казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Это вам так хочется ! С ветрогенератором конечно проще, хотя варежку тоже не нужно разевать, по кумполу легко получить.. ;Dэкраноплан покажет вам настоящую кузькину ............ну мать её!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вам так хочется ! С ветрогенератором конечно проще, хотя варежку тоже не нужно разевать, по кумполу легко получить.. ;Dэкраноплан покажет вам настоящую кузькину ............ну мать её!!!
В том то и вся тука, что под этим понимать. Я -- про полет, а кто-то -- про то, как 40-60% ПС создается баллонетами в режиме глиссирования, т.е. --аэродинамическую разгрузку. Д, пожалуй, лодки (т.е., которые) имеют все основания называться экрами куда больше, чем тот же акваглайд.Он очень быстро ползает над водой при её штилевом состоянии.
Как только увеличивается тангаж, аппарат отходит от экрана вверх и ЦД перемещается назад в центрт платформы и ничего не происходит..А во вторых, при увеличении газа происходит увеличение пикирующего момента, и почему бы и не поувлекаться оборотами? Почему переворачиваются глиссеры с загруженным тяговым винтом в воду? 1) Потому что не имеют возможности уйти вверх и оторваться от поверхности .. 2) Потому что тяговый винт погруженный в воду вектором тяги относительно ЦТ создаёт кабрирующий момент, и как только стабилизирующие противокапотажные моменты уменьшаются, происходит переворот. Моему аппарату такая опасность исключена, нужно просто включить свою голову и понять эту простую истину - просто нет такого переворачивающего момента ..
Почему обратное V крыла и стабилизатора не обеспечит устойчивости на удалении от поверхности
Мне Вашей риторики уже, пожалуй, "хватит". Это Вы забыли, какой мне вопрос задавали.Вы забыли что находитесь вблизи поверхности и большие крены просто не позволительная роскошь?
Замечательные слова. Время -- вор, и оно рассудит. (А. Маршал).нужно просто включить свою голову
Вам бы для начала не с аэродинамикой разобраться и не с кашей в чужой голове, а свои мысли в порядок привести.с увеличением скорости на экране от взлётной, ЦД платформы в экране будет перемещаться вперёд
Так, куда перемещается ЦД платформы при отходе от экрана (росте скорости)?аппарат отходит от экрана вверх и ЦД перемещается назад в центрт платформы
Феликс, не рассказывайте сказок про возможность стабилизации по тангажу конструктивными мерами заложенными в конструкции на высоте полёта 1-2м на скорости больше 100км/ час!
Будучи неуправляемой она устойчиво летела до скорости 80 км/ч и отстоянии (относительном), примерно, 0,7. Даже в ролике есть кадры где высота, -- примерно, 40 см. Даже если Вы возьмете 0,5, хорда у небольшого экра на 10 чел схемы утка будет 4-6 м.Третья (вторая автомодельная): http://www.youtube.com/watch?v=J7XfD8Ir4GY .
Она, не только -- не пилотируемая, она -- неуправляемая, т.е. если летит, значит, -- самостабилизируемая (так говорят, по правилам русского языка мне ближе "самостабилизируЮЩАЯСЯ").
Это уже было не важно. То же самое было с АДП-07 примерно в 85-м. Скорость мгновенно не потеряешь, а высоту просто так не наберешь, нужен значительный запас скорости, а в экране 20%-40% ПС создавалось за счет экранного эффекта. Элероны были заблокированы.Пилоты вместо того, чтобы сбросить "газ" и уменьшить скорость, наоборот, увеличили тягу
С ветрогенератором конечно проще
Это уже было не важно. То же самое было с АДП-07 примерно в 85-м. Скорость мгновенно не потеряешь, а высоту просто так не наберешь, нужен значительный запас скорости, а в экране 20%-40% ПС создавалось за счет экранного эффекта. Элероны были заблокированы.
Я то обсуждал с Валерием продольную, и в той ситуации "не важно" потому, что сравнивать приходится не абы какой полет, а кульбит через голову с переворотом вокруг продольной оси. Хрен редьки не слаще. Более того, "при походе" на кульбит (о чем говорил я) и сама эффективность элеронов смешна.На экранопланах Алексеева поперечной устойчивости ( в случае отрыва от экрана ) нету по определению
Как только увеличивается тангаж, аппарат отходит от экрана вверх и ЦД перемещается назад в центрт платформы и ничего не происходит..А во вторых, при увеличении газа происходит увеличение пикирующего момента, и почему бы и не поувлекаться оборотами? Почему переворачиваются глиссеры с загруженным тяговым винтом в воду? 1) Потому что не имеют возможности уйти вверх и оторваться от поверхности .. 2) Потому что тяговый винт погруженный в воду вектором тяги относительно ЦТ создаёт кабрирующий момент, и как только стабилизирующие противокапотажные моменты уменьшаются, происходит переворот. Моему аппарату такая опасность исключена, нужно просто включить свою голову и понять эту простую истину - просто нет такого переворачивающего момента ..
Вопрос в том, откуда Вы это взяли.у экраноплана с крылом малого удлинения происходит не взлет , а резкий "подрыв ".
Может приставка "недо" "математически" правильно подходит, но по-русски смысл теряется вкорне. У тех экров ГО было ОЧЕНЬ развитым.Для экраноплана желательно НЕДОРАЗВИТОЕ хвостовое оперение
Кульбит вообще- то бывает вокруг поперечной оси, если происходит..Я то обсуждал с Валерием продольную, и в той ситуации "не важно" потому, что сравнивать приходится не абы какой полет, а кульбит через голову с переворотом вокруг продольной оси.
Здесь видимо речь о экраноползе, а он по определению не может уйти от экрана.Другое дело когда осуществляют подрыв экранолёта на недопустимо малой скорости за счёт перебалансировки с помощью РВ, когда подъёмная сила, равная весу, возникает пока только на около или критических углах атаки . В этом случае аппарат конечно отходит от экрана, но не резко, на большом угле атаки, с большим профильным сопротивлением, с плохой эффективностью управления, и возможно сваливание на крыло или парашютирование назад на экран..Я в своём тексте писал о отходе от экрана при достижении эволютивной скорости..у экраноплана с крылом малого удлинения происходит не взлет , а резкий "подрыв ". После "подрыва" от экрана подъёмной силы крыла для полёта недостаточно и аппарат так же резко пытается нырнуть .
Сколько времени необходимо двигателям КМ после резкой работы РУД для выхода на обороты ?
Рассуждать нет смысла, к взлётному режиму оборотов добавить нельзя, только если вкл форсаж, если он предусмотрен, и любой взлёт по РЛЭ выполняется на взлётном режиме..Как можно резко добавить обороты двигателям если они уже работают на максимальной моще , или КМ взлетал на 50% мощности ?
Извините, а чем парировать диферент аппарата на нос от вектора ВМУ на начальной стадии набора скорости и выхода на глиссирование ? Что бы преодолеть тот вал (горб сопротивления) перед носом - нужно увеличивать мощность ВМУ, добавка мощности ещё увеличивает горб..?3. РВ на этих скоростях Вам -- никчему.
Если признавать, что с увеличением высоты на экране ЦД НП в экране гуляет ,а потом на высотах выше экрана перемещается назад ближе к геометрическому центру, если плоская пластина , и к наибольшей высоте профиля, если это крыло, то для обеспечения статической устойчивости в пределах экрана все экры должны строится по вашей компоновке утка или иметь крыло Липпиша , которое хорошо только на экране. при отходе от него из -за большого отрицательного V крыла обладает поперечной неустойчивостью, что и привело его в конечном результате к крашу..Либо быть устойчивыми экраноползами Акваглайд Синицина ..А почему Алексеев отказался от утки, ведь первый его экр СМ1 1960 год был именно этой схемы , не знаете ?б. То про, что пИшите Вы, (значительное визуальное отклонение) возможно только у аппарата, не обладающего эффектом самостабилизации;
А почему Алексеев отказался от утки, ведь первый его экр СМ1 1960 год был именно этой схемы , не знаете
Прочитал , и ничего не нашёл..Покажите вырезкой из текста .Повторенье-мать ученья!Читайте!!!
Единственное упоминание про утку во всей статье и @ slav чему тут учиться?В частности, была подана заявка на экраноплан, выполненный по схеме "Утка"
Повторенье-мать ученья!Читайте!!!
Вообще-то я в той фразе сравнивал кульбит с переворотом вокруг продольной оси.Кульбит вообще- то бывает вокруг поперечной оси, если происходит
Горб сопротивления характеризуется тем, что аппарат обычно следует за (гонит впереди себя) волной, а задница "проваливается". А "парируют" обычно тем "хвостом" лодки, который за транцевой плоскостью редана (под килем, т.е. ВО).чем парировать диферент аппарата на нос от вектора ВМУ на начальной стадии набора скорости и выхода на глиссирование ? Что бы преодолеть тот вал (горб сопротивления) перед носом
1. Откуда Вы это взяли?на высотах выше экрана перемещается назад ближе к геометрическому центру, если плоская пластина
Достаточно признать, что модель на ролике летит, и оставить "пращуров в покое". Картинку утки я также предлагал. Если есть к ней нарекания, можно обсудить. А если ориентироваться на неудачные проекты именитых конструкторов, то:Если признавать