Аэродинамика экраноплана.

Что же произойдет с яхтой без киля - под действием потока воздуха(ветра)
Ми-и-лай, вернитесь к капоту. Не надо про яхту: нарисуйте схемку, приложите силы и проведите вектор равнодействующей.
Может быть, тогда потуги отождествлять себя с наукой прекратятся.
Кстати, лобовая сила от крыла самолета в какую сорону направлена?
 
Так вот - капот НАСА не может "иметь вектор силы против ветра" не будучи закреплен на самолете
Молодой человек, с      
ЭТИМ      ЗДЕСЬ        НИКТО
и не спорит.
Разве?
Ну тогда поставьте Ваш капот в сборе с самолетом на ВЕТЕР
и ПОСМОТРИТЕ КУДА БУДЕТ НАПРАВЛЕН "вектор силы капота" вместе с товарищем Лапшиным.
Можете даже и не вычислять - сдует капот вместе с самолетом - СТРОГО ПО ВЕТРУ.
То есть надо будет опять же вводить тов.Лапшину "державку"...
А державка простите ОДНА всего -это тяга ВМУ.
И больше сил иных - способных простите ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ВЕТЕР И ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ "вектором на на сам ветер" указывать ,- увы нет.
Ни у Вас дорогой милый мальчик ни у Лапшина.
Поэтому и надо учить учебник и слушать старших товарищей.
 
Зачем Вы зафлуживаете ветку?
НИКОГО, кроме Вас не интересует наличие "державки".
Есть ВЕКТОР РАВНОДЕЙСТВУЮЩЕЙ аэродинамической силы, в частности, действующей на капот.
Его проекция НА ВЕКТОР ТЯГИ ВИНТА может быть ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ.
Если Вам это недосягаемо, -- сами идите,... читайте, ... догоняйте ..., сначала проверьтесь.
Попробуйте сначала это, если в детстве были ограничены.
http://mpg.susu.ru/_prostaya_fizika/index.php?page=da0447339fb690f9c744929ad182e863
 
Что же произойдет с яхтой без киля - под действием потока воздуха(ветра)
Не надо про яхту: нарисуйте схемку, приложите силы и проведите вектор равнодействующей.
Вы неисправимый ей-богу!
Вас же я просил только читать но не писать - пока не  дойдет суть  ошибки вашей же - Вам!
И по делу:
Вы вновь делаете ошибку за ошибкой.
Но поскольку и с яхтой Вам трудноватенько сообразить - поясню:
Откуда простите в колхозе столько много напильников?
Сила тяги ОДНА.
И приложена она к самолету -  в направлении полета.
Это понятно?
Далее - поскольку самолет перемещается не космосе а по Земле и АТМОСФЕРЕ то его бедолагу молотят со всех сторон молекулы а со стороны носа самолета - еще и МНОГО молекул воздуха его принялись - бомбардировать..
Понятно ли это для Вас?
Вот эта "бомбардировка"молекулами воздуха - и называется ПОТОК ВОЗДУХА.
Или просто - ветер.
При моделировании процесса - не стоит таскать самолет на буксире как планер - (затратная вещь надо сказать) поэтому ученые  и создали трубу аэродинамическую для создания ВЕТРА и обдува самолета - на месте.
Думаю и об этом Вы наслышаны,раз у про "державку" упомянули...
Но выводы сделали по результатам продувки - свои ЛИЧНЫЕ - неверные.
Рассказываю как надо было Вам рассуждать правильно- глядя на модель и трубу:
Имеем самолет с установленным капотом НАСА.
Устанавливаем самолет на плот,и помещаем плот в водоем в очень сильный ветер.
И смотрим - ПОКАЖЕТ ЛИ ТЯГУ КАПОТ в направлении - ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР ИЛИ НЕТ.
Увы,- не показывает Ваш капот - тяги а наоборот - сунется вместе с самолетом - ПО ВЕТРУ...
Теперь поняли - что  капот,простите ...не создает тяги?
А на державке (в трубе)- создает.
Ну как же быть?
А ведь Вы инженер.
А инженер должен знать что на державке тяга измеряется ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕРЖАВКИ.
Но,если снять модель с державки - то улетит она в сборе с КАПОТОМ НАСА - по потоку аж до решетки в трубе.
Этот грустный факт и должен был Вам напомнить школьный курс
по физике.
То есть вектор "капота указывающий на ветер" надо вычитать из общей тяги.
Только и всего.
Но никак - не суммировать и искать приращений полной тяги.
Думаю теперь даже и Вы уже поняли...
Остается понять и строителю Вжика - полукольцо винта НЕ УВЕЛИЧИТ тягу но вполне может выполнять роль...херовенького  крыла..
Пусть небольшой но прирост вертикальной составляющей...
 
НИКОГО, кроме Вас не интересует наличие "державки".
Абсолютно верно и с Вами я вполне согласен.
Потому как - от незнания аэродинамики в основном..
Вот теперь уже и тов.Лапшин знает (и будет знать)как правильно использовать  "Начала векторной алгебры" и Вы надеюсь тоже ...дотумкаете откуда вкралась ошибка у Лапшина..
Успехов!
 
Имеем самолет с установленным капотом НАСА.
Устанавливаем самолет на плот,и помещаем плот в водоем в очень сильный ветер.
И смотрим - ПОКАЖЕТ ЛИ ТЯГУ КАПОТ в направлении - ОТКУДА ДУЕТ ВЕТЕР ИЛИ НЕТ.
Увы,- не показывает Ваш капот - тяги а наоборот - сунется вместе с самолетом - ПО ВЕТРУ...
Теперь поняли - чтокапот,простите ...не создает тяги?

Для начала поставьте на плот тот же самолёт без капота,замерьте время и расстояние. Потом оденьте капот и снова замерьте.Сравнив результат окажется что за то же время с капотом проплыл меньше расстояние, странно,вроде омываемая площадь увеличилась,да и сечение то же,появилось нечто ,что уменьшило силу сопротивления, что это за сила и куда она направлена?


Вот это проделали в аэродинамической трубе .
 
Для начала поставьте на плот тот же самолёт без капота,замерьте время и расстояние. Потом оденьте капот и снова замерьте.Сравнив результат окажется что за то же время с капотом проплыл меньше расстояние, странно,вроде омываемая площадь увеличилась,да и сечение то же,появилось нечто ,что уменьшило силу сопротивления, что это за сила и куда она направлена?
Вот это проделали в трубе.
Вот смотрите теперь уже на свои ошибки:
появилось нечто ,что уменьшило силу сопротивления
Это нечто не является силой.
Сила в данной системе одна.
Это СИЛА ветра.
Она же и источник энергии.
Все остальные "силы" - это реакции на СИЛУ ветра.
Или как принято в механике - пассивные силы.
Или как принято в инженерной практике - реакции связи.
Или как принято в науке - пассивные силы.
Но - не СИЛЫ.
Сила - обязана иметь источник ЭНЕРГИИ.
В Вашем конкретном примере просто - уменьшилось сопротивление СИЛЕ ДАВЛЕНИЯ ветра на улучшенный профиль самолета.
И к появлению СОБСТВЕННОЙ ТЯГИ капота против силы ветра - это не привело.
Здесь все понятно?
Аэродинамика - скрупулезно базируется на Основных Законах Физики (уравнениях Ньютона).
Если Вы не против я напомню суть одного из них опуская язык символьной математики.
Сила действия равна силе противодействия.
Вот так перевел академик Крылов древнюю латиницу - для русского читателя.
Сам он понимал суть этого Закона Ньютона - все остальные НЕТ.
А суть проста и в переводе на современный русский она звучит примерно так:
Сила действия (активная сила) = количественно равна (пассивной)силе оказываемого сопротивления - активной силе.
Заметили разницу?
Количественно равна,но не тождественна.
То есть различна ПРИРОДА сил.
Сила противодействия - не имеет ИСТОЧНИКА энергии.
А за "плечами" активной силы - всегда стоит источник энергии.
Пример:
Летящее ядро попало в забор и разнесло его в пух и прах.
Ядро - как Вы понимаете представитель АКТИВНОЙ силы.
Источник энергии - порох.
Забор - представитель пассивной силы или просто - силы реакции на - силу ядра.
Это всего лишь ответ на действительно СИЛУ.
Забор - просто оказал сопротивление - дальнейшему движению ядра.
Вот теперь и Вы можете пользоваться Законом Ньютона с пониманием его сути.
Произведя подмену понятия силы - Вы точно как и Лапшин решили что "появилось нечто"...и т.д..
Увы.
Чтобы закрепить материал - можете решить еще задачу:
На плоту установлены оба крыла от самолета вертикально - с любым известным Вам профилем.
"включаем" ветер и ... никакой силой НЕВОЗМОЖНО ЗАСТАВИТЬ плотик с крыльями - плыть НАВСТРЕЧУ ветру.
Хоть - тресните...
А потому лишь  - что в системе всего ОДНА сила ВЕТРА и (ответ на нее)-реакция сопротивления крыльев и плота.
Все точно также  и с "капотом на самолете".
Словом - поверхностное "знание"  Законов физики (и как следствие неверное понимание аэродинамики) и приводят к подобным ляпам - как у Лапшина к примеру...
 
Судари! Я Вас предупреждал о нашествии @ Gravio, единственного школьника времен Союза, усвоившего "физику" и поставившего своему школьному учителю "два". Этот "Эйнштейн" из реальной палаты №6, засыпал гравием не одну ветку... Эта далеко не первая...
Не кормите болезного - возьмите отпуск на ветке. Аэродинамика не пострадает, Ваше душевное здоровье только окрепнет, а дело примет какое-то реальное воплощение.
Глядишь, санитары подлечат-успокоят болезного и он найдет себе другую аудитория для выставления оценок.
Для Вас спасение - игнор @ Gravio
 
Или как принято в науке - пассивные [highlight]силы[/highlight].
Но - не СИЛЫ.
;D ;D ;D
Тогда по вашему сила реакции тоже не является силой!
;D ;D ;D
Если Вы не против я напомню суть одного из них опуская язык символьной математики.
Сила действия равна силе противодействия.
[smiley=thumbsup.gif]
В Вашем конкретном примере просто - уменьшилось сопротивление СИЛЕ ДАВЛЕНИЯ ветра на улучшенный профиль самолета.
То есть по Ньютону, увеличилась сила противодействия ....
А в прочем , послушаюсь Жоржа.
 
То есть по Ньютону, увеличилась сила противодействия ....
Что ж Вы так болезный - коверкаете Законы физики?
Или не понимаете их ...вовсе?
Именно по Законам физики сила ДЕЙСТВИЯ в точности равна силе Противодействия.
Вот поэтому Ваш капот и все капоты Лапшина - силу тяги и не увеличивают.
Отдохните тоже - Вам видимо вредно все и сразу.
Удачи!
 
Кольца и полукольца в патентах USA  . 

http://www.google.com/search?tbm=pts&hl=en&q=Channel-wing+system+for+thrust+deflection+and+force%2Fmoment+generation&btnG=
 

Вложения

  • K_001.jpg
    K_001.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 105
. Этот "Эйнштейн" из реальной палаты №6, засыпал гравием не одну ветку... Эта далеко не первая...
 
GOOGLE  о Gravio имеет море инфы . Набираем в строке поиска :
форум ник Гравио

3-я ссылка вааще весёлая .

https://sites.google.com/site/graviogravio/7-fotografii-gravio


http://www.google.by/#q=%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC+%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BE&spell=1&sa=X&ei=xVLLUd62C8zUsgao94GIAQ&ved=0CCYQBSgA&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.48340889,d.Yms&fp=137d33e279366a0a&biw=1280&bih=803
 
Похоже скоро в продажу поступит документация на "капотный ветрогравиратор" ;D
 
Похоже скоро в продажу поступит документация на "капотный ветрогравиратор" ;D
Похоже сынок похоже..
Прекратите захламлять ветку господа флудерасты..
Вы же не одни здесь.
 
Кольца и полукольца в патентах USA  .  
Спасибо!
На мой взгляд - прекрасные и вполне состоятельные патенты.
Но крыло (канальное) все же ..неоправданно.
Может быть для каких-то особых случаев - неизвестных мне?
А суть "спора" между прочим - банальнейшая...
Лапшин и (уважаемый мною тоже )- Казак говорили об УВЕЛИЧЕНИИ тяги(да еще на полном "сурьезе"...)
Что как раз и неправильно.
Увеличение тяги профилированием капотов и прочего - не последует.
Последует (и для тянущей схемы и для толкающей) всего лишь уменьшение сопротивления - движению.
В случае тянущей схемы - прирост тяги будет заметен так часть энергии отходящей струи - просто "вернется на место" (компенсация)
То есть - ПРИБЛИЗИТСЯ К ТЯГЕ создаваемой той же ВМУ но с открытым винтом.
Почти все тоже и в случае толкающей схемы.
Так что же происходит в реале?
Уменьшение сопротивления - приводит к увеличению скорости полета - в ТОМ ЖЕ ДИАПАЗОНЕ СКОРОСТЕЙ которую обеспечивает ОТКРЫТЫЙ винт.
Т.е. нет и не может быть речи о приращении тяги ВМУ - за счет вылизывания профиля капота,стабилизатора,фонаря и т.д.
Отсюда и надежда нашего выпускника УАЦа(очень интересно кстати какого - я тоже начинал с ГУАЦа(Катаяма) на кольцо КАСТЕРА - мол поможет преодолеть "горб" - мизерная.
Только лишь за счет АЭРОСТАТИКИ может и быть ... но расчет не впечатляет,
А как показали продувки - длина канала очень сильно влияет в такой закономерности - в полуметре от плоскости вращения винта аэростатика работает - с увеличением этого расстояния статическое разряжение падает...
То есть кольцо примерно такое как на патентах США (в пределах хорды крыла) еще как-то можно принять,а "канал" увы не работает..
Спасибо еще раз - за ссылку.
 
Да, уж. А "паровозик-то" никак "не заводится".
https://sites.google.com/a/gravio.biz/mir-gravio/dvigateli-gravio
Боюсь что этот экземпляр прекрасно, даже очень прекрасно, понимает, что и его штаны на палочках ветряка, и движок с водой в качестве рабочего тела а не пара - это полная чушь. Просто ничего действенного ему естественно изобрести не удалось, ну и придумал инструменты для своего лохотрона.
Вот и здесь, что он такого сообщил, что не было известно аэродинамике? Ничего! Зато умело переливает из пустого в порожнее набивая на этом себе очки. Попутно всех при этом унижая и оскорбляя (тоже очень действенный пиар-инструмент). Увы, спорить с ним опасно, у него все продумано, это его работа.
Напасть, одним словом. :'(
 
Назад
Вверх