С Вами все ясно - ДОСВИДАНИЕ.
... в обоих случаях она направлена вперед: т.е. капот именно создает собственную тягу,
Ну во-первых все же писать надо до свиданиЯ (извините за прямоту) а во-вторых думаю,- это самое (первое неудачное) свидание закончится молчаливым Вашим прочтением всего того что я пишу (в том числе и для Вас)и уж
второе (предполагаемое Вами - "до свидания мол милый Gravio"..) свидание на форуме - будет более плодотворным для Вас и вот почему:
Вы сделали типовую ошибку третьекурсника простите из ГИТИСа (а то и циркового училища) но никак не выпускника (даже)ПТУ - пусть и авиационного профиля.
Опять же - извините...
(я слышал что Вы вроде бы крутились в КБ Сухого и это слегка смягчает напряженность)...
Вот она(ошибка).
Кусок крыла в трубе.
Как Вы и угадали
на державке аналитических весов.
Источником энергии в данной системе (
поток воздуха и продуваемая модель) - является поток воздуха.
Другого не дано.
Так вот милый инженер - я Вам откровенно сообщаю, что не существует НИ ОДНОГО СПОСОБА ВО ВСЕЛЕННОЙ
удержать модель в потоке,АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СПОСОБОМ(у Вас это профиль капота).Кроме как
именно на державке..
Раз уж Вы настолько не знаете азов аэромеханики,то придется пояснить
всем последователям ваших же взглядов на примерах доступных и Вашему пониманию тоже.
1.Яхта без киля - не поедет против ветра(у нас не забыли это поток) - даже если на нее поставить
аж 32 Кольца Профилированных самим Президентом Американского Космического Агентства(НАСА в простонародье...).
Думаю понятно какую роль играет
гидродинамическая составляющая рождаемая килем на яхте?
Замечательно.
А вдруг Вы не яхтсмен?
но... все же авиалюбитель заядлый?
Ну тогда возьмем Змей Воздушный,поднимем его и ...отпустим конец нити...
При этом Вам будет разрешено(до начала эксперимента) поставить на Змея аж 4 кольца Вашей разработки, и одно - такое какое на Вжике.
И я Вас уверяю - Змей также
не посунется в направлении ВАС, а
приступит к выполнению предсмертных фигур змеиного пилотажа -
попутно с ветром.
Державки ведь ...как раз и нету.
Так поняли - какую поправку вносит в систему
ТРУБА + модель безобидная с виду "державка"?
Думаю что так и не поняли - ибо энергетический анализ наверняка забыли,а возможно и не знали.
Напомним:
Энергия потока делится СТРОГО пропорционально между телом оказывающим СОПРОТИВЛЕНИЕ (это то что у Вас на державке) и собственно тем источником энергии которая и привела в движение поток в трубе...
Так понятно?
Если уж и так непонятно то можно проще,ну как для начинающих:
Винт создал тягу и ЛА пришло в движение.
Штилевая атмосфера оказала ему (ЛА) - сопротивление.
(Думаю не стоит напоминать что на каждое действие есть и противодействие количественно равное - действию?.
Об этом обычно сообщают в школах.Ну или - раньше - сообщали точно).
Следовательно
располагаемая мощность данного ЛА при данной температуре воздуха и данной плотности в точности соответствует количественно оказываемому сопротивлению.
Это мы рассмотрели реальную картинку - для открытого винта.
Здесь я думаю Вам тоже понятно.
Вы приобрели Кольцо НАСА и изменили мидельное сопротивление ВСЕГО ЛА.
по-русски:
Там где ничего не было и воздух терпимо обтекал вылизанный Вами же мидель -
появилось вдруг ТЕЛО.
Какой бы красоты оно ни было,- это -
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ дополнительное СОПРОТИВЛЕНИЕ(не забыли о балансе сил?)
ТО есть скорость "потока"
то бишь - реальная скорость обтекания натурного образца в полете уменьшилась и Вам необходимо - добавить газку...
И добавили и полетели дальше - а как же иначе
но - добавили...
Теперь понятно что моделируя процесс в трубе - надо учитывать всю располагаемую энергию НО НИКАК НЕ БОЛЕЕ ТОГО...
На державке(при моделировании) Вы работаете с
полной энергией потока где КИЛЕМ или второй гидродинамической силой ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ДВИЖЕНИЕ ПРОТИВ ПОТОКА - и является - сама державка.
А для капота НАСА такой "державкой" является ..самолет.
Вообще-то аэродинамики это знают и учитывают и никогда не скажут подобное:
замеры силы непосредственно на капоте показали, что вектор этой силы направлен вперед
Ну вот такая она аэродинамика - сложная немножко наука правда?
Вот поэтому и постарайтесь запомнить примерно следующее:
в свободном полете даже высунутый в форточку ПРОФИЛИРОВАННЫЙ до безумия - указательный палец,- превращается в СОПРОТИВЛЕНИЕ на которую и тратится тяга увы одного имеющегося на борту источника энергии...
До свидания и успешного Вам изучения основ аэродинамики и аэромеханики!!!
И запомните - что яхта без "державки" не идет супротив потока(против ветра - без киля) даже если яхту того...профилировать,профилировать,профилировать...