Аэродинамика экраноплана.

http://qxev.rcmir.com/
(посмотри ОТКУДА он пишет)

А мужики-то не знали...

  Американская разведка ведёт охоту за буйно-одарёнными  советскими талантами .  Америкосов  ожирение мозга валит поголовно - думать некому . На просторах СНГ  мозговые жиры водкой регулярно промывают и по этой причине  шибко шустро соображают .
 
инструментов (голов) больше , процесс ускоряется..Поразительно, но поиск решения продолжается круглосуточно
В том -то вся и штука, над каждым узлом краплет ГРУППА, а решения -- нет. Когда знаешь, что тебе особенно облокотиться уже не на кого, т.е. когда ты -- последняя "линия обороны твоего рубежа", совсем по другому включаются мозги. И круглосуточно поиск решения способен продолжаться, дай бог, у 20%, а реально продолжается -- у единиц, часто -- у единственного, который и задачу ставит правильно, потому, что сам -- себе. А авиация это -- не экономика, критерий правильности решения, практически, сразу очевиден.
 
дизайнером по маркетингу в Фотошопе
Так рождаются "франкенштейны". Чего-то -- от Орленка, чего-то -- от Волги 2, чего-то от ромбо-чуда. Важно, чтоб получилось собрать достоинства, а не недостатки.
 
Валера , если пропеллер вертолёта прижать к экрану (на половину хорды = 400мм )  - как это повлияет на Cy пропеллера .    В прошлом веке такой агрегат испытывали  -  барабанили лопастями по воде , а о экране видать инфы не имели .
Эт новый вид экраноплана с вертикальным отрывом - ветроэкраноплан или винтоэкраноплан .
Таким агрегатом весь рыбнадзор России можно за два дня мелко пошинковать .

http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1992-12--num5

http://zhurnalko.net/=sam/junyj-tehnik/1992-12--num6

http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/tehnika-molodezhi/1991-03--num8
 

Вложения

  • v_014.jpg
    v_014.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 75
Болотный экраноплан .
 

Вложения

  • SwampBuggy_3.jpg
    SwampBuggy_3.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 91
Высшая аэродинамика , выход на экран из под воды .
 

Вложения

  • 144__1_.jpg
    144__1_.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 75
Этот глиссер физически стремится взлететь  и только разум конструктора тормозит процесс полёта .
Без крыльев,( несущих поверхностей ) летают только тарелки у инопланетян и полукольца Кастера..Есть ещё аэростатические  устройства . Вам что больше подходит?
 
Без крыльев,( несущих поверхностей ) летают только тарелки у инопланетян и полукольца Кастера..Есть ещё аэростатические  устройства . Вам что больше подходит?

Валера , а на  спортивных байдарках  днище  работает как крыло .
Даже мёртвую петлю  элементарно  исполняет .

http://www.youtube.com/watch?v=FfEyh6N-psU

Если такую байдарку  вооружить  крылом с элеронами по типу ИВОЛГИ  и  выполнять поворот с креном ( вираж ) , скорость  в повороте увеличится ?   Вопрос  наклона  мотора в повороте решается элементарно .
 
Валера , а на  спортивных байдарках  днище  работает как крыло .
Даже мёртвую петлю  элементарно  исполняет .
Совершенно верно - плоское днище хорошая несущая поверхность , на которой тоже возникает подъёмная сила , а вблизи поверхности и экранный эффект. Эту истину я уже несколько лет безуспешно пытаюсь донести на форуме КиЯ до  модератора Смирнова и тамошнего авторитетного ГУРУ Бясидевского , которые даже в перспективе (пока действительно не за что) не хотят признавать в моём аппарате даже признаки экранолёта..Хотя плоская платформа -днище (НП) ,окаймлённая скегами для создания ВП в наличии..              [
 
Совершенно верно - плоское днище хорошая несущая поверхность , на которой тоже возникает подъёмная сила , а вблизи поверхности и экранный эффект.

На задней кромке днища  шторку ( отклоняемую ) под углом 45 градусов , а на скорости убирать в горизонт . 
 
На задней кромке днища  шторку ( отклоняемую ) под углом 45 градусов , а на скорости убирать в горизонт .
Впереди интересное время, будем учить аппарат пока плавать на глиссе, а когда научимся - вот тогда с крыльями возможно дойдём и до шторки, хотя большой пользы , честно говоря , на такой конструкции не вижу. Ну добавим 5-10 кг подъёмной силы , а вот сопротивления добавится немерянно ! А тяги не хватает катастрофически..Сегодня получили судовой билет и тех освидетельствование , дорога к акваториям области открыта ! Сразу же начинаем  передвигать хвостовое оперение назад , на целых полтора, примерно, метра..И есть мысль опустить РВ в поток от винта..
 
выполнять поворот с креном ( вираж ) , скорость  в повороте увеличится ? 
Почему ? При возникновении крена  для организации вращения в горизонте всегда приходится брать РУ несколько  на себя, чтобы не опустить нос и не потерять высоту. Наш аппарат показал отклонение вправо при даче газа от вращения винта, значит при развороте вправо нос опускается энергичней , чем влево и РУ берётся на себя больше..Любое отклонение РВ от нейтрали приводит к увеличению сопротивления, которое гасит скорость..Что бы не терять скорость на разворотах практически всегда добавляется газ..
 
moj Drug primienil dlia svojej dielty 4-lopastnyj vint=iz 38HP
R462 polutshajet 130 kG tjagi i otshien tihuju rabotu
Тихая работа -- за счет к-ва лопастей, тяга -- за счет диаметра, но у дэльты скорость 60-80. А не скорости 150 винт такой винт на тех же оборотах тормозить будет, а на больших реветь начнет.
 
Назад
Вверх