Это когда выключаются двигатели , вертолёт переходит в режим вертикального снижения с небольшой поступательной скоростью вперёд, при этом тяжеленный 5-ти лопастный винт Ми-8 весом 800кг начинает раскручиваться..
Вы прямо находка для преподавателей!!!
Ваши ошибки и ...
(наглая ложь):
(разумеется и понятно всем я думаю - из желания "сохранить лицо"..
Не обижайтесь все же.)
Запоминайте:
Выключив ГТД в полете но -
винт имел обороты.
Если все что Вы сюда написали пытались бы понять самостоятельно - было бы куда лучше,но ...ладно слушайте.
Высота 100 метров.
Обороты винта О
Двигатели украли еще до взлета(бывает и такое).
Руководство к действию:
Сидите и не копошитесь - Вам уже ничем не помочь...
Попытаетесь все же - самостоятельно понять - почему именно Вам уже не помочь(разумеется парашютом пользоваться вас также не научили)?
Сказки рассказывать нужно - более реалистичнее что ли..
И раскручивается он , преодолевая собственное коллосальное лобовое сопротивление как раз за счёт той равнодействующей силы R направленной вперёд, и имеющей такую же составляющую тяги Р вперёд , как на схемке в ответе #364. Эту схемку вы проигнорировали , и по прежнему напористо , не слушая никаких аргументов
Ваша ошибка и на "схемке" точно такая же как у Лапшина на стенде:
Да винт будет действительно "раскручиваться" но вовсе не потому что изрекли Вы или Лапшин.
А вот почему:
Сила тяжести - будет направлена строго вниз.
Это и есть
ТОТ КИЛЬ У ЯХТЫ,
нить у Змея,
"державка" у Лапшина,
Не будь силы тяжести - НИКАКОЕ ПРОФИЛИРОВАННОЕ кольцо НАСА не заставило бы лопасть в свободном полете - авторотировать.
Далее,поскольку аэродинамика для Вас - это пока сложно,задумайтесь все же на досуге над более простыми задачами того же плана.
Почему яхта без киля не может плыть ПРОТИВ ветра.
Поясняю еще раз:
Ветер это и есть -
ПОТОК ВОЗДУХА.
Именно он (ветер,поток) и располагает всей имеющейся (в системе лодка - ветер)- энергией.
Все точно также как Ваше
полукольцо на Вжике в струе от винта.
Так вот -
лодка без КИЛЯ НЕ МОЖЕТ ПЛЫТЬ ПРОТИВ ВЕТРА.
Так вот - капот НАСА
не может "иметь вектор силы против ветра"
не будучи закреплен на самолете.
Понятно ли я Вам пояснил милый конструктор Вжиков?
Тупо (т.е. специально для вас)
Лодку просто сдует с того места где она стояла.
Капот "профилированный" сдует с того места где он стоял.
Вот видите как один нечаянный(надеюсь) ляп безграмотного инженера Лапшина привел Вас в ступор,и создал проблему?
Теперь надеюсь Вы поняли наконец-то что Ваше полукольцо
вполне создает ВЕРТИКАЛЬНУЮ составляющую силу в потоке обтекания но никак не ТЯГУ - НАПРАВЛЕННУЮ В СТОРОНУ ТЯГИ ВИНТА.
Если поняли - я рад.
Если не поняли - пойдем на второй круг...