Мне , ведь, не показалось. Конструкция временно "сложилась".Даже мёртвую петлю элементарно исполняет .
http://www.youtube.com/watch?v=FfEyh6N-psU
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне , ведь, не показалось. Конструкция временно "сложилась".Даже мёртвую петлю элементарно исполняет .
http://www.youtube.com/watch?v=FfEyh6N-psU
Тихая работа -- за счет к-ва лопастей, тяга -- за счет диаметра, но у дэльты скорость 60-80. А не скорости 150 винт такой винт на тех же оборотах тормозить будет, а на больших реветь начнет.moj Drug primienil dlia svojej dielty 4-lopastnyj vint=iz 38HP
R462 polutshajet 130 kG tjagi i otshien tihuju rabotu
Почему ? При возникновении крена для организации вращения в горизонте всегда приходится брать РУ несколько на себя, чтобы не опустить нос и не потерять высоту. Наш аппарат показал отклонение вправо при даче газа от вращения винта, значит при развороте вправо нос опускается энергичней , чем влево и РУ берётся на себя больше..Любое отклонение РВ от нейтрали приводит к увеличению сопротивления, которое гасит скорость..Что бы не терять скорость на разворотах практически всегда добавляется газ.
+При одном двигателе экраноплан лучше вооружить соосными винтами
Это каким же образом?будем учить аппарат пока плавать на глиссе
На мой скромный взгляд - до крыльев далековато Вам еще.а когда научимся - вот тогда с крыльями возможно дойдём и до шторки, хотя большой пользы , честно говоря , на такой конструкции не вижу.
Бесполезно.И есть мысль опустить РВ в поток от винта.
Вот-вот!Кстати, лобовая сила от крыла самолета в какую сорону направлена?
А зачем собственно переделывать-то?а мозг не переделаешь.
3.Не флудите по - возможности а пробуйте понять азы.
+При одном двигателе экраноплан лучше вооружить соосными винтами
Вопрос : пытались устранить момент или случайно применили НК-12 с соосными винтами ?
Продолжайте любезный...3.Не флудите по - возможности а пробуйте понять азы.
У Вас гравитация процесс понимания не подтормаживает ?
Все проще: машины разного класса по полетной массе: СМ-6 - 27 т; Орленок -140т.
И все остальное.
Я о том, что под СМ-6 другого двигателя (ТВД) не было, как и для Орленка.В мемуарах о влиянии винта на управляемость СМ-6 инфы нету
Я уже писАл, что винт в кольце (и другие способы эжектирования) для "наших" задач не более, чем увеличение эффективного диаметра винта, без его реального увеличения. Кроме того, получаем ограждение, еще пару-тройку плюсов, конструктивный геморр, теряем немного КПД и т.д. "По скорости" все эти приблуды ведут себя практически также, как и увеличенный в диаметре винт.a mozhet stoit podumat ob ejectionnom privodie
если вооружить такую утку стабилизатором американской утиной системы
Эти решения имеют рациональное зерно на бумаге (теоретически, математически), но из них не выходит инженерного конструкторского решения.если вооружить нижнюю поверхность крыла "Транспортёром для отгребания воздуха от передней кромки и равномерного распределения давления под крылом
Для того что бы -получить подъёмную силу , делают пластину (крыло) , без неё конечно же было бы проще и дешевле и технологичней и конструктивней , но увы - не будет подъёмной силы..Так же можно сказать и про аэродинамическое кольцо - человечество озаботилось этим процессом ещё в тридцатые прошлого века. Изучили процессы - вывели вердикт, который сейчас не оспаривается - даёт прибавку тяги в определённом диапазоне скоростей, где и полезно. Ещё определили , что в этом диапазоне винт в кольце эффективней изолированного ! Это же и проходило красной нитью в обсуждении на паралельной ветке , про которое Феликс скромно заметил - не учавствовал, но всё таки слегка то было .. Зачем @ PFELIX нужно опять мутить воду и говорить про эффективность увеличенного диаметра ? А если винт увеличенного диаметра опять поставить в кольцо, он будет ещё эффективней на определённом диапазоне скоростей и т.д. и так до бесконечности..Правильно , думаю Хенрик ставит вопросЕсли есть конструктивная возможность увеличить диаметр винта (при правильном соблюдении его поступи и оборотов), -- лучшего способа увеличить тягу на определенном диапазоне скоростей нет. Природу не обманешь.
.Здесь речь видимо о полукольце Кастера .Вентилятор Дайсона эжжектирует поток по окружности, у экра нижняя полусфера "озабочена " экранным эффектом и не эжжектирует, значит идеально речь идёт о полуколце ! Эжжекция сверху , подсасывая верхнележащие слои воздуха изменяется скос всего потока и возникает существенная прибавка подъёмной силы ! Я уже купил РМЗ 500 и начал делать полукольцо , что бы в реальном эксперименте проверить этот эффект !-a mozhet stoit podumat ob ejectionnom privodie=AIR MULTIPLIER=
\kak v vientiliatorie Dysona...\?
Ещё определили , что в этом диапазоне винт в кольце эффективней изолированного !
Ошибочное мнение.Эжжекция сверху , подсасывая верхнележащие слои воздуха изменяется скос всего потока и возникает существенная прибавка подъёмной силы
Делать полукольцо ...очень напрасно.Я уже купил РМЗ 500 и начал делать полукольцо