Они и летом не везде и не всегда могут использоваться. При волнении с высотой волны более 30 см они переходят в водоизмещающий режим...
с такими характеристиками "Акваглайд-5" не способен конкурировать с аэролодкой по определению .
Экономичность , скорость у аэролодки при движении по льду никак не хуже .
Только ещё и масса в два раза у аэролодки меньше .
Для каких-же целей и в какой ареал обитания были спроектированы и изготовлены эти изделия? Ну не для выстовочных же залов только ? Саботаж? Дискредитация российской техники ? А вот и нет , и хитроумный план президента АТТК Рубена Нагапетяна становится ясным при прочтении планов кампании..Амфистар не блестал , его приемник Акваглайд тоже не очень , но вот зато последующие Акваглайд -30, а потом и 60-й - "поразят воображение всех" и видимо сильно обогатят кампанию и лично президента Нагапетяна ! Наверняка строительство монстров должно вестись за гос . счёт и там можно будет хорошо "повеселиться".. http://www.aviaport.ru/news/2011/06/15/217210.html Судя по дате статьи планы у АТТК не срослись и "слегка повеселились" более ловкие Варакосов и К* с Орионами , обойдя на повороте Калганова.."20-й грохнулся, https://www.youtube.com/watch?v=CuEsR8DFjHI испытания временно приостановлены и что дальше ? Есть в запасе ещё 14-й и программа видимо продолжится..
@ Alex_520 вы более сведущ в теме поправьте если что не так ..
А что добавлять-то?
Рубен Арменакович Нагапетян - коммерсант, а не инженер. Ему аппарат подобный был нужен лишь для того, чтобы на северном завозе новое бабло делать (если вспомнить как он у МО для этой цели в ельцинские времена даже подводные лодки арендовал, чтобы большие деньги заработать).
Но покойный Синицын Д.Н был не промах - после китайского инвестора из Нассау "обуть" российского инвестора для него было парой пустяков: прокатил по Стрелке, наобещал кучу новых аппаратов и Нагапетян купил скопом не только оставшиеся от китайца аппараты, но и всю "фирму" Синицына вместе с аэродромом на Троце в Кузнецово. На том и раззорился...
"Варакосов, Волик и К" на ворованных у Колганова чертежах "приподнялись" даже, слегка успев "присосаться" к госбюджетному пирогу (погранцам на Балтике почти было "втюрили" свой клон "Иволги-12"). А когда сами попробовали "творить" - словили то, на что Ты ссылку дал. Причём всего за один день до приезда в Петрозаводск Д.Рагозина, который подобные вопросы в нашем правительстве курирует. Так что тут им облом вышел. Но они не унывают и надеются, что к бюджетному пирогу они крепко "присосались".
Колганов же, помыкавшись по российским инвесторам (и "компаньонам", ворующим не только чертежи, но и потенциальных заказчиков) "отдался" наконец в руки китайского инвестора с Хайнаня. Даже два лётных аппарата там успели построить и в воздух поднять. Но и тут ему небольшой "облом" приключился (не без помощи наших соотечественников, конечно же). Китаец тот в это дело вложил втрое меньше, чем снял, просто продав акции своей экранопланостроительной компании государству. А Колганов теперь свои аппараты пытается "проталкивать" на зарубежные рынки под их государственное финансирование (не российское, ибо бывшие "компаньоны" в Отечестве ему плотно кислород перекрыли). И вроде бы даже есть в этом направлении подвижки, похожие на танец "two steps" ("шаг вперёд и два назад").
В Нижнем (в Сормово) теперь ещё одна компания этой темой плотно занялась. Но там в основе своей "судаки", а не авиаторы. Поэтому чего-либо прорывного ждать от них не приходится...
Моё личное мнение - никому ничего не навязываю....
Устроит Тебя такой расклад дел в отечественном экранопланостроении?
Иранцы тут опять вперед планеты всей оказались - http://vpk-news.ru/news/33290
Взамен крылатых ракет их можно использовать, но по цене на порядок дешевле получается...
😎 😱