Аэродинамика экраноплана.

Как можно сравнивать
Речь идет о ПОРЯДКАХ цифр, подразумевая, при всех равных прочих.
1. Вы хотя бы задумайтесь об удельных нагрузках этих двух ЛА;
2. Без фюзеляжа не будет строительной длины, не будет и плеч, не будет и эффективности оперения.
Так, что не надо придумывать экры без фюза и говорить о его задачах у экра.
И почему такая система
Да потому что Буревестник -- схема от лукавого, от неспособности решить проблему устойчивости и старта. Колганов считает, что на экре все площади максимально нужно "запихнуть в экран". Идея примерно такова. А все плоскости в экране только у утки. А как Вы крыло Кастера собираетесь -- в экран? Вы, что, собираетесь полукольцо использовать в подводном режиме?
Сначала нужно прояснить достоверную  природу возникновения подъёмной силы У , и только потом возможно и появится путь получения высокого качества.
Сначала нужно которым разобраться с тем, что попроще: ЗНАК изменения продольного момента от изменения угла тангажа вплюс, а также от ИЗМЕНЕНИЯ силы от СУ.
 
Вот что значит математический склад ума и полученное  образование , которое заточено на теоретической аэродинамике

Согласен по всем пунктам , что-то я не припомню выдающихся конструкторов из математиков-теоретиков . Даже Гриша Перельман   как математик -гений , а в элементарных бытовых вопросах абсолютный  ноль . Видать сложно ему осилить элементарную физику процесса - мозг пытается всё оцифровать .
 
mz писал(а) Сегодня :: 12:12:05:
Если сделать фюзеляж экраноплана (кабину пилота )  в виде крыла с толстым профилем
Такая штука крайне неустойчива и обречена быть проДЖектами сугубо на бумаге и в головах дилетантов, а также шарлатанов.
Таких самолетов-то не видать, а Вы его в экран хотите.

Я ничего и не говорил про супер характеристики . Просто небольшую пляжную косу( для баксов ) с крылом имеющим толстый профиль с хорошим Cy и не высокой скоростью .
Для толстых пассажиров нужен толстый профиль крыла !
 

Вложения

  • eba180.jpg
    eba180.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 104
Сначала нужно которым разобраться с тем, что попроще: ЗНАК изменения продольного момента от изменения угла тангажа вплюс, а также от ИЗМЕНЕНИЯ силы от СУ.
Ну этому  ещё в бурсе ЦПШ учили, а вот природу возникновения подъёмной силы там не дают .. А тот примитив что там втюхивают не помогает истинному пониманию,  поэтому Калганов делает Иволгу , которая летает , только без пассажиров, или группа Синицина Акваглайд5, который очень дорогой и тоже не летает, только ползает.. А вот   Маскалик Александр Исаакович, лауреат Ленинской премии, профессор , расписал для экров и теорию полёта и условия устойчивости вывел, и даже разработал правила международной классификации, а экры как не летали, так и не летают.. У Алексеева монстры летали .Видимо примитив в молодости ему не втюхивали и отсутствие авиационного образования не мешало творчески мыслить ..Из его биографии ..( В 1935 году поступил в Горьковский индустриальный институт имени Жданова   на кораблестроительный факультет) и потом строил торпедные катера, а потом и скоростные суда.. Ну можно ещё про Эску вспомнить, летала ..
А как Вы крыло Кастера собираетесь -- в экран? 
А что обязательно? Кто приказал? У этой системы и так высокий Су , без всякого экрана..Винту без разницы где крутиться, в кольце - ли , в полукольце - ли.. В последнем знаете -ли, как недавно выяснилось, немного полезней..
 
2 А я смотрю на Иволгу, в крыле которой легко прячутся даже не турбины, а автомобильные движки.

mz писал(а) Сегодня :: 12:12:05:
Если сделать фюзеляж экраноплана (кабину пилота )  в виде крыла с толстым профилем
Такая штука крайне неустойчива и обречена быть проДЖектами сугубо на бумаге и в головах дилетантов, а также шарлатанов.
Таких самолетов-то не видать, а Вы его в экран хотите.

А  я смотрю на Иволгу, и если увеличить толщину крыла в котором спрятаны двигатели - можно получить фюзеляж-кабину с формой профиля крыла .   Площадь поверхности фюзеляжа уменьшится , возможно и Cy увеличится  ( от профиля фюзеляжа )
 
Таких самолетов-то не видать, а Вы его в экран хотите
Самолёт есть-В-2. Стоит на вооружении в заметном количестве.  😉
А число подобных беспилотников-только множится!Эта схема будет доминировать в небе. :🙂
 
Товарищ казак , есть подозрение , что под ником PFELIX скрывается   американский шпион , или английский ?
   
  Я выдаю такую инфу :
Если сделать фюзеляж экраноплана (кабину пилота )  в виде крыла с толстым профилем - возможно такая штука сможет    летать уже на малой скорости  .

   Любой наш человек с просторов бывшего  СССР поймёт , что к
фюзеляжу или кабине пилота  должны прилагаться крылья с хвостом , стабилизатором и всей механизацией .
  А вот ответ  от PFELIX :
 
Такая штука крайне неустойчива и обречена быть проДЖектами сугубо на бумаге и в головах дилетантов, а также шарлатанов.
Таких самолетов-то не видать, а Вы его в экран хотите.

    Товарищ казак , здесь надо быть  НАЧЕКУ !
 
Я ничего и не говорил про супер характеристики
Нет, это я говорил :🙂
Я сравнил  зкраноплан А-90  орлёнок с самолётом АН-22 .
Экраноплан  проиграл по всем характеристикам 

Согласен по всем пунктам , что-то я не припомню выдающихся конструкторов
1. Я не отношусь ник тем, ни к другим (а про шпиона: а) Вы мне льстите; б) шпион -- это Вы, это же -- совершенно очевидно). Глубина моих "теоритических" выкладок на форуме никогда "не погружалась глубже" де це эм зэт по дэ тетта (альфа), чего отдельный индивидуум, похоже, не переварил даже после объяснения на примере при живом общении в скайпе про продольное V.
2. Меня просто бесит, воинствующие кликушество, шапкозакидательство, зиждящееся, к сожалению, на неграмотности, а хуже того -- на не желании заставить себя постичь не такую уж сложную математичекую производную. И дело здесь не в высшей математике,а в элементарной зависимости ОДНОЙ величины от другой (тоже ОДНОЙ, смешно и грустно, словесное на русском чтение формулы также игнорируется).
3. Где это я особенно "грузил" высшей математикой, и где на форуме мои "математические выкладки" противоречили физике процессов или аэродинамике или экранному эффекту. человек намеренно, чтоб снять с себя ответственность за неучет элементарного (знаков и величин плеч и сил) начинает придумывать неграмотность сообщества в вопросах аэродинамики. Игнорируя простое и очевидное, намеренно "грузится" в ловлю блох и придумывает "нечистую силу".
4. Про физику возникновения ПС я писАл.
Но если человек не может уяснить, что такое импульс, и конкретный вопрос даже задать не может, что ему не понятно, зато есть мнение:
Мне вас, искренне жаль (вас, -- т.к. и mz и казак). Если вне экрана, я Вам не авторитет, читайте Карафоли. Академические издания доступнее Вы найти вряд ли сможете.

А  я смотрю на Иволгу, и если увеличить толщину крыла в котором спрятаны двигатели - можно получить фюзеляж-кабину с формой профиля крыла
А Вы смотрите на то, где и какое оперение у ЭКИПа и у Иволги, какое расстояние между ЦД крыла и оперения, и как с этим у ЭКИП? И перестаньте, ПОСТОЯННО противоречить самому себе.
У экраноплана меньше площадь крыла чем у самолёта
Кстати, что-то, особенного "зубила" у крыла Иволги я не наблюдаю. И передергивать снова в сторону ее схожести с ЭКИП по этой причине также не стоит.
 
Самолёт есть-В-2
1. Вы ЭКИП, я надеюсь, от В-2 отличаете?
2. ЭКИП от ЛА схемы летающее крыло отличаете?
3. Сравните всего одну характеристику толщину профиля крыла B-2 и крыла-фюзеляжа ЭКИП.
 
Разве ЭКИП экраноплан?
Здесь, кажется, речь шла об аэродинамике экраноплана... ЭКИП приведен в качестве примера возможных решений аэродинамических проблем экранопланов. И только.
 
А  я смотрю на Иволгу, и если увеличить толщину крыла в котором спрятаны двигатели - можно получить фюзеляж-кабину с формой профиля крыла .   Площадь поверхности фюзеляжа уменьшится , возможно и Cy увеличится  ( от профиля фюзеляжа )

Ханно Фишер видимо тоже слишком долго на "Иволгу" смотрел. После чего у корейцев построил свой очередной экраноплан. Аж на 20 пассажирских табуреток

449549_125212_237.jpg

WSH-500%20new%204.jpg

Fnp3-3731324883728.jpg


http://hoverwing.webs.com/
 
Ханно Фишер видимо тоже слишком долго на "Иволгу" смотрел
Ну не на ЭКИП же. :~~)
Однако, в отличие от Иволги, Ханно Фишер отказался от поддува от СУ.
К спору выше:
1. крыло остается на фоне кабины явно выраженным и при этом нельзя сказать:
2    Профиль крыла экраноплана  ( передняя кромка ) заточен как зубило .
  3    Толщина профиля в % тоже меньше чем у самолета
2. размер и положение ЦД крыла и ГО совсем не как у ЭКИПа (и даже не у Иволги).
 
Однако, в отличие от Иволги, Ханно Фишер отказался от поддува от СУ.

"Фишкой" всех ховервингов Фишера является СТАТИЧЕСКАЯ воздушная подушка под центропланом, работающая в период выполнения взлёта.
HW_Print.bmp
 
"Фишкой" всех ховервингов Фишера является СТАТИЧЕСКАЯ воздушная подушка под центропланом, работающая в период выполнения взлёта
Полагаю, что у аппарата выше И ЭТОГО НЕТ.

PS. Меня также забавляет 2 момента.
1. сначала делаем интегральную (объемную) компоновку
2. делаем 2 хвостовых балки, как будто профильное сопротивление для них не существует.

Прочность, мать ее.
 
Спросите об этом у самого Ханно Фишера - на страничке "Contacts" есть его мыльный адрес и телефон. Дедушка ещё вполне неплохо говорит по-английски и по-немецки

;D

  Mr. Hanno Fischer
 
  Phone
  +49-(0) - 2156 - 5129

  E-mail
  Flugmechanik@t-online.de
 
Есть сторона теоретической аэродинамики (математическое моделирование процесса) которая сильно отличается от практической, а иногда и не может отразить некоторых явлений.
Вы о чем? Если у кого-то не хватает ума правильно поставить граничные условия, причем здесь кривизна математики, которая описывает уравнение Навье-Стокса в элементарном объеме жидкости.
вам не составит большого труда спроектировать аппарат с К= 35
Вот эта
"презауряднейшая" утка.
 
http://www.arvelgentry.com/origins_of_lift.htm

-nie ekranoplana,
no orginalnoje tolkovanije aerodinamitsheskih javlienij!
 
Мне вас, искренне жаль (вас, -- т.к. и mz и казак). Если вне экрана, я Вам не авторитет, читайте Карафоли. Академические издания доступнее Вы найти вряд ли сможете.

Товарищ казак , ошибка вышла ,под ником  PFELIX - наш человек .
Душевно пишет , и искренне нас жалеет . Сомнений не осталось НИ-КА-КИХ .
 
Назад
Вверх