименте я пока показал только прибавку тяги на 6% при неизменном угле установки лопастей, а если провести коррекцию угла лопастей на возросшие обороты, то возможно будет больше