Аэродинамика экраноплана.

Ущербные мозги не способны оценить (ощутить) своей ущербности.
Да не убивайтесь Вы так ради Христа!
Подумаешь - аэродинамика..
Ведь жили же как-то Вы до этого не зная ее а теперь-то хоть азы - попытались усвоить!
Придет и понимание со временем, - это только так кажется что ученые сидят в кабинетах и ...ничего не делают.
Успехов Вам и не переживайте особо о своих мозгах,а уж об ущербных и того пуще...
 
Ведь жили же как-то Вы до этого не зная ее а теперь-то хоть азы - попытались усвоить!

Уважаемый  Gravio , а почему-бы ВАМ не  написать учебник по аэродинамике и раскрыть  суть процессов  на наноуровне ?  Ваши знания обогнали ( ушли в отрыв )уровень современной науки и поэтому Вас не понимают .
 
Gravio  ;D , чего так пыжитесь , экранолёт всё равно строить не будете??!  :🙂

Лучше поставьте новую парусину на свой ветряк........ :-?
 
Ведь жили же как-то Вы до этого не зная ее а теперь-то хоть азы - попытались усвоить!

Уважаемый  Gravio , а почему-бы ВАМ не  написать учебник по аэродинамике и раскрыть  суть процессов  на наноуровне ?  
А что Вам не хватает Прандтля или Пышнова?
К тому же на "наноуровне" простите вполне конкретно написал Ньютон,Паскаль,Бернулли и иже с ними...
И пока слава б-гу еще никто не удосужился открыть новые Законы.
Думаю Вам стоит хорошо выучить то что дано уже наукой и научиться применять Законы физики на практике.
Юмор оценил - спасибо.
 
PFELIX , взлёт на подводном крыле .
 

Вложения

  • jek.jpg
    jek.jpg
    142,6 КБ · Просмотры: 88
А вот эта система менее жизнеспособна и управляема ИМХО из-за наличия не стабильно дестабилизирующего момента от движителя Не понятно за счёт чего путевое управление осуществлять, если в воде стоит ещё и РП то вообще неустойчивость по всем каналам управления просматривается..Ему для стабилизации не мешало бы  добавить вместо ПГО  ещё  подводное крыло, на хвосте киль с РП , вот тогда думаю, был бы шанс прокатиться ? ..
 
Не сразу обратил внимание на предкрылки на ПГО и основной плоскости..Видимо у аппарата есть возможность достигнуть критических углов атаки, и что бы не валился в штопор изобретатель  их предусмотрел..Сильное решение осуществлять управление тангажом закрылками и подводным РВ ! 😱
 
Сильное решение осуществлять управление тангажом закрылками и подводным РВ ! 

  Стабилизатором , закрылками на крыле + подводное крыло .
Обратите внимание на расстояние от центра давления крыла  до подводного крыла . Автор применил Хвост на схеме  Утка .
 
И именно факт создания тяги капотом я и хотел защитить
Вчера я не успел,но   Вы как умный (но безвременно ушедший с ветки)исправьте все же сей безграмотный посыл на следующую фразу:
"именно факт частичной утилизации энергии воздушного потока создаваемого винтом и далее по тексту...
Поняли:
Утилизации энергии УЖЕ ОТБРОШЕННОЙ НАЗАД (отработанной) массы,но не ВСЕЙ РАСПОЛАГАЕМОЙ ТЯГИ"
И на будущее:
(типовая ошибка кстати - почти всех самоделов):
После того как получена ТЯГА винтом - отбрасываемые массы воздуха НЕ МОГУТ создавать ЕЩЕ дополнительную тягу В НАПРАВЛЕНИИ ВЕКТОРА основной тяги.
Но могут с пользой участвовать во всех процессах обтекания (крыла сверху) например,улучшать обдув ГО и ВО,взаимодействовать со струйными рулями,и т.д НО НИКОГДА НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ тягу в направлении основного вектора.
Это простите  должно быть Вам известно еще в школе - обычная школьная физика...
Извините еще раз.
 
Это простите  должно быть Вам известно еще в школе - обычная школьная физика...
Вам сказали: ДОСВИДАНИЕ - не надрывайтесь более: тем паче,что школьную физику, Вы, вероятно, пустили на самокрутки.
 
Это простите  должно быть Вам известно еще в школе - обычная школьная физика...
Вам сказали: ДОСВИДАНИЕ - не надрывайтесь более: тем паче,что школьную физику, Вы, вероятно, пустили на самокрутки.
Очень хорошо что Вы начали конспектировать меня,но..я же просил Вас - штудируйте,конспектируйте,запоминайте - ведь для Вас тоже пишу - но не пишите здесь пока ...не осознаете всю глубину Ваших ... ляпов.
С уважением!
 
У вертолёта существует такой режим - авторотация. Это когда выключаются двигатели , вертолёт переходит в режим вертикального снижения с небольшой поступательной скоростью вперёд, при этом тяжеленный 5-ти лопастный  винт Ми-8  весом 800кг начинает раскручиваться.. И раскручивается он , преодолевая собственное коллосальное лобовое сопротивление как раз за счёт той равнодействующей силы R направленной вперёд, и имеющей такую же составляющую тяги Р вперёд , как на схемке в ответе #364. Эту схемку вы проигнорировали , и по прежнему напористо , не слушая никаких аргументов , выдаёте своё , ни на чём не основанное утверждение..Чувствуется, что сами не веря в это утвержение , вы всё равно тупо повторяете , как  бы развлекаясь..Вы по своей манере напоминаете некоего Куксева неоднократно баненного и возрождающегося вновь как птица Феникс( но не Жорж) , а ведь я  вам как то писал ..
И когда извлекаете из своих недр какой нибудь перл на публику, мой совет хорошенько взвешивать свои слова, что бы не было потом стыдно, если у вас ещё осталось это чувство..
Похоже не осталось , но у нас здесь строго тематическая ветка и просто так флудить на ней нельзя..Извиняюсь за флуд и утром лишнее удалю
 
Это когда выключаются двигатели , вертолёт переходит в режим вертикального снижения с небольшой поступательной скоростью вперёд, при этом тяжеленный 5-ти лопастный  винт Ми-8  весом 800кг начинает раскручиваться..
Вы прямо находка для преподавателей!!!
Ваши ошибки и ...(наглая ложь):
(разумеется и понятно всем я думаю - из желания "сохранить лицо"..
Не обижайтесь все же.)
Запоминайте:
Выключив ГТД  в полете но - винт имел обороты.
Если все что Вы сюда написали пытались бы понять самостоятельно  - было бы куда лучше,но ...ладно слушайте.
Высота 100 метров.
Обороты винта О
Двигатели украли еще до взлета(бывает и такое)
.
Руководство к действию:
Сидите и не копошитесь - Вам уже ничем не помочь...
Попытаетесь все же - самостоятельно понять - почему именно Вам уже не помочь(разумеется парашютом пользоваться вас также не научили)?
Сказки рассказывать нужно - более реалистичнее что ли..
И раскручивается он , преодолевая собственное коллосальное лобовое сопротивление как раз за счёт той равнодействующей силы R направленной вперёд, и имеющей такую же составляющую тяги Р вперёд , как на схемке в ответе #364. Эту схемку вы проигнорировали , и по прежнему напористо , не слушая никаких аргументов 
Ваша ошибка и на "схемке" точно такая же как у Лапшина на стенде:
Да винт будет действительно "раскручиваться" но вовсе не потому что изрекли Вы или  Лапшин.
А вот почему:
Сила тяжести - будет направлена строго вниз.
Это и есть ТОТ КИЛЬ У ЯХТЫ,нить у Змея,"державка" у Лапшина,

Не будь силы тяжести - НИКАКОЕ ПРОФИЛИРОВАННОЕ кольцо НАСА не заставило бы лопасть в свободном полете - авторотировать.
Далее,поскольку аэродинамика для Вас - это пока сложно,задумайтесь все же на досуге над более простыми задачами того же плана.
Почему яхта  без киля не может плыть ПРОТИВ ветра.
Поясняю еще раз:
Ветер это и есть - ПОТОК ВОЗДУХА.
Именно он (ветер,поток) и располагает всей имеющейся (в системе лодка - ветер)- энергией.
Все точно также как Ваше полукольцо на Вжике в струе от винта.
Так вот - лодка без КИЛЯ НЕ МОЖЕТ ПЛЫТЬ ПРОТИВ ВЕТРА.
Так вот - капот НАСА не может "иметь вектор силы против ветра" не будучи закреплен на самолете.
Понятно ли я Вам пояснил милый конструктор Вжиков?
Тупо (т.е. специально для вас)
Лодку просто сдует с того места где она стояла.
Капот "профилированный" сдует с того места где он стоял.
Вот видите как один нечаянный(надеюсь) ляп безграмотного инженера Лапшина привел Вас в ступор,и создал проблему?
Теперь надеюсь Вы поняли наконец-то что Ваше полукольцо вполне создает ВЕРТИКАЛЬНУЮ составляющую силу в потоке обтекания но никак не ТЯГУ - НАПРАВЛЕННУЮ В СТОРОНУ ТЯГИ ВИНТА.
Если поняли - я рад.
Если не поняли - пойдем на второй круг...
 
Так вот - капот НАСА не может "иметь вектор силы против ветра" не будучи закреплен на самолете
Молодой человек, с      
ЭТИМ      ЗДЕСЬ        НИКТО
и не спорит.
Вы сами-то понимаете, ЧТО хотите доказать.
Я подскажу, в аэродинамике есть понятие ПС, ее, например,  принято откладывать поперек потоку.
Есть 2 вектора в Ваших рассуждениях.
Так вот, поКАНкретнее, пожалуйста, о ПРОЕКЦИИ одного на другой.
Дайте этому парню державку, -- он перевернет Землю, если не попутает в какую сторону.
 
Я подскажу, в аэродинамике есть понятие ПС, ее, например,  принято откладывать поперек потоку.
Ну знаете ли сейчас многие живут "по-понятиям" но никакого отношения это обстоятельство к науке в том числе и аэродинамике не имеет.
Если не чего-то не догнали,остановитесь,подумайте самостоятельно и уж затем можно и задать (сформулированный) вопрос.
Сформулированный не на основе "понятий" а хотя бы по правилам формальной логики.
Зачем Вы зафлуживаете ветку?
 
Вот видите как один нечаянный(надеюсь) ляп безграмотного инженера Лапшина
...в бессильной злобе...
Злиться вовсе и не надо - на себя уже Вам поздновато а спорить с наукой - это совмещать бесполезное  с ..неприятным.
Что уж поделаешь если Вы не смогли ответить даже себе сами на вопрос:
Что же произойдет с яхтой без киля - под действием потока воздуха(ветра).
Все остальные (я уверен) понимают что - хоть три кольца профилированных на ней укрепи - понесет яхту все ПО ВЕТРУ...
Поэтому сказку про "державку" можно рассказывать детишкам..
Не злитесь а наберитесь мужества и признайте ляп.
Успехов!
 
Назад
Вверх